SG5 Cross Sport разгон.

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Привет всем. Задался вопросом разгона SG5 JDM Cross Sport МКПП До-рестаил на будущее.

Поставил Топ маунт от GRB и BOV-Blitz к нему, Walboro 255, IHI VF24 с полотенцем, HKS EVC3, Холодный Термостат. Вроде бы все не плохо, ехать стала серьезнее Стокового (проверял с товарищем, у него свеженький Рестаил на Мехе 2006 г, полный сток) - ухожу от него порядком. Но все равно маловато. Знаю,что на ВФ24 стоковые форсунки работают на пределе, как сказал один чел с Питера, с которым сканили поездку. Давление настроили на 1.1 макс (отсечка - 1.2). В нашем городе нет никого,кто умеет шить штатный комп,поэтому приходится пока ограничиться Бустом. Понятно дело, хоть и едет резвее, но много недоработок:
- Направляющая (кто бы мне под заказ сделал правильную направляйку с поперечиной и чтоб вплотную на куль ложилась?? Все какие-то маленькие, от ГРБ куль самый большой из стока);
- Форсунки эдак бы на 550 ( до сих пор не уточнил, у меня верхняя подача или бок?? ОТ СТИ розовые подойдут??)
- Естественно, настройка компьютера (а можно ли обойти настройку?? Например, топливными регуляторами, АЕМ\ЕГТ и все такое);
- Даунпайп - все никак не найду недорогой подходящий на праворуль даунпайп, Нвидии, какумеи - упираются в рулевой, а от презы - не подходит);
- Может впуск пошире поставить (от СТИ красный - будет разница??? Нулевой тюльпан не хочу.. пыльно у нас вечно)

Но самое главное - подходим после всего этого к Блоку. Подскажите,что тут можно сделать вне космического бюджета??
Отправлять свой блок на Ковку\гильзовку в Столицу??
Поставить от 207 тайп РА или от чего еще можно поставитЬ??
Или проще искать контрактный 207 целиком с косой и мозгом от Прэзы?? Какие еще двигателя усилены????

Родной 205 Ёж,я так понимаю, большой мощности не выдержит,если поставить 550 форсы и полноценно работать 24й вафлей.. а вообще, в идеале, если усилить блок и добавить форсы+прошивка, то хотелось бы VF30 или TD05-18, раз уж такое дело заводить..

В Итоге:
- Аццких мощностей не хочется типа под Вф22 как минимум если и выше. Хочется сил 330-350 - уверенных подхватов на низах, очень уверенных середняков и частично подержать на верхе (вф 24 на верху все равно чуть чуть не додерживает до идеала);
- 2.5 СТИ - не хочется (чисто по идейным соображениям, ведь все знают, что СТИ - это СТИ, это - совсем другая история
- Фронтальником заморачиваться тоже не охота, машину хочется сохранить больше в универсальном варианте,чем асфальтовом,поэтому хочу до ума довести ТОП-маунт (помогите с направляйкой!! Орошение сам наколхожу.на ручное пока что).

Так что, приветствуются любые идеи, места,советы, варианты,ценники - хочу рассмотреть все что можно и послушать советы "Бывалых". Хочу Прульный 2 литровый Кросс Спорт
Заранее, Спасибо!
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
задумки правильные, насоветовать тебе можно разных конфигураций - всё будет зависеть от твоего бюджета и времени которое ты готов потратить на машину. И самое главное - даже если ты построишь железо, оно не поедет нормально без правильной настройки. Может тебе стоит на этом блоке снять безопасный максимум и нормально настроиться?! (машина поедет совсем по другому)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Что тогда для безопасного максимума мне не хватает при настоящем конфиге?? Да,кстати, а какой безопасный макс у 205 ежа??? 300??
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Раз у тебя механика мозги должны шиться легко! Кто тебе пытался их прошить?
Вот этот выхлоп встанет: http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=13458
 
Последнее редактирование:

majestik

Субарист
Дек
4
18
бюджет всеравно думается большим будет, 207 нормальный с косой в районе 150 + все остальное еще рублей на 50-80 + еще прошивка

даунпайп на подобии доолжен подойдти это симс
Посмотреть вложение 16689
мне как влитой встал, не думаю что у нас сильно отличается
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
форсунки, выпуск и давка 1.2 с откатом будет тебе в самый раз (очень важна качественная прошивка). В штатный короб можно подобрать нормальный фильтр, а не нулевик. После правильной прошивки свой авто не узнаешь и не захочешь тратить 200 000 на новый двигатель и переоборудование авто
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Aprnsk у нас папко по кросспортам на ручке) по части прошивок
 

runik

Новичок
Мар
0
0
Направляйку сам сделай, ничего сложного. Старую доработай или сделай чертеж и в любой лазерной резке тебе по нему вырежут, останется только скрутить болтами или прихватить сваркой. По впуску не парься, до 400 и больше хватит. Где-то тут ссылка была, люди дорабатывали стоковый впуск...проводили замеры, больше всего потерь давления идет на переходе с короба в крыло, а не на фильтре(там потери минимальны!). Я просто с стокового короба в крыло протянул воздуховод 80мм и закрепил на бампере в сеточке (у меня стишный бампер). Вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9&p=9&img_url=www.ukr-prom.com%2Fimg%2Falboms%2F14702009-08-2556975387.jpg&rpt=simage
В
пускной коллектор менять нет смысла! Одинаковые они, если только не брать без биноклей который, на нем самка без изгибов встает.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

