Серия соревнований по ралли-спринту - «parKING 2011».

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
вот как раз синяя лиса это Мако !
откатались хорошо , за пилотами Субару лучшее время дня , но место только третье ...
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
блин операторам не зачот, снимать надо было с противоположной стороны трассы где связки - весь секас был там.
Дрифт это сЦуко... это... это... отожгли ацки. Ден, согласись кайф когда она сама под легкий корект рулем с лева на право перекладывается - пля секс. Кайфанул всласть, кажется даже чашка такого бы удовлетворения не доставила!
Ден, красава всочил таки на подиум. Мако тож молодеЦ - епта как в WRC - шиномонтаж перед каждым допом.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ы)) а ты видел на чем Дракон ехал первую попытку? вот это даже не wrc нифига - космос мля, с одной стороны полуслик, а с другой зимняя липучка :wonder: но главное, это принесло подиум! а значит ритуальные танцы работают))))))))

Да, спринт был как обычно у иксрейсов.. что не дождь, то гетер какой-нибудь на тоях :mrgreen: - хрен проскочишь нахаляву со своим стопятнадцатым))

Дениса с подиумом! Отстоял честь субар в сражении с погодой! А вот с первым местом, были достойны оба, но сухого асфальта хватило только на один заезд, а засим Роме повезет в след. раз!))
 

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
Денис, с чашкой тебя!! Молодец!
Дальнейших тебе удачных экспериментов )))))
 

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
да я не оператор , простой зритель ..... кто ж меня за ограждение , да на противоположную сторону пустит .
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Соглашусь - что кайфанул от дрифта больше , чем то-что вырвал чашку

Ну первая попытка да , хотел с читерить и усех выиграть , а вы итоге еле подиум вырвал
Заметил да , как резина одних поднимает , а других опускает )))))
Кста с твоей резиной у тебя не было шансов . ИМХО
Роме уже не первый раз так не везет , он достоин первого , но не сейчас .
Блин , я вот до сих пор не пойму как я Семиткина объехал , еще и по суху ! С его мишлин капом он должен быть в космосе )))))))) но лучшее время дня все же греет самолюбие

Денис, с чашкой тебя!! Молодец!
Дальнейших тебе удачных экспериментов )))))
Спасибо Наташ , буду стараться ))))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а чей WRC синий был седан?
 

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18

если эта, то моя ........ только раскрас не WRC по-моему. пока не участвую , набираюсь опыта , изучаю мат.часть
фото убрал ......
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Результаты на сайте.
http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=23&Itemid=132

Награждение Призеров гонки состоится во вторник, 6 сентября, в 20-00


Место награждения: Спортивный клуб «Петроградец» улица Льва Толстого, дом 8

Ждем всех!

Награждаемые классы:​
XR1600», «XR2000», «XR3000», «Unlimited XR», XR-St 120(стандарт), «XR-St 120+(стандарт), «Suprotec sport», «Командный», «Леди».
 

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
Оказывается, в зачете "Леди" 1ое место.... как-то неожиданно
Жаль, не смогу приехать завтра ((((
 

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Кубок Северной Пальмиры 2011.





Четвертый этап популярнейшей гоночной серии "parKING" состоялся 3 сентября 2011г. на кольцевой трассе «Автодром Санкт-Петербург».
Гонки на кольце уже «распробовали» многие постоянные участники соревнований в различных асфальтовых дисциплинах. И теперь, «вкусив кольцо», далеко не все с былым энтузиазмом станут участвовать в стартах «на площадках». Безусловно, техничные нетривиальные трассы у Северного Молла тоже интересны, и полезны для повышения водительского мастерства. Однако после начала регулярных соревнований на автодроме, в совокупности с уменьшением площадки у Молла, чаши весов начинают стремительно менять свое положение. Что нас ждет в будущем – покажет время. Однако то, что самые популярные автоспортивные эвенты стали все чаще проводиться на кольце, уже говорит о многом.

Первая суббота осени преподнесла сюрпризы как участникам, так и организаторам. Сильный ветер пригибал к земле огромные надувные ворота на въезде на трассу, отключался микрофон, с неба то поливал дождь, то припекало уже погрустневшее осеннее солнце. Состояние покрытия менялось радикально от заезда к заезду. Залитое шедшими с утра дождями, под занавес стартов младших групп оно просохло. Затем дождь пошел снова, то усиливаясь, то чуть ослабевая. Прекратился, стало посуше – и в очередной раз ударил уже вечером, накрыв отчаянно цепляющихся за ускользающий из под колес асфальт участников «анлима». Если к этому прибавить уже порядком накатанный дрифтерами слой резины в виражах, то можно оценить тот букет ощущений, который испытывал каждый борющийся за результат участник. Это была настоящая проверка как мастерства гонщиков, так и техники.



