L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Привет всем. Задался вопросом разгона SG5 JDM Cross Sport МКПП До-рестаил на будущее.
Поставил Топ маунт от GRB и BOV-Blitz к нему, Walboro 255, IHI VF24 с полотенцем, HKS EVC3, Холодный Термостат. Вроде бы все не плохо, ехать стала серьезнее Стокового (проверял с товарищем, у него свеженький Рестаил на Мехе 2006 г, полный сток) - ухожу от него порядком. Но все равно маловато. Знаю,что на ВФ24 стоковые форсунки работают на пределе, как сказал один чел с Питера, с которым сканили поездку. Давление настроили на 1.1 макс (отсечка - 1.2). В нашем городе нет никого,кто умеет шить штатный комп,поэтому приходится пока ограничиться Бустом. Понятно дело, хоть и едет резвее, но много недоработок:
- Направляющая (кто бы мне под заказ сделал правильную направляйку с поперечиной и чтоб вплотную на куль ложилась?? Все какие-то маленькие, от ГРБ куль самый большой из стока);
- Форсунки эдак бы на 550 ( до сих пор не уточнил, у меня верхняя подача или бок?? ОТ СТИ розовые подойдут??)
- Естественно, настройка компьютера (а можно ли обойти настройку?? Например, топливными регуляторами, АЕМ\ЕГТ и все такое);
- Даунпайп - все никак не найду недорогой подходящий на праворуль даунпайп, Нвидии, какумеи - упираются в рулевой, а от презы - не подходит);
- Может впуск пошире поставить (от СТИ красный - будет разница??? Нулевой тюльпан не хочу.. пыльно у нас вечно)
Но самое главное - подходим после всего этого к Блоку. Подскажите,что тут можно сделать вне космического бюджета??
Отправлять свой блок на Ковку\гильзовку в Столицу??
Поставить от 207 тайп РА или от чего еще можно поставитЬ??
Или проще искать контрактный 207 целиком с косой и мозгом от Прэзы?? Какие еще двигателя усилены????
Родной 205 Ёж,я так понимаю, большой мощности не выдержит,если поставить 550 форсы и полноценно работать 24й вафлей.. а вообще, в идеале, если усилить блок и добавить форсы+прошивка, то хотелось бы VF30 или TD05-18, раз уж такое дело заводить..
В Итоге:
- Аццких мощностей не хочется типа под Вф22 как минимум если и выше. Хочется сил 330-350 - уверенных подхватов на низах, очень уверенных середняков и частично подержать на верхе (вф 24 на верху все равно чуть чуть не додерживает до идеала);
- 2.5 СТИ - не хочется (чисто по идейным соображениям, ведь все знают, что СТИ - это СТИ, это - совсем другая история
- Фронтальником заморачиваться тоже не охота, машину хочется сохранить больше в универсальном варианте,чем асфальтовом,поэтому хочу до ума довести ТОП-маунт (помогите с направляйкой!! Орошение сам наколхожу.на ручное пока что).
Так что, приветствуются любые идеи, места,советы, варианты,ценники - хочу рассмотреть все что можно и послушать советы "Бывалых". Хочу Прульный 2 литровый Кросс Спорт
Заранее, Спасибо!
Поставил Топ маунт от GRB и BOV-Blitz к нему, Walboro 255, IHI VF24 с полотенцем, HKS EVC3, Холодный Термостат. Вроде бы все не плохо, ехать стала серьезнее Стокового (проверял с товарищем, у него свеженький Рестаил на Мехе 2006 г, полный сток) - ухожу от него порядком. Но все равно маловато. Знаю,что на ВФ24 стоковые форсунки работают на пределе, как сказал один чел с Питера, с которым сканили поездку. Давление настроили на 1.1 макс (отсечка - 1.2). В нашем городе нет никого,кто умеет шить штатный комп,поэтому приходится пока ограничиться Бустом. Понятно дело, хоть и едет резвее, но много недоработок:
- Направляющая (кто бы мне под заказ сделал правильную направляйку с поперечиной и чтоб вплотную на куль ложилась?? Все какие-то маленькие, от ГРБ куль самый большой из стока);
- Форсунки эдак бы на 550 ( до сих пор не уточнил, у меня верхняя подача или бок?? ОТ СТИ розовые подойдут??)
- Естественно, настройка компьютера (а можно ли обойти настройку?? Например, топливными регуляторами, АЕМ\ЕГТ и все такое);
- Даунпайп - все никак не найду недорогой подходящий на праворуль даунпайп, Нвидии, какумеи - упираются в рулевой, а от презы - не подходит);
- Может впуск пошире поставить (от СТИ красный - будет разница??? Нулевой тюльпан не хочу.. пыльно у нас вечно)
Но самое главное - подходим после всего этого к Блоку. Подскажите,что тут можно сделать вне космического бюджета??
Отправлять свой блок на Ковку\гильзовку в Столицу??
Поставить от 207 тайп РА или от чего еще можно поставитЬ??
Или проще искать контрактный 207 целиком с косой и мозгом от Прэзы?? Какие еще двигателя усилены????
Родной 205 Ёж,я так понимаю, большой мощности не выдержит,если поставить 550 форсы и полноценно работать 24й вафлей.. а вообще, в идеале, если усилить блок и добавить форсы+прошивка, то хотелось бы VF30 или TD05-18, раз уж такое дело заводить..
В Итоге:
- Аццких мощностей не хочется типа под Вф22 как минимум если и выше. Хочется сил 330-350 - уверенных подхватов на низах, очень уверенных середняков и частично подержать на верхе (вф 24 на верху все равно чуть чуть не додерживает до идеала);
- 2.5 СТИ - не хочется (чисто по идейным соображениям, ведь все знают, что СТИ - это СТИ, это - совсем другая история
- Фронтальником заморачиваться тоже не охота, машину хочется сохранить больше в универсальном варианте,чем асфальтовом,поэтому хочу до ума довести ТОП-маунт (помогите с направляйкой!! Орошение сам наколхожу.на ручное пока что).
Так что, приветствуются любые идеи, места,советы, варианты,ценники - хочу рассмотреть все что можно и послушать советы "Бывалых". Хочу Прульный 2 литровый Кросс Спорт
Заранее, Спасибо!