форсунки, выпуск и давка 1.2 с откатом будет тебе в самый раз (очень важна качественная прошивка). В штатный короб можно подобрать нормальный фильтр, а не нулевик. После правильной прошивки свой авто не узнаешь и не захочешь тратить 200 000 на новый двигатель и переоборудование авто
Так,ну хорошо.. тогда упремся в самый главный ворос - а насколько расчитан блок 205 ежа по безопасному максимуму??? не черевато ли для него 1.2 от вф24??? Я если честно немного не уверен за настоящую ситуацию - 1.1,но при сток настройке.. конечно,я не каждый день рублю на этот пик,но бывает.. точно не выслеживал,не не уверен,что 1.1 держит ставильно - не отрубает ли штатная настройка уже выше 1.0??
Из вопроса о блоке следует конечный - что лучше сделать?? пробег уже 90, по хорошему на носу надо сделать то100. Но есть ли смысл тратить деньги на такой же стоковый по свежее из расчета на будущий конфиг 1.2+форсы+вф24+выпуск+настройка?? Или стоит все-таки железо по выносливее ставить?? Не знаю,насколько взаимозаменяемо с блоками от других двиглов по проводам и т.п,например от того же 207го.. отдельно найти контрактный блок - почти нереал,да и геморно по возне,а затраты скорее приведут к целиковому двигателю.. Свап на другой двиг скорей всего ближ год не потяну,как то на 200 кусков сверху.. Так вот - держит ли сток 205й такой конфиг,описаный выше??если да,то я полагаю,что можно будет купить контрактный 205й по-свежее,пробегом эдак с 40 тыщ. надеюсь,это будет порядком дешевле,чем 207й (в пределах 50 рублей). Либо другой вариант - к то100,снять свой блок и отправить в Москву на переборку и заодно и - можно ли сток усилить?? Кованые поршня,шатуны, коленвал по-крепче,ну и отгильзовать...шибко жирно это по деньгам выйдет??
Вообщем, подскажите,пожалуйста,по этим двум вариантам сравнивая затраты\замороки\исход:
1) покупка свежего контрактного 205 и на него вышеупомянутую настройку;
2) разбор двигателя,отправка родного блока на переборку и усиление (ковка+гильзовка), затем установка и настройка
Спс!!