SHOGUN
Ацкий тюнер
- Фев
- 1
- 0
способ, поездить на вальяжной машине, а потом сново на быструю, не работает, я на эвике езжу в основном на соревнованиях, остальное время на авто премиум класса и всё-равно, даже нынешние 450 сил, давно уже душу не будоражат.
Единственный способ, это кататься только на соревнованиях, причём не драг, а спринты и кольцо, вот там действительно всегда удовольствие получаешь, так как азарт присутствует до последнего момент и мощность уходит на второй план, так как на первом рулёжка и правильное торможение, которое можно оттачивать весь день на одной и той же трассе, а при других погодных условиях на этой же трассе, всё начнётся заново.
ну или совсем не бюджетный вариант, это если авто всё время тюнить на повышение мощности, но и у этого способа есть придел(денежный или с 1000 сил, кроме как спец трасс уже не покатаешься).
Единственный способ, это кататься только на соревнованиях, причём не драг, а спринты и кольцо, вот там действительно всегда удовольствие получаешь, так как азарт присутствует до последнего момент и мощность уходит на второй план, так как на первом рулёжка и правильное торможение, которое можно оттачивать весь день на одной и той же трассе, а при других погодных условиях на этой же трассе, всё начнётся заново.
ну или совсем не бюджетный вариант, это если авто всё время тюнить на повышение мощности, но и у этого способа есть придел(денежный или с 1000 сил, кроме как спец трасс уже не покатаешься).