Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Синглскролл vs 1.5скролл

И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Последнее редактирование:
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Хороший вариант

результат вероятно не хуже "брэндовых", а по деньгам гуманнее. Коллектор можно найти б/у.
Да и с автором о впечатлениях проконсультироваться.
Этих атмо коллекторов 2 вида:на тонкой трубе 38мм и на толстой.
На толстой 43 мм его найти довольно трудно.
А так вообще неплохой бюджетный вариант.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Насчет конструктива разных 1.5скроллов - мне почему-то кажется, что эффект будет тем заметнее, чем ближе к турбине будут сходиться потоки газов от разных полублоков.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Этих атмо коллекторов 2 вида:на тонкой трубе 38мм и на толстой.
На толстой 43 мм его найти довольно трудно.
А так вообще неплохой бюджетный вариант.
Дим,а скажи у твинскрольного STI коллектора диаметр на протяжении всей истории его существования не менялся(и кстате какой там)или там тоже были вариациии на тему.И как думаешь на скольки силах он уже будет кокретно душить двагатель и турбину? У твоих какой диаметр?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Дим,а скажи у твинскрольного STI коллектора диаметр на протяжении всей истории его существования не менялся(и кстате какой там)или там тоже были вариациии на тему.И как думаешь на скольки силах он уже будет кокретно душить турбину? У твоих какой диаметр?
У сток твин коллекторов диаметр всегда оставался 42мм и труба на всём протяжении от головы не меняется,сейчас у грб коллектора изменён фланец соединения коллектор-ап пайп и сам фланец отнесён ближе к моторной балке,сделано что бы не греть выпускной клапан avcs,кожухи у всех твин коллекторов одинаковые.
Как он будет "душить турбину" сказать не могу,это можно только в урт на моторном стенде узнать.
У наших коллекторов переменное сечение-увеличение диаметра при сложении потока газов от 2х цилиндров.
У нас есть 2 модели коллекторов:
1.используется на твинскроле,1.5,и Gen2 на окологражданских машинах.
2.приготовлен специально для боевых двигателей 2.5,о его размерах и параметрах я пока сообщать не буду(жду окончания испытаний на стенде)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Этих атмо коллекторов 2 вида:на тонкой трубе 38мм и на толстой.
На толстой 43 мм его найти довольно трудно.
А так вообще неплохой бюджетный вариант.

Подскажи, если в курсе
43 мм на 2,5л
38 мм на 2,0л и ниже
Правильно?
А так спасибо, не знал, что атмо коллектора тоже отличаются сечением.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Подскажи, если в курсе
43 мм на 2,5л
38 мм на 2,0л и ниже
А так спасибо, не знал, что атмо коллектора тоже отличаются сечением.
честно не совсем разобрался где какой именно стоит,43мм на 204 моторе вроде
43мм видел всего один раз на форе атмо ждм,все остальные разы 38 попадался
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Хороший вариант

результат вероятно не хуже "брэндовых", а по деньгам гуманнее. Коллектор можно найти б/у.
Да и с автором о впечатлениях проконсультироваться.

А смысл в нем? Это же обычный 4-2-1 синглскролл коллектор, а не 1.5скролл
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
А смысл в нем? Это же обычный 4-2-1 синглскролл коллектор, а не 1.5скролл

Почему то мне кажется, что результат с таким коллектором будет не хуже, чем с "1,5скролл" (что блин за название такое).
Можешь внятно объяснить в чем будет ощутимое преимущество 1,5скролл?
ЗЫ Хотя если кажется, креститься надо.:smile:
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Название происходит от твинскролл)
Внятно объяснение можно прочитать тут http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/scroll-system-on-ej25-ej20/
Интересно и логично написано.
Насколько я понял основной плюс 1,5скролл - эффект эжекции. Так у атом коллектора на своде ранеров 2-1 такой же эжектор, только угол под которым сходятся ранеры больше.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Почему то мне кажется, что результат с таким коллектором будет не хуже, чем с "1,5скролл" (что блин за название такое).
Можешь внятно объяснить в чем будет ощутимое преимущество 1,5скролл?
ЗЫ Хотя если кажется, креститься надо.:smile:

Насколько я понимаю, практический смысл полтора и твинскролла - в как можно дальше соединяющихся потоках воздуха. Для синглскролл 4-2-1 потоки воздуха в целом соединяются там же, где и для 4-1 (хотя промежуточные потоки от пар выходов соединяются позже, это да). Теорию не читал :)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Насколько я понимаю, практический смысл полтора и твинскролла - в как можно дальше соединяющихся потоках воздуха. Для синглскролл 4-2-1 потоки воздуха в целом соединяются там же, где и для 4-1 (хотя промежуточные потоки от пар выходов соединяются позже, это да). Теорию не читал :)
У турбо Субару коллектор вообще жертва компоновки:smile: (новый легась не в счет, там все хорошо). Если ловить эффект от длинных ранеров, то сводить их нужно перед турбиной. ИМХО
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
У турбо Субару коллектор вообще жертва компоновки:smile: (новый легась не в счет, там все хорошо). Если ловить эффект от длинных ранеров, то сводить их нужно перед турбиной. ИМХО

Ну так это и есть 1.5 скролл как раз :)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Ну так это и есть 1.5 скролл как раз :)
Нет. Ты не понял, что я имел в виду. Ранеры должны сходиться перед турбиной один раз. У субару на 1,5скролле ранеры сводятся первый раз в коллекторе 4-2 (как на твине), а второй раз в аппайпе 2-1. На твине, в идеале их тоже сводить один раз перед турбиной 4-2, но компоновка не позволяет и выходить на буст вероятно станет еще позже (объем ранеров, и так не маленький, значительно увеличится). Зато на верхах продувка станет лучше.
 
Последнее редактирование:
A

alexlogin

Новичок
Мар
0
0
Название происходит от твинскролл)
Внятно объяснение можно прочитать тут http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/scroll-system-on-ej25-ej20/
Содержание статьи назвать внятным объяснением, можно едва ли. Скорее это можно назвать подбором фактов для доказательства до того, что 1,5 скролл повышает КПД системы, может быть статья больше ориентированна на тех, кто "от и до" знает устройство системы, но тогда им и не нужна такая статья, они и так в курсе "что к чему". Хотелось бы уточнить по поводу эжектора, если судить по фото то это перегородка между потоками, или он представляет из себя что-то большее чем просто перегородку?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Нет. Ты не понял, что я имел в виду. Ранеры должны сходиться перед турбиной один раз. У субару на 1,5скролле ранеры сводятся первый раз в коллекторе 4-2 (как на твине), а второй раз в аппайпе 2-1. На твине, в идеале их тоже сводить один раз перед турбиной 4-2, но компоновка не позволяет и выходить на буст вероятно станет еще позже (объем ранеров, и так не маленький, значительно увеличится). Зато на верхах продувка станет лучше.

Ну да, понятно, что все 4 раннера до турбины дотянуть было бы вообще идеалом. Но это, к сожалению, из разряда первоапрельской шутки про выпуск гарретом турбин квадроскролл :(

P.S. Хотя, с другой стороны, делать такую систему супер неудобно, но раннеры ведь можно сделать и уже, чтобы суммарный объем остался тем же.
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Квадроскролл видел, смеялсо.
Если уменьшить сечение, будет затыкать нафик.
 
Сверху