Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Система впрыска воды

  • Автор темы Исламов Марат
  • Дата начала
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Rider_777
ты то куда? у тебя и так уже НЛО ограниченной серии 8)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Diktator написал(а):
ты то куда? у тебя и так уже НЛО ограниченной серии Cool
Твин турбо же! Но прёт айццки аж уши заворачиваются!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Diktator написал(а):
ATOMIC
Вопрос по теме. Гредди Е-мэнэдж ультимэйт поможет?

ЕЩЕ РАЗ ОТВЕЧАЮ (10ый наверно) МЫ ГРЕДДИ НЕ НАСТРАИВАЕМ ЕСЛИ САМИ НАСТРОИТЕ ____ПОМОЖЕТ!!!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
ATOMIC
Спасибо огромное (10ять раз) :oops:. Про то что с Гредди не работаете помню, а то что можно или нет на нём сделать нет :(
Ещё раз спасибо.!!!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Интересно, будет ли прибавка от впрыска воды на B4 твинтурбо? Я думаю нет.
Рецепт для любой твинтурбо- конверсия в моно турбо и дальнейший тюнинг как обычной авто.

Либо ездить и получать удовольствие, ощущая как едет машина в стоке.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Evo2
У меня цель не реактивный самолёт построить. Всё равно со временем будет моно турбо, и вообще возможно другой мотор. :D
Есть причины по которым я хотел бы данную систему установить. И прибавка там совсем как то не на переднем плане. НО всему своё время. Как только определюсь конкретно что для чего там уже и дело пойдёт.
 
darkevil

darkevil

Новичок
Апр
0
0
to evo2: Это чисто моё мнение, но уверен что можно затюнить любой авто и отдача будет, тут вопрос не втом какая, а в том устроит ли это обладателя авто. Может надо совсем чуть-чуть. :wink: Да и в б4 считаю есть смысл ставить впрыск, как и в любую другую турбу, главное грамотно настроить, а там и буст поднять можно, вот и будет прирост мощьности.

to ATOMIC: Согласен и говорю вам спасибо, что ответили на несколько моих вопросов, пускай и всего в двух словах, правда на последние мои сообщения, ответов уже небыло (наверное за*****л) :D . Хотя я хотел узнать только одно, можно ли приехать к вам чтобы у вас всё настроить и если необходимо сразу приобрести теже мозги, люмбды и т.д. Вот и всё, простой обсалютно вопрос, и мне не надо было говорить, что и как настроить и как это сложно, может мне это и не к чему.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
У нас сейчас в обслуживании всего одна твин турба и человек просто копит бабло на конверсию в твинскролл ГДБ поскольку развитие темы твинтурбо и лечение провалов и тд вариант тупиковый о по вложениям сравнимый с конверсией - зато по результату твинскролл будет несоизмеримо лучше и стабильней работать
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC написал(а):
У нас сейчас в обслуживании всего одна твин турба и человек просто копит бабло на конверсию в твинскролл ГДБ поскольку развитие темы твинтурбо и лечение провалов и тд вариант тупиковый о по вложениям сравнимый с конверсией - зато по результату твинскролл будет несоизмеримо лучше и стабильней работать

+1
На твинтурбо очень не высокий предел.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Дело даже не в пределе. Пару раз за полтора года попадались твинтурбы для тюнинга на БЕ5. :( цены печальные (далеко за 100тысяч) а результат ниочём. Поэтому тюнинг твинтурбы ниочём. Phoenix Power SPL выставляли на продажу БЕ5 две штуки тюненых (один на твинтурбе). 465 коней (строкер ХКС 2,2, коробка от СТИ 6ступ, ну ещё куча всего) подтверждённые стэндом. И цена под 3 миллиона йен (или 3 с чем то, точно не помню но то что в районе 3х это точно) за авто 2001 года. Я думаю что при переходе на монотурбо намного всё веселей будет.
Мне пока это не требуеться. Занят тюнингом мозгов а не двигателя :roll:. Нада сначала этой мощностью научиться грамотно управлять, а потом уже тюнинг.
А впрыск воды/метанола интересует только с практической точки зрения, для возможных проблем с плохим бензином, ну и думаю ещё чего можно додумать для чего. Хотя начал понимать что при штатном наддуве, может быть совсем не гут это дело.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Evo2 написал(а):
Интересно, будет ли прибавка от впрыска воды на B4 твинтурбо? Я думаю нет.
А прибавки то от этой системы никто и не требует! Как я понимаю ставится она для того, что бы мотору жилось легче, что бы детонацию гасить! Отсюда вопрос, что нельзя на В4 детонацию гасить?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Rider_777 написал(а):
Evo2 написал(а):
Интересно, будет ли прибавка от впрыска воды на B4 твинтурбо? Я думаю нет.
А прибавки то от этой системы никто и не требует! Как я понимаю ставится она для того, что бы мотору жилось легче, что бы детонацию гасить! Отсюда вопрос, что нельзя на В4 детонацию гасить?
У тебя детонация?

