Всем привет!
Похоже история повторяется .
И вот я опять как в прошлый раз сижу у берега моря и меня одолевают смутные мысли что и с этой машинкой меня вряд ли ждет успех на поприще успешного тюнинга, ну правда сколько она мне уже крови выпила , не настроить никак .
Начал уже подумывать о стоковом гтре или порше турбо, столько сил , времени, денег потрачено на эту х ку и нихера! Скоро зима а планируемые силы так и не появились, обидно , неужто и суба и Эво это гемор на колесах , хотелось бы думать что это не так , но похоже на это :-(
что посоветуете ?
Всем горячий привет!Наконец то у меня точнее моей машины наметился ощутимый прогресс!!! Ура, ура!!!Ну если по порядку , уже прошло очень много времени но я так и не смог продвинуться в решении проблемы с настройкой машины и вот уже просто от безнадеги и серьезно думая о продаже своей любимицы решил заехать в сервис и убрать то небольшое пресловутое заужение в титановом катбеке , вчера сняли полностью выхлоп среднюю и заднюю часть после чего поехал пердячим паром в гараж потому как без выхлопа ездить ну сооооовсем не реально! Так вот пока я толкался по пробкам решил все же надавить тапку на свободном участке дороги , найдя такой нажал и о боже ЧУДО !!! Машина ожила и еще как, тачка повалила причем жестко , я иногда не успевал переключиться на другую передачу так как стрелка просто врезалась в отсечку 8000 об . И это полностью сток на сегодняшний день после моих долгих геморроев на моторе остались лишь форсы 1000 и гтх 3071 на давке 1,5 . Очень надеюсь что завтра смогу настроить машину с кирьяном установив выхлоп.Но уже понятно точно что проблема была скорее всего в этой йоб......ой!!!!!!!! Заслонке выхлопа от Апекси , не верю что из за заужения может так чахнуть мотор. Не знаю как но похоже под давлением выхлопных газов заслонка прикрывалась при этом существенно прикрывая выхлопную трассу , куда смотрят эти долбанные япошки продавая такой не доделанный дивайс!Если мой диагноз подтвердиться обещаю СЖЕЧЬ ЭТУ ХРЕНЬ БЕЗ КАПЛИ СОЖАЛЕНИЯ !!!!Сегодня катавшись по мокрой дороге после небольшого дождя реально был шокирован что машина на второй передаче на 6000 об шла в букс . Раньше я такого не видел на своей тюненой субе, ЭВО рулит!!!Очень , очень обидно что потерял так много времени , денег, сил в поисках проблемы но слава богу все таки проблема почти решена .
Сегодня замерил машинку и немного под настроили итог 415 сил и 480 момент на быструю руку за 15 минут, на давлении полтора . Почему так мало , да хрен знает думаю из за сток валов и коллектора , сейчас буду покупать зч на усиление низа и потом все сразу вставлю , после чего вдуем как надо , думаю свои 490-500 получим и наступит счастье. График выложу на днях пока пишу с телефона
))