OppositeBrain
Субарист
- Июн
- 1
- 8
Уважаемые друзья, здравствуйте!
Здесь личный опыт переноса сидений со всеми опциями, т.е. обогревом, airbag'ами (чтобы не взрывать мозг системе SRS) и электронастройками водительского сиденья.
Ориентацию снимков исправил.
Начнем с правого сиденья.
1. Вынуть из донора обогрев и подушку. Последняя крепится на двух болтах.
2. Обивку ковша придется частично аккуратно содрать, она клееная. Вопрос с возвратом обивки на место решается двусторонним скотчем. Последний очень хорошо себя зарекомендовал, езжу уже 2 месяца после переделки, ничего не сбилось и не отклеилось. обогрев ничего не сжег.
3. В наружной дуге спинки сверлим 2 отверстия по месту airbag'а, предварительно сопоставив его с местом на сиденье-доноре и аккуратно вырезав кусок поролона. в конфликт с силовыми элементами ковша корпус подушки не вступает.
4. Прикручиваем подушку и протягиваем провода также, как всё это было на доноре.
5. Клеим обогрев на скотч, поверх обогрева еще один слой скотча. Для удобства не сразу оголяем обе клеящиеся стороны скотча, а постепенно, натягивая и приклеивая обивку тщательно и не торопясь. Провода протягиваем как на доноре.
6. На одной из фотографий видна подушка из полиэтилена с пузырьками, которую я наколхозил и попробовал внедрить под поясницу, но поездив пару дней, выкинул. Японцы и так всё спроектировали нормально.
7. Собираем и ставим кресло на правое переднее место, подключаем провода и получаем сиденье для жены, которое ниже европейского и к тому же с водительскими настройками.
Здесь личный опыт переноса сидений со всеми опциями, т.е. обогревом, airbag'ами (чтобы не взрывать мозг системе SRS) и электронастройками водительского сиденья.
Ориентацию снимков исправил.
Начнем с правого сиденья.
1. Вынуть из донора обогрев и подушку. Последняя крепится на двух болтах.
2. Обивку ковша придется частично аккуратно содрать, она клееная. Вопрос с возвратом обивки на место решается двусторонним скотчем. Последний очень хорошо себя зарекомендовал, езжу уже 2 месяца после переделки, ничего не сбилось и не отклеилось. обогрев ничего не сжег.
3. В наружной дуге спинки сверлим 2 отверстия по месту airbag'а, предварительно сопоставив его с местом на сиденье-доноре и аккуратно вырезав кусок поролона. в конфликт с силовыми элементами ковша корпус подушки не вступает.
4. Прикручиваем подушку и протягиваем провода также, как всё это было на доноре.
5. Клеим обогрев на скотч, поверх обогрева еще один слой скотча. Для удобства не сразу оголяем обе клеящиеся стороны скотча, а постепенно, натягивая и приклеивая обивку тщательно и не торопясь. Провода протягиваем как на доноре.
6. На одной из фотографий видна подушка из полиэтилена с пузырьками, которую я наколхозил и попробовал внедрить под поясницу, но поездив пару дней, выкинул. Японцы и так всё спроектировали нормально.
7. Собираем и ставим кресло на правое переднее место, подключаем провода и получаем сиденье для жены, которое ниже европейского и к тому же с водительскими настройками.
Последнее редактирование: