Crash
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Subaru Impreza WRX скалоед :) на DRIVE2.RU
Про машину: 2001, 220 л. с., двигатель бензиновый, механическая коробка передач. Безфазный автоматный америкос, ага. Сейчас я вам расскажу и покажу, как сделать из субару нормальную машину :). На самом деле бюджетных вариантов несколько, мой довольно универсальный, относительно простой и...
www.drive2.ru
Привет всем!
В посте не будет картинок и будет много букаф. Кому лень и не надо — смотрите видос сразу
Сейчас я вам расскажу и покажу, как сделать из субару нормальную машину
За базу был взят подвернувшийся по случаю вырик с конченным автоматом (лучше конечно брать сразу на мехе), зато с 2.5 мотором и рядом мелких, но полезных и приятных простому тюнеру ништяков
1. Мотор. От мотора требовались момент в середине, отзывчивость и долголетие
-257 шортблок, накрытый продувными головами от твинтурбы
-портированная кинугава 16g.
-огромный маслокуллер, жирный основной радиатор, снят кондей.
-топ от сти самый большой после grb-шного, ноздря — какая была на полке, не ругайтесь ; направляка кастом.
-выпускной коллектор какумей равнодлинный — во-первых надоело бу-бу, ниже температура выхлопа и ровнее по цилиндрам
-впуск родной коллектор с пиленными биноклями. Фильтр пока сток в сток корпусе — зиму наверное так и отъезжу.
2. Мозги. Валилово и огонь из трубы, что еще надо ?
После автомата требуется немного находчивости и терпения, чтобы подключить механическую проводку и перевести мозг в МТ-состояние. Благо, не в первый раз После этого первые выезды на сток мозгах меня не очень порадовали, бесплатный патч ланч-котроля от chROM расстроил (его работа как раз на видео) — по сути это сдвинутая отсечка по топливу. Лучше чем ничего, но на маховике ланчует так же . По сему был залит CarBerry rom — по сути прошивка группы N для сток мозга, с полноценным ланчем, антилагом, двумя полными картами, работой на MAPе и прочими радостями — о, как я рад, что ее залил! Обязательно вышлю донат создателю на рождество /
Для адекватной работы был перенесен датчик температуры воздуха непосредственно за дроссель. Лямбда перенесена за турбину (часто при ланче и антилаге она разваливается) и отстроена смесь с использованием ШЛЗ, спасибо subarutank! Одному первичную настройку производить очень неудобно и сложно. Фишек очень много интересных, потихоньку в процессе отстрою.
А, и еще меня очень радует в этой прошивке мониторинг детона через лампочку джекичана — правда теперь боюсь при гонке иной раз приподнимать ногу в угоду поршням и проипать заветные секунды . В общем карбери очень ок — всем у кого машина чуть больше, чем пугать прохожих в городе — рекомендую.
В угоду долголетия мотора сделал достаточно богатую смесь и резко снизил наддув после 6000 (в середине 1.3), благо объемный мотор позволяет ехать чуть ли не с 2500 на любой передаче. Донастрою зимой в условиях гонки.
3. Трансмиссия. Едет боком и рулится газом, похрустывая блокировками ^_^.
6ступ с ждм коня. Впереди шуретрак (блока кулачкового типа), сзади дисковый 2way — его я разобрал и переложил фрикционы для большей степени блокировки. Коробка передач мне очень нравится, НО! Для 2.5 очень короткие ряды! Всем, кто свапит 6ст на 2.5 категорически рекомендую брать кпп от стифорестера (мега длинный ряд), либо от евролисы к примеру. В общем от машин с дццд, где в стоке 2.5 — там ряды удобнее. У меня за 3000 на 6й — 100км по gps. При случае впихну вперед червяки или чонить позлее и ряды по-длиннее.
Кулиса укорочена и ужесточена везде, где можно, включая втулки крестовин из капролактана, спасибо Жукову Егору.
Сцепление пока сток, может разживусь на керамику ACT к примеру.
Контроллер DCCD подключил родной, пришлось правда пару дней пожить в гараже, проявляя смекалку и разглядывая схемы. На данный момент работает ручной режим, авто заработает после замены блока АБС.
4. Подвеска и тормоза. Разбежавшись, прыгнуть со скалы
Давно хотел поставить подвеску от стифорестера в gd/gg — собственно, что и сделал. Получилось в меру жестковатая (но машина не козлит), высокая и энергоемкая. Ход фориковского аморта ощутимо больше импрезовского, что для почвенно-снежных приключений сильно полезно. Единственно визуально жопа чууууть-чуть ниже переда, исправлю поставив задние пружины от кросса, заодно арки не будут задевать мои мегаширокие зимние говнотапки для города . Обязательно всем рекомендую на перед алюминиевые рычаги — это возможность увеличить кастор, колею и (о, да, детка) — в любой момент вынуть шаровую из рычага. Задний стаб пока не стоит, на зиму посмотрю по поведению, можт и передний сниму. На лето куско 22мм вперед и сток сти 19 мм на усиленных кронштейнах на зад. Куча распорок, мега защита днища.
Тормоза обычные 4+2 пот, сзади большой ручник.
Отдельного абзаца заслуживают опоры агрегатов — всем крайне рекомендую ужесточать стоковые резинки — очень полезная вещь для любителей стартануть с буксами или дать угла по держаку. У меня стоят хардрейс кпп-мотор, самопальные прокладки под Т-образную балку редуктора (при случае поставлю жесткие сайленты). В редуктор изготовил вкладыши из отслуживших тюн сайлентов передних рычагов, саму балку зафиксил доп. болтами с направляющими. Поведение машины меняется в корне!
В итоге в плюсах имеем достаточно резвую машину, свободно дающую угла по асфальту и конкурирующую на льду, с адекватным налогом и левым рулем. Это вам не сти какая-нить фуфлыжная, которая еще и дороже
Машина практически полностью готова к сезону, осталось несколько мелочей. Ну и, как обещал — видео на тему "Как я провел лето" вышеописанного. Попожже склею видосик в действии
Последнее редактирование модератором: