Omega
Повелитель STI-хий
- Фев
- 1
- 38
Скинь ссылку тиал vs твинскролл, интересует тема.Сравнение gt35 на твинскролле и тиале видел, не впечатлило (там, в частности, твинскролл перед замерами не настраивали дополнительно).
А сколько лс получилось на 37 турбе, менял ли валики, какой давление и какой расход?
из своего опыта: владел ежиком 20. стоял выхлоп,апс ср 40,форсы. тачка ехала с 4х тыс.ближе к 5 был фуллбуст. все очень поздно. потом поставил на эту турбу 1.5 скролл. ехать стала раньше,фуллбуст был уже к 4500 где-то. понравилось.но устал от никакущих низов. поставил твинскролл на 37й турбе и радовался жизни.
Если кому надо есть 1,5 ап пайпы под гдб твин сток коллектор по спец цене
да в этом эксперименте и без замеров все понятно!
Более того можно поставить большую турбину на шарикоподшипнике в сток место!твинскролл турбы вообще не для пика созданы и создавалась твин система для двушек изначально. потом 2.5 припер мотор.это уже интереснее в плане спула,момента. твин на 2.5 норм,но слегка его душит.вот и многие стали переходить на 1.5 скролл.вроде как и сингл турбу можно хорошую накинуть,и низы сохранить
Насчёт кто первый не могу сказать но есть ещё пару интересных вариантов от к2 и apsПосмотреть вложение 23995Ну не очень, на самом деле. В теории 1.5 скролл конечн получше синглскролла, но вот что это значит на практике, трудно оценить. В случае с томеем улучшение спула во многом могло быть обосновано переходом сток->томей (если верить резалтам самого томея)...
Fullrace, которые все это воплотили в жизнь (они же первые, да?), тоже никаких экспериментов не проводили, что мне кажется странным. Просто написали "так круче, так как будто твинскролл"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?