Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Синий Дым при холодном пуске СТи 2.5

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
В общем, ситуация следующая.

У моего товарища, купившего Сти прошлой осенью, наблюдается следующий странный симптом. После стоянки ночью, впрочем как и после любой длительной (более 7-8 часов) стоянки, при запуске ДВС наблюдается выброс заметного синего облака дыма в первые 2-3-4 секунды... Уже через 5 секунд всё исчезает и выхлоп становится прозрачным, дым пропадает. Симптомы проявляются с большей вероятностью если накануне в машину доливалось масло, или присутствовала динамичная езда.
Машина обкатывалась очень хорошо, масло Мотюль каждые 5-6 тыс км., 5-30, 5-40;
Возраст 8 месяцев, пробег 14 000 км. Турботаймер присутствовал с рождения.

Как считаете, с чем это может быть связано?
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Масло перелил ИМХО.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Серёга.....конец дизелю..... :roll:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Внесу свою лепту в дело дизориентации автора топика :lol: У меня такая байда на дрыпе (двигатель GDi, атмо, бенз, машина бралась новая). Один-в-один: 3-4 секунды прет синий дым, потом резко всё ок. Фигня эта стала заметна, как поставил прямоток. Связываю с качеством бензина.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Симптомы проявляются с большей вероятностью если накануне в машину доливалось масло, или присутствовала динамичная езда.
______________
Норма.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
Симптомы проявляются с большей вероятностью если накануне в машину доливалось масло, или присутствовала динамичная езда.
______________
Норма.


То есть это в порядке вещей?? Под динамичной подразумевается езда в диапозоне 3-6,5 тысяч оборотов.

Под доливом масла подразуемавается доведение его до отметки максимум на холодной машине.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
То есть это в порядке вещей?? Под динамичной подразумевается езда в диапозоне 3-6,5 тысяч оборотов.
Под доливом масла подразуемавается доведение его до отметки максимум на холодной машине.
__________
Турбинка в таких режимах хочешь-не хочешь а маслицо чуть-чуть подгоняет, плюс двигатель. Вот и получается масло (его совсем немного), которое при первом заводе быстро выгорает в трубу.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
То есть это в порядке вещей?? Под динамичной подразумевается езда в диапозоне 3-6,5 тысяч оборотов.
Под доливом масла подразуемавается доведение его до отметки максимум на холодной машине.
__________
Турбинка в таких режимах хочешь-не хочешь а маслицо чуть-чуть подгоняет, плюс двигатель. Вот и получается масло (его совсем немного), которое при первом заводе быстро выгорает в трубу.

Сталкивались с такими случаями??? Просто унего турбина как и машина новые почти, 14 00 км, из которых 5000 обкатка - ничто ведь..
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Сталкивались с такими случаями??? Просто унего турбина как и машина новые почти, 14 00 км, из которых 5000 обкатка - ничто ведь..
____________
Все Субары "жрут" (плюют) масло при оборотах "от 12-00 по стрелке и далее". Даже с новья. Да, и не забывайте про кованые поршни!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
на 2.5 2006 года они кованые ????? :shock:

не знаал :roll:

Это точно?
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Не должны быть кованные Макс же вроде писал.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
:)
абсолютно такая же фигня на сти,98 на ковке ариас...(большие зазоры)

от турбины не зависит...менялась ;)
от уровня масла независит...экспериментировал...

40 000 уже такой эффект пока ничего не развалилось...

у меня этот эффект пропадает,если перед тем как заглушить авто придавить педаль до 5000 об... видимо выдувает :)...

если машина помолдотит на таймере минуту-две...то при запуске опять полетит....

а так то раздражает конечно :(
 
Сверху