С
Сергей1
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
маловероятно, но слышал, что может сорвать крыльчатку с помпы. более вероятно - не работает пробка радиатора, или СО в системе - шлифовка гбц и головок.Никто не сталкивался с такой проблемой: на Легаси с мотором 3.0 не циркулирует охлаждающая жидкость на холостых. Перестает дуть теплый воздух из отопителя и начинает греться мотор. Добавляю обороты до 1500-2000 и все становится нормально - температура вниз, печка работает. Уровень антифриза в норме. Пробег 200 000 и я думаю комплект ГРМ родной. Дело в помпе или что-то еще может быть? Эти моторы боятся кипячения и поэтому нужно скорее решить проблему. Заранее спасибо, если что-то подскажете.
Как только заметил ситуацию с печкой тоже сразу подумал про уровень, но открыв радиатор и бачек был удивлен, они были полные. Точнее радиатор полный, в бачке уровень. Не придавал значения пока еще и греться не начала на холостых.Пробка своя ... и оч похоже на недостаточный уровень ож
Проблема вернулась и даже стало перегонять антифриз в расширитель. Уже был уверен в том, что пробило прокладки или одну из них. Но прежде чем снимать мотор решил попробовать заменить радиатор. Купил цельно алюминиевый с сотами шириной 45мм и теперь все хорошо. Пробка на старом радиаторе стояла на давление 1.1, хотел ее поменять на 1.3. Думал, что она не держит, но с с новым радиатором держит даже пробка на 0.9, которая шла с ним в комплекте. (Решил написать, может это кому-то будет интересно).
Вот и у меня теперь эта проблема.
СО нет - был сделан тест.
Пробки на радиаторе и бочке новые.
Компрессия в норме по всем горшкам.
Теперь уже и антифриз новый.
После езды 150+ на расстояние в 30 км расширительный бочок полон. Писец.
помпа?
Выгоняет не помпа, а излишнее давление при повышении температуры и закипании антифриза!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?