P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Статья во многом правильная, но есть маленькие моменты, которые которые качественно отличают их от нас.
1. В этих странах полицейские занимаются организацией безопасного дорожного движения, а не стригут бабло, как 100% наших.
2. Там суды не предвзяты, у них нет задачи применять 100% наказание, они реально смотрят на все факторы и изходя из этого принимают решение.
3. Там движение организовано так, что водителей не вынуждают нарушать, как у нас.
4. Там водитель защищен законом.
З.Ы. Не все там так жестко и страшно как описывается, далеко не все. И немцы в городах и 80 и 100+ ездят, и французы паркуются как хотят, и в америке все спокойно привышают, садятся с 0,5 промилле за руль и спокойно ездят. Без боязни, что их разведут и посадят. Там полицейские не охотятся за "добычей" они помогают всем спокойно доехать из точки А в точку Б.
1. В этих странах полицейские занимаются организацией безопасного дорожного движения, а не стригут бабло, как 100% наших.
2. Там суды не предвзяты, у них нет задачи применять 100% наказание, они реально смотрят на все факторы и изходя из этого принимают решение.
3. Там движение организовано так, что водителей не вынуждают нарушать, как у нас.
4. Там водитель защищен законом.
З.Ы. Не все там так жестко и страшно как описывается, далеко не все. И немцы в городах и 80 и 100+ ездят, и французы паркуются как хотят, и в америке все спокойно привышают, садятся с 0,5 промилле за руль и спокойно ездят. Без боязни, что их разведут и посадят. Там полицейские не охотятся за "добычей" они помогают всем спокойно доехать из точки А в точку Б.