SF-5 Самопроизвольно перестает холодить кондиционер

P

pawyman

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго дня!

Прошу помочь советом. Проблема такая:На Subaru Forester SF-5 STI Самопроизвольно перестает холодить кондей, это может произойти на скорости, например на трассе, так что, например, перегрев двигателя не может служить тому причиной. Поехал перезаправил фреоном, опрессовал систему, с герметичностью все ОК, поехал проблема сразу же повторилась, остановился открыл капот, компрессор не крутится, муфта при нажатии кнопки AC не щелкает. Через некоторую паузу (например минут 10), после периодического тыканья кнопки А/C кондей вновь начинает холодить. Незадолго до этого в небезызвестном сервисе меняли все лампочки в панели климата, может там могло что-то произойти?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
вот когда есть проблема нужно измерить давление фреона в системе, если давление отличается от нормы в разы, то аварийный режим вырубает муфту кондея пока не остынет и не сбросит давление до нормы.
если так, то осушитель под замену, возможно лучше вместе с радиатором.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Правильно говорят, мерь давление в системе, и низкое, и высокое
 
1

13Aleha

Новичок
Фев
0
1
Если это происходит на ходу когда есть обдув, скорее всего проблема в силовом реле компрессор а или датчике давления. Если вырубается когда стоит, отсечка по высокому давлению ( не включается вентилятор, забит с наружной стороны радиатор).
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

А что при забитом конденсаторе на ходу есть обдув?
 
1

13Aleha

Новичок
Фев
0
1
А что при забитом конденсаторе на ходу есть обдув?
) Ну как нибудь он больше , чем когда машина стоит. Вероятность превышения порога отключения по давлению (25-30 бар точно уже не помню) намного меньше. Ну если он не забит до степени "вставил картону").
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
реле тоже вполне вероятно может быть причиной, проверить его нужно.
вентилятор и радиатор я не упомянул по причине, что если человек не проверил это в первую очередь, то ему прямая дорога в сервис к кондейщику, а не на форум вопросы задавать.
по поводу обдува - если осушитель забит конденсатом, то никакой обдув не поможет. Проверить это не сложно, нужно в момент когда кондиционер перестал работать начать интенсивно поливать осушитель да и всю внешнюю поверхность радиатора водой из шланга или опрыскивателем, все заработало - точно оно.
 
Последнее редактирование:
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

И этот дядя постоянно что-то вякает на мои сообщения.))))
Радиатор с наружи называется конденсатор
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
"С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов!" ©
п.с.
скажи-ка дядя... а изнутри он как называется?
ошибка была мной допущена, только в другом, я осушитель назвал испарителем, исправил. В остальном все было правильно, холодильщикам он конденсатор, мне он - радиатор кондея.
 
Последнее редактирование:
1

13Aleha

Новичок
Фев
0
1
С наружной стороны Конденсатор, внутри салона ИСПАРИТЕЛЬ.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Осушитель это фильтр наполненный осушаюшим веществом.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Вы забываете что он так же может отключаться по низкому давлению всасывания. При стоянке компрессора в системе сравнивается давление 7-12 бар в зависимости от окружающей температуры, что даёт запуститься компрессору. При работе компрессора низкая сторона уходит в сторону нуля и на определенном моменте, точно не помню, наверное 1 бар, компрессор отключится. После того как давление в системе снова сравняется, датчики дадут сигнал на включение
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Не гадай, замерь давление низкой и высокой сторон.