На твинтурбо крохотные турбины они и так только воздух греют, плюс провал на самом интересном месте.

Лучше всего работает стандартная твинтурба. Точка.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Diktator написал(а):
Нада сначала этой мощностью научиться грамотно управлять, а потом уже тюнинг.
Типичное заблуждение.
Что там стандартной мощностью управлять, если речь идет о динамике? Что в пол педаль газа боишься нажать? Я знаю пару девочек, так они любой твинтурбе потенциал раскроют.
Diktator написал(а):
А впрыск воды/метанола интересует только с практической точки зрения, для возможных проблем с плохим бензином, ну и думаю ещё чего можно додумать для чего. Хотя начал понимать что при штатном наддуве, может быть совсем не гут это дело.
Не один здравомыслящий настройщик не возьмет машину в работу, по принципу поставить воду чтобы на плохом бензине ездить.
Вообще, что такое плохой бензин?
Бывает ведь и такой, после которого форсунки замены требуют.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Evo2 написал(а):
Diktator написал(а):
Нада сначала этой мощностью научиться грамотно управлять, а потом уже тюнинг.
Типичное заблуждение.
Что там стандартной мощностью управлять, если речь идет о динамике? Что в пол педаль газа боишься нажать? Я знаю пару девочек, так они любой твинтурбе потенциал раскроют.
Diktator написал(а):
А впрыск воды/метанола интересует только с практической точки зрения, для возможных проблем с плохим бензином, ну и думаю ещё чего можно додумать для чего. Хотя начал понимать что при штатном наддуве, может быть совсем не гут это дело.
Не один здравомыслящий настройщик не возьмет машину в работу, по принципу поставить воду чтобы на плохом бензине ездить.
Вообще, что такое плохой бензин?
Бывает ведь и такой, после которого форсунки замены требуют.

Про динамику :lol: посмеялся (Но не про неё я имел ввиду). Еслиб я боялся нажать газ в пол, и по прямой прокатицо, купил бы себе Ниву. Там нестрашно.
На данный момент динамика по прямой меня вполне устраивает, по крайней мере для езды по городу. Для спорта хотелось бы совсем другую машинку иметь.

А настраивать под хреновый бенз........ опять же не про то подразумевалось. Экономить на бензине как то недумал даже. А для случаев когда заправишся на непонятной заправке неким подобием бензина, где нибудь в дальней поездке. С форсами конечно тоже вопрос. Ибо если они потребуют замены, уже мало чем система поможет
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Diktator написал(а):
Про динамику :lol: посмеялся (Но не про неё я имел ввиду). Еслиб я боялся нажать газ в пол, и по прямой прокатицо, купил бы себе Ниву. Там нестрашно.
А что изменится если зарядить машину?
Просто вы применили "сти-клуб штамп", причем сами до конца не понимаете его.

Ниву? И что хорошая машина?
Diktator написал(а):
На данный момент динамика по прямой меня вполне устраивает, по крайней мере для езды по городу. Для спорта хотелось бы совсем другую машинку иметь.
Так зачем тогда впрыск воды? Он превратит легась в пожирателя треков? Или сделает из него вейрон-разрывалку?
Diktator написал(а):
А настраивать под хреновый бенз........ опять же не про то подразумевалось. Экономить на бензине как то недумал даже. А для случаев когда заправишся на непонятной заправке неким подобием бензина, где нибудь в дальней поездке. С форсами конечно тоже вопрос. Ибо если они потребуют замены, уже мало чем система поможет
Если машину настроить для таких случаев, тогда всегда надо будет лить бенз с непонятной заправки, либо иметь мозг с 2-мя настройками, 1 "стандарт" 2 для плохого бензина.
Стоимость мозга с такими функциями Вас не устроит :)

Для случаев с дальней поездкой нужна канистра в багажнике.

Короче как я и говорил это утопия.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Evo2
Спасибо за разьяснения :wink: . Штампов непименял, т.к. на всё имею свою точку зрения. Про пожирателя треков речь и не шла.
В принципе определился с тем чего хочу. А мозг с несколькими программами............ Ну как сказать. Может и устроит стоимость мозга. А вот прошифка не факт, хотя выход думаю тоже имеецо. А вот приведение всего железа для того чтоб оправдать такой мозг думаю повод задуматься о цене вопроса. Хотя и тут возможны варианты. :D

Утопия это когда совсем плохо. На данном этапе нашей жизни всё намного лучше :wink:
 
Сверху