Кольцо привлекает к себе быстрых пилотов и подготовленные машины. Уже почти никого не удивляет наличие на любительских стартах эвакуаторов, привозящих к трассе заряженные «корчи» и машины кольцевых гоночных серий, оперативные замены резины перед заездами, настройки машин и т.п. И при этом любой новичок может наравне со всеми приехать на старт и прочувствовать настоящую атмосферу «больших гонок». Качественная организация от XRACE в сочетании с хорошей трассой дают тот продукт, который привлекает на старты множество участников, вне зависимости от времени года и погодных катаклизмов.

Регламент был прост и суров: три заезда, результат по общей сумме. Езда без права на ошибку многим была уже знакома по предыдущим стартам на кольце – но от этого оказалась не менее сложна. Каждый участник начинал заезд с прогревочного круга, где можно было оценить состояние покрытия, «пристреляться» к текущей конфигурации трассы и прогреть резину. Затем шли два предельно напряженных боевых круга с отсечкой времени – и заключительный «остывочный» круг.

Как обычно, «забойщиками» стали стандартные автомобили без доработок и младший боевой класс XR1600. Вымокшие под дождем «малыши» зачета XR-ST120 после отчаянных скольжений, распределили подиум следующим образом: первым стал Александр Зарубин на BMW 316, вторым Виктор Лимбах на Ford Focus, третьим Егор Бударин на Chevrolet Lacetti.
Стандартные автомобили зачета XR-ST120+ были весьма представительны: сразу две Subaru Impreza STI, EVO 10, Ford Focus RS, Nissan GTR. Если бы эти автомобили ехали в боевых классах, то попали бы в «анлим»! Однако, если машина не имеют доработок, то по регламенту даже Bugatti Veyron мог бы ехать в «стандарте». Первым в этой группе «больших стандартов» стал Виктор Воробьев на бодром VW Scirocco, вторым Сергей Красненков на EVO 10, третьим Антон Ланда на Nissan GTR.



В первом боевом классе борьба шла за каждую секунду, за каждый поворот. Дмитрий Куропятник на Toyota Sprinter уверенно отбивался от атак соперников во всех трех попытках, доказав свое превосходство в группе XR1600. После первой попытки второе место уверенно занимал неоднократный призер различных соревнований Сергей Афанасьев на Citroen Saxo VTS , однако вылет с трассы во втором заезде перечеркнул все его шансы на борьбу за призы. На вакантное место сразу же заявил свои претензии Станислав Николаев на шустрой подготовленной ОКЕ. Набирая от заезда к заезду, он в итоге забрался на вторую строчку турнирной таблицы в младшем классе. Третье место занял Анатолий Дмитриев на ВАЗ 2114.

Класс XR2000 выехал на подсыхающую трассу без нескольких быстрых пилотов, но это не сделало борьбу менее интересной. Стабильно высокую скорость в прохождении трассы продемонстрировал Алексей Глебов на Honda Civic Type R, победив во всех заездах своего класса. Второе место не менее уверенно занял Александр Пашковский на автомобиле такой же фирмы и модели. В заключительном третьем заезде он даже смог приблизиться к результату Глебова, но 1.18 секунды все же отделило их друг от друга. Третьим стал Кирилл Замыко на Nissan Sanny, набравший за этот этап 15 очков в копилку своей команды.
В классе XR2000 произошло наибольшее на тот момент количество сходов – переменчивая погода и кардинально меняющийся от заезда к заезду держак собрал свою суровую дань. Трое участников были вынуждены прекратить борьбу. Особенно досаден сход Артема Потехина на VW Golf , после первой попытки занимавшего третью строчку финишного протокола. Остальные участники, даже вылетевшие с трассы, смогли вернуться в гонку и продолжить участие в гонке, хотя и потеряв надежды на хороший результат.



Во втором сверху зачете XR3000 схватка за призовые места была самой напряженной, как и коварство трассы. Первый заезд проходил под начавшимся дождем, но еще по сухой трассе, второй – уже по совершенно мокрой. Третий – по подсыхающей, но местами еще пропитанной влагой. Старт посуху выиграл многократный победитель различных соревнований на кольце Антон Гультяев на Honda Civic Type R. Вторым стал Михаил Воронин на BMW 325, третьим Алексей Кавелин на MINI Cooper S. Вторая попытка «по воде» радикальным образом перекроила финишный протокол: на первой и второй строчке расположились завсегдатаи подиумов Владимир и Алексей Трофимовы, а третье время показал Сергей Попов. В этот заезд было наибольшее количество скольжений и вылетов с трассы. К счастью, все гонщики, кроме сошедшего из-за проблем с техникой Сергея Попова, смогли «отловить» свои автомобили и продолжить борьбу. Заключительная попытка по измененной конфигурации трассы расставила все точки над «и». Оперативно поменяв колеса на «дождевой вариант», Антон Гультяев смог показать феноменально быстрое время, опередив ближайшего преследователя более чем на три секунды. Это позволило ему с минимальным отрывом в 0.11 сек по сумме трех заездов стать победителем этапа. Второе место завоевал Владимир Трофимов на Opel Corsa OPC, третье Михаил Воронин на BMW.

