SubaruSti092
Субарист
- Май
- 1
- 18
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАзот надо в мотор дуть а не на улицу:b:
Чем опасно ?азот охлаждает лучше, но на верхнем интеркулере его опасно использовать.
Чем опасно ?
Не верь тому что написал .тем что он хоть сам и не воспламеняется, но с его участием процесс горения идёт намного быстрее и по моему он взрывоопасен после температуры 300+. И если газ, например, будет попадать на какие то раскаленные части (турбина и даунпайп прямо под кулером), то хрен его знает что из этого выйдет)
ну да, допустим при 90% тпс. Азот сам по себе не поддерживает горения, ни катализатором. Даже наоборот - им пожары можно тушить. Ибо из одного литра азота при испарение получается 700 кубов газа, и если им дубасть под капот он весь воздух оттуда выдавитВ смысле? Что бы автоматом срабатывала?
Верно .ну да, допустим при 90% тпс. Азот сам по себе не поддерживает горения, ни катализатором. Даже наоборот - им пожары можно тушить. Ибо из одного литра азота при испарение получается 700 кубов газа, и если им дубасть под капот он весь воздух оттуда выдавит
ну да, допустим при 90% тпс. Азот сам по себе не поддерживает горения, ни катализатором. Даже наоборот - им пожары можно тушить. Ибо из одного литра азота при испарение получается 700 кубов газа, и если им дубасть под капот он весь воздух оттуда выдавит
Короче надо на масло кулер спереди поставит.немного википедии:
Химические свойства[править | править вики-текст]
Относится к несолеобразующим оксидам, с водой, с растворами щелочей и кислот не взаимодействует. Не воспламеняется, но поддерживает горение: тлеющая лучина, опущенная в него, загорается, как в чистом кислороде. Смеси с эфиром, циклопропаном, хлорэтаном в определённых концентрацияхвзрывоопасны. Оксид азота(I) является озоноразрушающим веществом, а также парниковым газом. В нормальных условиях N[SUB]2[/SUB]O химически инертен, при нагревании проявляет свойства окислителя:
из написанного выше следует, что он все таки поддерживает горения, причем весьма неплохо. Иначе на кой хрен его бы впрыскивали в двигатель?
При правильном подходе все будет работать отлично.Диман два сезона дубасил на закиси,и не один результат на на ней сделали.И я этот мотор до сих пор вижу целым.потом ходить отрыганные поршни собирать по асфальту и дырки от шатунов в лонжеронах заделывать, ага))))
При правильном подходе все будет работать отлично.Диман два сезона дубасил на закиси,и не один результат на на ней сделали.И я этот мотор до сих пор вижу целым.
Это из статьи про оксид озота. Охлаждать надо просто сжиженным азотом. И стоит он что-то около 15 рублей литр. И не горит и горению препятствует.
Но в этом моторе больше 1000 лошадей.И держит закись на 250 пони,и все работает,я знаю что там не чего сверх естественного нет.Пластина,ковка,черное колено и тому подобное.Ну у него и стокового то ничего нету) Кстати прошла мысль - а если совместить метанол и оксид азота? впрыск обоих вообще возможен?)
Что то есть у меня подозрение что это комплект создавали под CryO2 ,и с жидким азотом он работать не будет совсем другие температуры.Это из статьи про оксид озота. Охлаждать надо просто сжиженным азотом. И стоит он что-то около 15 рублей литр. И не горит и горению препятствует.
Это из статьи про оксид озота. Охлаждать надо просто сжиженным азотом. И стоит он что-то около 15 рублей литр. И не горит и горению препятствует.
Да. Скорее всего надо другой балон.Что то есть у мена подозрение что это комплект создавали под CryO2 ,и с жидким азотом он работать не будет совсем другие температуры.
Да, я понял. Просто когда говорят "азот", все и понимают азот, а не оксид. Отсюда и непонимание почему он опасен.я говорил именно про оксид N2O
Да, я понял. Просто когда говорят "азот", все и понимают азот, а не оксид. Отсюда и непонимание почему он опасен.