И
Игорь_WRX
Новичок
- Июн
- 0
- 0
результат вероятно не хуже "брэндовых", а по деньгам гуманнее. Коллектор можно найти б/у.
Этих атмо коллекторов 2 вида:на тонкой трубе 38мм и на толстой.Хороший вариант
результат вероятно не хуже "брэндовых", а по деньгам гуманнее. Коллектор можно найти б/у.
Да и с автором о впечатлениях проконсультироваться.
Будем ждать! До 1.5 скролла не замерялись?
Дим,а скажи у твинскрольного STI коллектора диаметр на протяжении всей истории его существования не менялся(и кстате какой там)или там тоже были вариациии на тему.И как думаешь на скольки силах он уже будет кокретно душить двагатель и турбину? У твоих какой диаметр?Этих атмо коллекторов 2 вида:на тонкой трубе 38мм и на толстой.
На толстой 43 мм его найти довольно трудно.
А так вообще неплохой бюджетный вариант.
У сток твин коллекторов диаметр всегда оставался 42мм и труба на всём протяжении от головы не меняется,сейчас у грб коллектора изменён фланец соединения коллектор-ап пайп и сам фланец отнесён ближе к моторной балке,сделано что бы не греть выпускной клапан avcs,кожухи у всех твин коллекторов одинаковые.Дим,а скажи у твинскрольного STI коллектора диаметр на протяжении всей истории его существования не менялся(и кстате какой там)или там тоже были вариациии на тему.И как думаешь на скольки силах он уже будет кокретно душить турбину? У твоих какой диаметр?
Этих атмо коллекторов 2 вида:на тонкой трубе 38мм и на толстой.
На толстой 43 мм его найти довольно трудно.
А так вообще неплохой бюджетный вариант.
честно не совсем разобрался где какой именно стоит,43мм на 204 моторе вродеПодскажи, если в курсе
43 мм на 2,5л
38 мм на 2,0л и ниже
А так спасибо, не знал, что атмо коллектора тоже отличаются сечением.
Хороший вариант
результат вероятно не хуже "брэндовых", а по деньгам гуманнее. Коллектор можно найти б/у.
Да и с автором о впечатлениях проконсультироваться.
А смысл в нем? Это же обычный 4-2-1 синглскролл коллектор, а не 1.5скролл
Интересно и логично написано.Название происходит от твинскролл)
Внятно объяснение можно прочитать тут http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/scroll-system-on-ej25-ej20/
Почему то мне кажется, что результат с таким коллектором будет не хуже, чем с "1,5скролл" (что блин за название такое).
Можешь внятно объяснить в чем будет ощутимое преимущество 1,5скролл?
ЗЫ Хотя если кажется, креститься надо.:smile:
У турбо Субару коллектор вообще жертва компоновки:smile: (новый легась не в счет, там все хорошо). Если ловить эффект от длинных ранеров, то сводить их нужно перед турбиной. ИМХОНасколько я понимаю, практический смысл полтора и твинскролла - в как можно дальше соединяющихся потоках воздуха. Для синглскролл 4-2-1 потоки воздуха в целом соединяются там же, где и для 4-1 (хотя промежуточные потоки от пар выходов соединяются позже, это да). Теорию не читал
У турбо Субару коллектор вообще жертва компоновки:smile: (новый легась не в счет, там все хорошо). Если ловить эффект от длинных ранеров, то сводить их нужно перед турбиной. ИМХО
Нет. Ты не понял, что я имел в виду. Ранеры должны сходиться перед турбиной один раз. У субару на 1,5скролле ранеры сводятся первый раз в коллекторе 4-2 (как на твине), а второй раз в аппайпе 2-1. На твине, в идеале их тоже сводить один раз перед турбиной 4-2, но компоновка не позволяет и выходить на буст вероятно станет еще позже (объем ранеров, и так не маленький, значительно увеличится). Зато на верхах продувка станет лучше.Ну так это и есть 1.5 скролл как раз
Содержание статьи назвать внятным объяснением, можно едва ли. Скорее это можно назвать подбором фактов для доказательства до того, что 1,5 скролл повышает КПД системы, может быть статья больше ориентированна на тех, кто "от и до" знает устройство системы, но тогда им и не нужна такая статья, они и так в курсе "что к чему". Хотелось бы уточнить по поводу эжектора, если судить по фото то это перегородка между потоками, или он представляет из себя что-то большее чем просто перегородку?Название происходит от твинскролл)
Внятно объяснение можно прочитать тут http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/scroll-system-on-ej25-ej20/
Нет. Ты не понял, что я имел в виду. Ранеры должны сходиться перед турбиной один раз. У субару на 1,5скролле ранеры сводятся первый раз в коллекторе 4-2 (как на твине), а второй раз в аппайпе 2-1. На твине, в идеале их тоже сводить один раз перед турбиной 4-2, но компоновка не позволяет и выходить на буст вероятно станет еще позже (объем ранеров, и так не маленький, значительно увеличится). Зато на верхах продувка станет лучше.
Квадроскролл видел, смеялсо.
Если уменьшить сечение, будет затыкать нафик.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?