Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Система охлаждения EZ30

  • Автор темы Сергей1
  • Дата начала
С

Сергей1

Новичок
Ноя
0
0
Никто не сталкивался с такой проблемой: на Легаси с мотором 3.0 не циркулирует охлаждающая жидкость на холостых. Перестает дуть теплый воздух из отопителя и начинает греться мотор. Добавляю обороты до 1500-2000 и все становится нормально - температура вниз, печка работает. Уровень антифриза в норме. Пробег 200 000 и я думаю комплект ГРМ родной. Дело в помпе или что-то еще может быть? Эти моторы боятся кипячения и поэтому нужно скорее решить проблему. Заранее спасибо, если что-то подскажете.
 
mr.a1ex

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
Смотрите пузыри в расширительном, особенно после езды 100+ км/ч. Если есть - замена прокладок, шлифовка ГБЦ...
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
Никто не сталкивался с такой проблемой: на Легаси с мотором 3.0 не циркулирует охлаждающая жидкость на холостых. Перестает дуть теплый воздух из отопителя и начинает греться мотор. Добавляю обороты до 1500-2000 и все становится нормально - температура вниз, печка работает. Уровень антифриза в норме. Пробег 200 000 и я думаю комплект ГРМ родной. Дело в помпе или что-то еще может быть? Эти моторы боятся кипячения и поэтому нужно скорее решить проблему. Заранее спасибо, если что-то подскажете.
маловероятно, но слышал, что может сорвать крыльчатку с помпы. более вероятно - не работает пробка радиатора, или СО в системе - шлифовка гбц и головок.
 
С

Сергей1

Новичок
Ноя
0
0
Больше всего пугают мысли о снятии головок, но антифриз не выгоняет и даже пузырьков нет ни после 100+ ни после 200+. Попробую заменить крышку радиатора (как советуют), надеюсь подойдет от презы (остался радиатор от нее) и поискать пробку в системе. Начну с малого))))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Пробка своя ... и оч похоже на недостаточный уровень ож
 
С

Сергей1

Новичок
Ноя
0
0
Пробка своя ... и оч похоже на недостаточный уровень ож
Как только заметил ситуацию с печкой тоже сразу подумал про уровень, но открыв радиатор и бачек был удивлен, они были полные. Точнее радиатор полный, в бачке уровень. Не придавал значения пока еще и греться не начала на холостых.
Пробки сравнить не удалось, друг забрал ее на Форик. А вот из системы выгнать пробку получилось. После чего провалилось еще пол литра и сейчас вроде все в порядке.
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16
Дай бог, но пробка скорее всего возникла из-за продутух голов...
Если будет рецидив, то точно головы.
 
Легась

Легась

Новичок
Мар
1
0
мог хапануть воздуха случайно, радиатор не течёт и не парит?
 
С

Сергей1

Новичок
Ноя
0
0
Ты бал прав, причина была в радиаторе. Он не тек, но видимо пропускал воздух.
 
С

Сергей1

Новичок
Ноя
0
0
Проблема вернулась и даже стало перегонять антифриз в расширитель. Уже был уверен в том, что пробило прокладки или одну из них. Но прежде чем снимать мотор решил попробовать заменить радиатор. Купил цельно алюминиевый с сотами шириной 45мм и теперь все хорошо. Пробка на старом радиаторе стояла на давление 1.1, хотел ее поменять на 1.3. Думал, что она не держит, но с с новым радиатором держит даже пробка на 0.9, которая шла с ним в комплекте. (Решил написать, может это кому-то будет интересно).
 
Palych

Palych

Новичок
Июн
1
0
Проблема вернулась и даже стало перегонять антифриз в расширитель. Уже был уверен в том, что пробило прокладки или одну из них. Но прежде чем снимать мотор решил попробовать заменить радиатор. Купил цельно алюминиевый с сотами шириной 45мм и теперь все хорошо. Пробка на старом радиаторе стояла на давление 1.1, хотел ее поменять на 1.3. Думал, что она не держит, но с с новым радиатором держит даже пробка на 0.9, которая шла с ним в комплекте. (Решил написать, может это кому-то будет интересно).

Ждите...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вообще в таких ситуациях надо сразу делать анализ антиыриза на co2
 
G

Ger Eisenheim

Новичок
Мар
0
1
Были у меня похожие симптомы. Печка дует холодным, как погазуешь то начинает греть. Выдавливало антифриз в расширительный, особенно после езды активной со скоростями 100+. Пузырики были в расширительном. Различные проверки самостоятельные успокаивали (хоть и готовился к худшему), но проверка на СО все сразу показала. Прогорели прокладки. Хоть и не было никаких симптомов перегрева двигла. У меня это случилось на пробеге в 166 тыс.
Так что тоже рекомендую сделать проверку на СО и компрессию можно до кучи померить (если СО тест не покажет наличие газа в антифризе).
 
P

pilot656

Новичок
Фев
0
0
если человек только поменял радиатор, то и антифриз видимо тоже. а на свежем антифризе тест СО может и не показать ничего.
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Вот и у меня теперь эта проблема.

СО нет - был сделан тест.
Пробки на радиаторе и бочке новые.
Компрессия в норме по всем горшкам.
Теперь уже и антифриз новый.

После езды 150+ на расстояние в 30 км расширительный бочок полон. Писец.
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Вот и у меня теперь эта проблема.

СО нет - был сделан тест.
Пробки на радиаторе и бочке новые.
Компрессия в норме по всем горшкам.
Теперь уже и антифриз новый.

После езды 150+ на расстояние в 30 км расширительный бочок полон. Писец.

помпа?
 
виктор ситников

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
Выгоняет не помпа, а излишнее давление при повышении температуры и закипании антифриза!
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Выгоняет не помпа, а излишнее давление при повышении температуры и закипании антифриза!

Повышения температуры нет, стрелка стоит мертво. Но вот если выгонит антифриз то тогда начинает температура расти само собой.

Ещё варианты? )))
 
Сверху