Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

сильно богатит ГТ-98. помогите вылечить.

T

temp124

Новичок
Ноя
0
0
ГТ-98. пробег мотора после ремонта 60ткм.
Началось все с подергиваний на малом газу.
Сейчас: приразгоне на малом и среднем газу авто подергивается и постреливает в глушитель. на сбросе постреливает. На ХХ работает не ровно, иногда пытается захлебнуться.
После замены свечей один день все работает нормально. потом опять начинается.
Действия который делали для лечения:

1. неоднократная замена свечей.
2. промывка форсунок.
3. замена бензонасоса.
4. проверили лямбду.
5. помыли МАФ.

Мотор не пиленый. Интеркулер на месте. Из тюниха стоит только перепускной клапан а-ля гради. Избыток воздуха возвращает в коллектор.

Посдкажите где искать причину?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
вв провода, датчик детонации ..
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
temp124 написал(а):
ГТ-98. пробег мотора после ремонта 60ткм.
Началось все с подергиваний на малом газу.
Сейчас: приразгоне на малом и среднем газу авто подергивается и постреливает в глушитель. на сбросе постреливает. На ХХ работает не ровно, иногда пытается захлебнуться.
После замены свечей один день все работает нормально. потом опять начинается.
Действия который делали для лечения:

1. неоднократная замена свечей.
2. промывка форсунок.
3. замена бензонасоса.
4. проверили лямбду.
5. помыли МАФ.

Мотор не пиленый. Интеркулер на месте. Из тюниха стоит только перепускной клапан а-ля гради. Избыток воздуха возвращает в коллектор.

Посдкажите где искать причину?

Меняйте МАФ
 
T

temp124

Новичок
Ноя
0
0
Джеки чан не горит и не загорается. МАФ поддается диагностике?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
temp124
надо посомтреть по книге номинальные значения напряжения на нём ..и сравнить с показателями
хотя сперва проверить (прозвонить) вв провода и дд..
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
на гт98 показатели с датчика маф должны быть в пределах от 0.8 до 1.4 вольта ..
на прогретом моторе на холостых ..
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
zver написал(а):
на гт98 показатели с датчика маф должны быть в пределах от 0.8 до 1.4 вольта ..
на прогретом моторе на холостых ..

А как ты быдешь проверять под нагрузкой?
Ты сможешь измерить кол-во воздуха в граммах и сверить его с эталонной калибровкой :lol:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Петрович
Канешн нет Андрюх .. но если косяки будут даж на хх, то непридётся даж думать ..
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
zver написал(а):
Петрович
Канешн нет Андрюх .. но если косяки будут даж на хх, то непридётся даж думать ..

А тебя не смущает разброс от 0,8 до 1,4 :D
 
S

Shumer

Новичок
Апр
0
0
100 % аналогичная проблема, была решена заменой свечей и расходомера воздуха :)
 
T

temp124

Новичок
Ноя
0
0
завтра скручу у парней МАФ, поменяемся на денек, другой...
 
T

temp124

Новичок
Ноя
0
0
Поставил другой МАФ. Все тоже самое!!!
Не стабильный ХХ и на малом газу и в общем до 3400 об подергивания.
при полном дросселе все работает ок.

что еще посмотреть?
может перепускник глючит или на самом деле дырка где то?

может из за текущих форсунок так быть?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
богатит всегда ???? или после 3000-3500 ?
а вообще дырку ищи....
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
temp124 написал(а):
Поставил другой МАФ. Все тоже самое!!!
Не стабильный ХХ и на малом газу и в общем до 3400 об подергивания.
при полном дросселе все работает ок.

что еще посмотреть?
может перепускник глючит или на самом деле дырка где то?

может из за текущих форсунок так быть?
Другой 100% исправный?
Форсунки - может.
2 Bilyk WRX: дыра после МАФа - смесь была бы бедной (не переливало бы, что как раз похоже по симптоматике).
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada
мне кажется смотря где дыра после мафа ..
если до турбины - то бедная смесь, т.к. насасывает непрощитанного воздуха .. если после, тоесть турбина толкает воздух в атмосферу до дросселя, то возможно и богатая.. [/url]
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
tc_pleyada написал(а):
2 Bilyk WRX: дыра после МАФа - смесь была бы бедной (не переливало бы, что как раз похоже по симптоматике).
а при дырке так и происходит, на разряжении (холостом) сосет воздух извне, беднится смесь и прыгают холостые, а при газ в пол из этой дырки воздух травит - соответственно богатится смесь.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Bilyk WRX написал(а):
tc_pleyada написал(а):
2 Bilyk WRX: дыра после МАФа - смесь была бы бедной (не переливало бы, что как раз похоже по симптоматике).
а при дырке так и происходит, на разряжении (холостом) сосет воздух извне, беднится смесь и прыгают холостые, а при газ в пол из этой дырки воздух травит - соответственно богатится смесь.
Возможно на впуске после турбины. Но быстрее патрубки поотрывает с посадочных мест из за неплотного/недостаточного прилегания.
 
Сверху