Diktator
Новичок
- Апр
- 3
- 0
Rider_777
ты то куда? у тебя и так уже НЛО ограниченной серии 8)
ты то куда? у тебя и так уже НЛО ограниченной серии 8)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТвин турбо же! Но прёт айццки аж уши заворачиваются!Diktator написал(а):ты то куда? у тебя и так уже НЛО ограниченной серии Cool
Diktator написал(а):ATOMIC
Вопрос по теме. Гредди Е-мэнэдж ультимэйт поможет?
ATOMIC написал(а):У нас сейчас в обслуживании всего одна твин турба и человек просто копит бабло на конверсию в твинскролл ГДБ поскольку развитие темы твинтурбо и лечение провалов и тд вариант тупиковый о по вложениям сравнимый с конверсией - зато по результату твинскролл будет несоизмеримо лучше и стабильней работать
А прибавки то от этой системы никто и не требует! Как я понимаю ставится она для того, что бы мотору жилось легче, что бы детонацию гасить! Отсюда вопрос, что нельзя на В4 детонацию гасить?Evo2 написал(а):Интересно, будет ли прибавка от впрыска воды на B4 твинтурбо? Я думаю нет.
У тебя детонация?Rider_777 написал(а):А прибавки то от этой системы никто и не требует! Как я понимаю ставится она для того, что бы мотору жилось легче, что бы детонацию гасить! Отсюда вопрос, что нельзя на В4 детонацию гасить?Evo2 написал(а):Интересно, будет ли прибавка от впрыска воды на B4 твинтурбо? Я думаю нет.
Типичное заблуждение.Diktator написал(а):Нада сначала этой мощностью научиться грамотно управлять, а потом уже тюнинг.
Не один здравомыслящий настройщик не возьмет машину в работу, по принципу поставить воду чтобы на плохом бензине ездить.Diktator написал(а):А впрыск воды/метанола интересует только с практической точки зрения, для возможных проблем с плохим бензином, ну и думаю ещё чего можно додумать для чего. Хотя начал понимать что при штатном наддуве, может быть совсем не гут это дело.
Evo2 написал(а):Типичное заблуждение.Diktator написал(а):Нада сначала этой мощностью научиться грамотно управлять, а потом уже тюнинг.
Что там стандартной мощностью управлять, если речь идет о динамике? Что в пол педаль газа боишься нажать? Я знаю пару девочек, так они любой твинтурбе потенциал раскроют.Не один здравомыслящий настройщик не возьмет машину в работу, по принципу поставить воду чтобы на плохом бензине ездить.Diktator написал(а):А впрыск воды/метанола интересует только с практической точки зрения, для возможных проблем с плохим бензином, ну и думаю ещё чего можно додумать для чего. Хотя начал понимать что при штатном наддуве, может быть совсем не гут это дело.
Вообще, что такое плохой бензин?
Бывает ведь и такой, после которого форсунки замены требуют.
А что изменится если зарядить машину?Diktator написал(а):Про динамику :lol: посмеялся (Но не про неё я имел ввиду). Еслиб я боялся нажать газ в пол, и по прямой прокатицо, купил бы себе Ниву. Там нестрашно.
Так зачем тогда впрыск воды? Он превратит легась в пожирателя треков? Или сделает из него вейрон-разрывалку?Diktator написал(а):На данный момент динамика по прямой меня вполне устраивает, по крайней мере для езды по городу. Для спорта хотелось бы совсем другую машинку иметь.
Если машину настроить для таких случаев, тогда всегда надо будет лить бенз с непонятной заправки, либо иметь мозг с 2-мя настройками, 1 "стандарт" 2 для плохого бензина.Diktator написал(а):А настраивать под хреновый бенз........ опять же не про то подразумевалось. Экономить на бензине как то недумал даже. А для случаев когда заправишся на непонятной заправке неким подобием бензина, где нибудь в дальней поездке. С форсами конечно тоже вопрос. Ибо если они потребуют замены, уже мало чем система поможет