Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SG5 Cross Sport разгон.

majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
А это что там вварено?? Резонатор??? У тебя на СФ как и у презы первых годов - лямбда на входе.. у меня - на выходе.. Еще смущает вон тот отдельный трубчек под вест гейт (правильно)) на входе - он не упирается в карданчик рулевой???
там спорт кат вварен)) та трубка ввареная она под калитку отдельно идет, с карданчиком не было проблем
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
а по напряжению как узнать расход воздуха, допустим 4,5 вольта на мафе это сколько граммов?
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
там спорт кат вварен)) та трубка ввареная она под калитку отдельно идет, с карданчиком не было проблем
так у него на выходе под лямбду есть отверстие?? :) на "10 часов" смотрит(расположение дырки)???
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
так у него на выходе под лямбду есть отверстие?? :) на "10 часов" смотрит(расположение дырки)???
я не помню на сколько часов, там есть отверстие с заглушкой под широкополосник как я понял)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
форсунки, выпуск и давка 1.2 с откатом будет тебе в самый раз (очень важна качественная прошивка). В штатный короб можно подобрать нормальный фильтр, а не нулевик. После правильной прошивки свой авто не узнаешь и не захочешь тратить 200 000 на новый двигатель и переоборудование авто

Так,ну хорошо.. тогда упремся в самый главный ворос - а насколько расчитан блок 205 ежа по безопасному максимуму??? не черевато ли для него 1.2 от вф24??? Я если честно немного не уверен за настоящую ситуацию - 1.1,но при сток настройке.. конечно,я не каждый день рублю на этот пик,но бывает.. точно не выслеживал,не не уверен,что 1.1 держит ставильно - не отрубает ли штатная настройка уже выше 1.0??

Из вопроса о блоке следует конечный - что лучше сделать?? пробег уже 90, по хорошему на носу надо сделать то100. Но есть ли смысл тратить деньги на такой же стоковый по свежее из расчета на будущий конфиг 1.2+форсы+вф24+выпуск+настройка?? Или стоит все-таки железо по выносливее ставить?? Не знаю,насколько взаимозаменяемо с блоками от других двиглов по проводам и т.п,например от того же 207го.. отдельно найти контрактный блок - почти нереал,да и геморно по возне,а затраты скорее приведут к целиковому двигателю.. Свап на другой двиг скорей всего ближ год не потяну,как то на 200 кусков сверху.. Так вот - держит ли сток 205й такой конфиг,описаный выше??если да,то я полагаю,что можно будет купить контрактный 205й по-свежее,пробегом эдак с 40 тыщ. надеюсь,это будет порядком дешевле,чем 207й (в пределах 50 рублей). Либо другой вариант - к то100,снять свой блок и отправить в Москву на переборку и заодно и - можно ли сток усилить?? Кованые поршня,шатуны, коленвал по-крепче,ну и отгильзовать...шибко жирно это по деньгам выйдет??
Вообщем, подскажите,пожалуйста,по этим двум вариантам сравнивая затраты\замороки\исход:
1) покупка свежего контрактного 205 и на него вышеупомянутую настройку;
2) разбор двигателя,отправка родного блока на переборку и усиление (ковка+гильзовка), затем установка и настройка
Спс!!
 
Сверху