JekaB4
Новичок
- Май
- 0
- 0
Вроде углекислота. У нас запровляют в одном месте.какой газ используется в системе, и где его пополнять?
Ну это если нулевик под капотом в открытом состоянии,у меня гофра в крыло.Желательно сделать так что УК не попадала во впуск ) у нас часто раньше огнетушителями такими охлаждали куллера так вот при попадании под капот газа машина почти сразу глохла )
Не пробовал не знаю,но раз на десять заморозить кулер точно хватит.Заправлять можно в любой пожарке.В ручную,для своего комплекта я купил электро кран,с ним можно расположить баллон в багажнике,и открывать его с кнопки с салона.На сколько его хватает ? И есть ли контроллер или в ручную его всегда включать ?
Да я думаю можно,цепляешь маленький змеевик,морозишь кулер + масло кулер.Интересно.....А масло кулер заморозить можно?Летом в жару очень пригодилось бы.
Не знаю,но приколхозить можно все что угодно.А балон с углекислотой сварочный на 10 литров не прокатит? Их менять легко у продаванов.
Азотом слишком дорого охлаждать кулер, заправка одного баллона стоит у нас 6000т.р. а углекислота 500р морозит до-70.азот охлаждает лучше, но на верхнем интеркулере его опасно использовать.
Во это было бы полезно даже очень.Да я думаю можно,цепляешь маленький змеевик,морозишь кулер + масло кулер.
Посмотреть вложение 102296
В смысле? Что бы автоматом срабатывала?система ничеготакая... можно кст завязать это всё дело на соленоид какого-нибудь адсорбера... и карту переписать егонную, дабы не мучаться с кнопочками
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?