Дим,а скажи у твинскрольного STI коллектора диаметр на протяжении всей истории его существования не менялся(и кстате какой там)или там тоже были вариациии на тему.И как думаешь на скольки силах он уже будет кокретно душить турбину? У твоих какой диаметр?
У сток твин коллекторов диаметр всегда оставался 42мм и труба на всём протяжении от головы не меняется,сейчас у грб коллектора изменён фланец соединения коллектор-ап пайп и сам фланец отнесён ближе к моторной балке,сделано что бы не греть выпускной клапан avcs,кожухи у всех твин коллекторов одинаковые.
Как он будет "душить турбину" сказать не могу,это можно только в урт на моторном стенде узнать.
У наших коллекторов переменное сечение-увеличение диаметра при сложении потока газов от 2х цилиндров.
У нас есть 2 модели коллекторов:
1.используется на твинскроле,1.5,и Gen2 на окологражданских машинах.
2.приготовлен специально для боевых двигателей 2.5,о его размерах и параметрах я пока сообщать не буду(жду окончания испытаний на стенде)