Заезды участников зачета Unlimited XR, казалось, по такой погоде должны были пройти под флагами мощных полноприводных автомобилей EVO & STI. Тем ценней успешное выступление молодого, но опытного гонщика Романа Пугача на заднеприводной Toyota MR2. Два вторых и один третий результат позволили ему по итогам гонки уверенно занять второе место и набрать 20 зачетных очков за этап. Победителем самого старшего класса стал опытнейший Александр Семиткин на EVO 8. Третье место завоевал Денис Коваленко, по сумме заездов всего на полсекунды опередивший Андрея Агафонова, ставшего четвертым. Оба пилота выступали на автомобилях Subaru.
Класс Unlimited XR «отметился» наибольшим количеством сошедших участников: четверо гонщиков по различным причинам были вынуждены прекратить борьбу. Самым запоминающимся был момент, когда в одном повороте развернуло друг за другом автомобили Honda S2000 и Mazda RХ7.



В женском зачете, где было всего четыре участницы, первое место заняла Наталья Рыбникова, втрое Наталья Галашова, третье – Ольга Стебихова.

В самом престижном командном зачете первое место заняла команда БАЛТРОС XRace Rally Team, вторыми стали гонщики команды ЦВВМ, а третье место завоевала команда Interceptor Rally Team.

Сложные погодные условия не смогли помешать сделать яркий спортивный праздник организаторам соревнований: АСК "XRACE", "Автодром СПб" и АНО "streettormozzz", организаторы выражают отдельную благодарность компаниям - партнерам, благодаря которым проводятся эти соревнования: группа компаний «Балтрос», Автоклуб "AUTO.SBOR", компании "ZPOWER", "platform", "Non-Stop" и "ТРОПОХОД". Следить за заездами в режиме реального времени возможно благодаря компании resac.ru.

Награждение призеров было организовано в
Спортивным Клубе Демида Момота "ПЕТРОГРАДЕЦ".




С протоколами серии ралли-спринтов "parKING 2011" можно ознакомиться на сайте организатора: http://www.xrace-club.ru

До новых стартов!
Следующий, 5 этап серии, состоится 2 октября на центральной площади г. Сосновый Бор.
 

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Уважаемые любители автоспорта!

Авто Спортивный Клуб «ИксРейс»

«АВТОДРОМ Санкт Петербург»

приглашают Всех 29 октября 2011 года на
Ралли-спринт «parKING 2011 Финал»

Шестой, финальный этап серии соревнований по ралли-спринту "parKING 2011"



Самые быстрые автомобили и пилоты!
Ралли-спринт состоится 29 октября 2011г.
Место действия: Автодром Санкт-Петербург, 5 км от КАД по Московской трассе. (Схема проезда).
Покрытие трассы – асфальт.
Ралли-спринт пройдет в режиме Кольцевой гонки - по замкнутой извилистой трассе, которую автомобили неоднократно проходят в ходе соревнования.
Зачетные группы: «XR1600», «XR2000», «XR3000», «Unlimited XR», XR-St 120(стандарт), «XR-St 120+(стандарт). «Командный» зачет.
Стартовый взнос составляет 1500руб. за участника и 1000р. за команду.
(Вносится на Административной проверке).

Заявку на участие можно подать здесь: http://xrace-club.ru/zayavka
Списки предварительно зарегистрированных, подробное расписание,
Регламент, технические требования, информация о схеме трассы, процедура ознакомления,
списки участников и подробности будут размещены на сайте организатора:
http://www.xrace-club.ru

Программа соревнований

1 октября 2011 г.
Начало приема заявок на сайте организатора: http://xrace-club.ru/zayavka
27 октября 2011 г., 15:00 МСК
Окончание приема заявок
27 октября 2011 г., 16:00 МСК
Публикация предварительного списка участников со стартовыми номерами:
www.xrace-club.ru

Суббота, 29 октября 2011г.
10:00 – Открытие Соревнований.

Подробное расписание проведения будет опубликовано дополнительно.



Интересная трасса и захватывающая борьба – участникам;
кубки, дипломы и шампанское - победителям;
море незабываемых впечатлений - зрителям!

Добро пожаловать на ралли-спринт «parKING 2011»!
Это приглашение является официальным.
Ждем Вас на наших соревнованиях!