а в какую именно сеточку бросил гофру??? та что внизу спереди в рестайловском бампере маленькая вертик?? Блин,а у меня-то там туманки.. смысл понятен.. если можно,фотку глянуть,как у тебя это поставлено.. а с МАФом приколы не начнутся???
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Aprnsk у нас папко по кросспортам на ручке) по части прошивок

Это парень из Красноярска который?? на Серебристом?? Так он сам этим занимается?? Мне казалось,ему кто-то настраивал.. я его вроде с другого сайта знаю
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Заинтриговал. Когда с парнягой сканировали мотор в движении и на нагрузках,он сказал,что расход воздуха -совсем обычный,как у евро ВРЫкса на 210-220 сил.. странно.. у меня стоок - 220,но после замены турбины и холодильника под бустом, я значительно уходил от свежего не отжатого СТОКового Рестайла на Коробке.. не сказать что бы прям в точку от него уходил конечно,но уверенно весьма. А тут такой вердикт.. По расходу возуха - это выпуск наверное расдушить надо?? Или все же имеется ввиду настройка?? Мы с ним начали,но так и не закончили.. он сказал "Есть что подправить",но потом связь прервалась и он уехал.. ну да ладно,уже не в этом дело.. один фиг, без форсов и даунпайпа особо смысла не было настраиваться.. Других настройщиков у нас нет.. только если из умельцев кто-то у нас "проездом" будет на крайняк - покупать билет туда-обратно,если уж реально к след лету озадачиться.. есть парни,которые хорошо разбираются в тюнь-компах, по заливке карт, по бустам и прочим ништякам.. но по СТОК настройке СТОК компов субовских - почему-то не знают,не умеют..или просто не берутся..не знаю
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у сток форя расход воздуха до 180 грамм где то.
После бустапа до 1 бара до 200-210грамм доходит.

у Aprnsk на вф28 - 245-265 грамм(чую гонит чертяка)), и он из Новосиба. Сам себя настроил.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

А это что там вварено?? Резонатор??? У тебя на СФ как и у презы первых годов - лямбда на входе.. у меня - на выходе.. Еще смущает вон тот отдельный трубчек под вест гейт (правильно)) на входе - он не упирается в карданчик рулевой???
 

runik

Новичок
Мар
0
0
У меня заслонка апекси стоит в выхлопе...если ее чуть-чуть даже закрыть, турбина максимум до 1,0 начинает дуть и машина еле едит, от выхлопа много зависит.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Да давит всегда по-разному.. иногда даешь вроде,буст 1-1.1 показывает, а не едет )) а иногда и на 0.6 начинает ощутимо давить.. Я так понимаю,это в каждый момент времени в первую очередь от темпера на впуске зависит,ну и от качества смеси.. Бенз у нас 98, но Монопольный - От роснефти. Качество,надо сказать,неважное - даже на 98м иногда,если резко педаль дать после 2800-3000 оборотов - детонации пару щелчков проскакивает ))))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ок, уже как-то давно с ним разговаривал не раз на другом сайте.. буду иметь ввиду в принципе,вф28 - почти эквивалент вф24 (не знаю,в чем разница).. В идеале,под форсы и настройку,конечно,хотелось бы вф 30.. но боюсь,ее слишком много на 205 ежык будет.. не знаю даже.. у меня один знакомы умудрился порвать 20й еж на гф8 (универсал от гц8 - гф8 же???). Он туда поставил Китайскую ТД06.. катался сначала довольный.. ни настройки,ничего.. буст и АФР.. в итогде закончился (толи вкладыш провернул,толи че-то другое...)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Круто! В моем случае-не знаю,куда такой воздуховод кидать не от туманок же избавляться,я их тока обновил может так же из под крыла?? Разве что диаметр больше будет.. а что если от прэз диффузный поставить??? Ну который с фронта берет,широкий такой и узенький по высоте,сверху радиатора (забыл как правильно называется).. слуу,а что у тебя теплойкой короб обмотан?? Чтоб от двигла жара не подогревала вдох??
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
lyon_f знакомый не порвал мотор, а именно убил мотор детонацией вот и все.
 

runik

Новичок
Мар
0
0
Но имей ввиду, что в воду на уровень забора воздуха лучше не плюхаться особенно на больших оборотах, можно гидроудар словить. Получается холодный впуск из крыла за 100 руб, с копеечным оригинальным фильтром)) Короб обклеен фольгированным утеплителем. Но лучше так не делать-обклеивать нужно не горючим материалом, например из продукции Thermo-tec.