Немного поработал с фотографиями.
По времени работа с правым сиденьем заняла часа четыре, дома, с перерывами на чай, благо коридор большой.
Поскольку в водительском сиденье точно планировалась сварка, то с ним попросился в бокс к MadBull'у, занял свободный угол, и приступил...
1. В теории надо было оставить основание с электронастройками. Разобрав родное сиденье, я убедился, что все электропривода находятся на основании (рис. 1-2). Более того, спинка прикручена всего лишь двумя болтами (!!!) с каждой стороны. Вот я обрадовался тогда, :-D да не надолго.
2. С ковшом (рис. 3) оказалось всё невесело, но было принято решение не отступать, и начался аццкий кастом.
На Рис. 2-3 линиями указаны расстояния для промера и сопоставлены отверстия, где были болты на европейской сидушке. Поскольку расстояния между отверстиями для болтов не совпадали, решено сохранить передние болты, а вместо задних жирно проварить места соединения. Прецизионная подгонка наклона спинки большого значения не имела, поскольку спинка регулируется от вертикального до горизонтального положения, амплитуда более 90 градусов.
В целях избежания дальнейшей путаницы будем называть основание от европейского сиденья просто основанием, а спинку ковша переименовывать не будем.
3. На рис.3 линия, нарисованная белым маркером - это линия отпила болгаркой. Во-первых, она должна находится на достаточном расстоянии от отверстий для болтов, и во-вторых, надо не повредить место сварки дуг боковой поддержки, что и было сделано.
4. На рис. 4 овалом отмечено место, на которое ушло больше всего времени - 2 человека трудились часа 4. На фото сторона с моторчиком, потому что более трудоемкая. Надо было вручную прикладывать спинку ковша к основанию, на глаз прикидывать, куда пойдет силовая дуга уже отпиленной спинки ковша, чтобы передние отверстия для болтов сопоставились, всё это обрисовывать маркером, а потом болгаркой и напильником подгонять. На рис. 6 - еще одно место, потребовавшее болгарки и напильника. В итоге получилось так, как на фото. Думаю, относительно понятно. Лекала обрисовать не догадался, не до того было. И так начали часа в два дня, а закончили за полночь.
5. На рис. 5-6 изображен процесс слияния спинки ковша с основанием. Все просто, главное качественно выполнить п.4.
6. На рис. 7-8 уж совсем все просто. Снимаем тряпочки с дуг боковой поддержки и перевариваем один-в-один. Следует отметить, что основания ковша и европейского сидений немного отличаются по форме железяк, предположительно из-за необходимости разместить моторчики и тяги, но это практически не имеет значения и не требует подгонки поролоновой подушки.
Очень сильно осложняет работу только ориентация пружин :-D:?:?:-D. У японцев она перпендикулярна европейской, и когда пытаешься найти в этом смысл, глаза сужаются и становится плохо видно, что делать:weird:.
7. Вот, собственно, и всё. Далее надо повторить все манипуляции с airBag'ом и обогревом, как в случае с правым сиденьем, провести провода, как было, прикрепить их заготовленными заранее пластиковыми хомутками, и подключить все разъемы, которых больше, чем справа. Про перекручивание защелок для ремней безопасности я не пишу, там всё элементарно, я оставил евро, т.к. японские были выцветшие совсем, хотя и гламурно-розовые.
Еще несколько моментов. На крайних фото высота оснований сидений разная, это потому, что в электросиденье максимально поднят лифт, чтобы провода просовывать было удобно. Кстати, это надо сделать до того, как вы вытащите сиденье из машины. Нам пришлось ради этого его, полуразобранное, запихивать на каком-то этапе обратно и подключать.
Далее. Крепления самой обивки - защелки, крючочки и пластиковые полутрубочки - имеют различия на основаниях сидений, но они совсем не критичны, и подходящее место, куда их зацепить, находится легко.