Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Серия соревнований по ралли-спринту - «parKING 2011».

guschin.mikhail

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Программа соревнований

Суббота, 11 июня 2011 г.
Начало приема заявок на сайте организатора: http://xrace-club.ru/zayavka
Пятница, 24 июня 2011 г., 15:00 МСК
Окончание приема заявок
Пятница, 24 июня 2011 г., 16:00 МСК
Публикация предварительного списка участников со стартовыми номерами:
www.xrace-club.ru

Воскресение, 26 июня 2011г.
Зачет XR-ST120, Зачет XR-ST120+
10:00 - 10:45 – административные и технические проверки XR-ST120, XR-ST120+;
10:30 - 11:00 – ознакомление, «парад» участников зачетов XR-ST120, XR-ST120+;
11:00 - 13:00 – соревнования участников зачетов XR-ST120, XR-ST120+;
Зачет XR1600, Зачет XR2000
10:00 - 12:30 – административные и технические проверки XR1600, XR2000;
13:00 - 13:30 – ознакомление, «парад» участников зачетов XR1600, XR2000;
13:30 - 17:30 – соревнования участников зачетов XR1600, XR2000;
Зачет XR3000, Зачет Unlimited XR
10:00 - 17:00 – административные и технические проверки зачетов XR3000, Unlimited XR;
17:30 - 18:00 – ознакомление, «парад» участников зачетов XR3000, Unlimited XR;
18:00 - 20:00 – соревнования участников зачетов XR3000, Unlimited XR;
Зачет «Супротек спорт»
10:00 - 19:00 – административные и технические проверки зачета «Супротек спорт»;
20:00 - 20:30 – ознакомление, «парад» участников, соревнования зачета «Супротек спорт»;

Воскресение, 26 июня 2011г.
Награждение призеров (по окончанию соревнований, ориентировочно 21-00)

Расписание проведения мероприятия может быть изменено организатором, в соответствии с текущей ситуацией.

-----------------------------------------------
На данном этапе дополнительно вводится Зачет «Супротек спорт».
Автомобили участников должны соответствовать общим требованиям регламента соревнований,
разрешено использование спортивной резины типа "слик".

Результаты участников зачета не принимаются во внимание при подсчете результатов "команд" и не идут в результаты серии.
-----------------------------------------------
Каждому участники дается ТРИ зачетные попытки, результат по сумме двух лучших.
Зачетная попытка включает в себя: 1 "прогревочный" круг, 2 "боевых" (старт с места), 1 "остывочный".

-----------------------------------------------
Схема трассы будет опубликована дополнительно.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Погодка обещает шептать)) http://www.gismeteo.ru/city/daily/4079/

Парни, которые так просили слик наверно покуражаца))

ЗЫ блин, ну хоть бы один сухой этап, сцуко :) опять блин в гарнире замыкать за раллистами((
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Погодка обещает шептать)) опять блин в гарнире замыкать за раллистами((

как в воду глядел! но кто бы мог подумать, что придется еще и за моно Окой замыкать.

Субару как оказалось лучше приспособлена к водным поцедурам, нежели всякие там ГэТэРы и ЭВы.
оч рад за брательника - Молочага вырвал таки чашку из Драконовских цепких рук, из нутри это выглядело как то так http://www.youtube.com/watch?v=x-hrIOe1ZFI

кароч сракинг удался...
 
Последнее редактирование:
guschin.mikhail

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Награждение Призеров гонки состоится 30.06.2011г.
В 21-00.
Место награждения:
СПб, Финляндский пр. 4 А, офис компании "Супротек",
Бизнес центр "Петровский форт".

Ждем всех!

Награждаемые классы:
«XR1600», «XR2000», «XR3000», «Unlimited XR»,
«XR-St 120(стандарт), «XR-St 120+(стандарт),
«Suprotec sport», «Командный», «Леди».


Место Водитель Автомобиль ст.№

Леди
1 ТЮФТЯЕВА Инна ВАЗ 1119 7
2 ГАЛАШОВА Наталья VW Corrado 32
3 РЫБНИКОВА Наталья MINI Cooper S 52
стандарт 120
1 ЛИМБАХ Виктор Ford Focus 70
2 БУДАРИН Егор FIAT Bravo 72
3 ПАВЛОВ Павел Mazda 3 71
стандарт 120+
1 КАРГИН Сергей Subaru Impreza 105
2 КРАСНЕНКОВ Сергей MMC Lancer EVO 10 102
3 НИКИФОРОВ Михаил BMW 125i 98
1600
1 АФАНАСЬЕВ Сергей Citroen Saxo VTS 19
2 НИКОЛАЕВ Станислав ОКА 20
3 ДМИТРИЕВ Анатолий ВАЗ 2114 15
2000
1 ГРОХОВСКИЙ Игорь Honda s2000 45
2 ПАШКОВСКИЙ Александр Honda civic 35
3 НОВИЧИХИН Григорий VW Corrado 46
3000
1 ТРОФИМОВ Владимир Opel Corsa 59
2 КОЖИН Денис MINI Cooper S 65
3 ГУЛЬТЯЕВ Антон Honda civic 64
Unlimited
1 НИКИТИН Лев Subaru WRX STI 100
2 ЛУЦЕНКО Максим MMC Lancer EVO 10 118
3 СТАРОСТИН Андрей Subaru Impreza STI 115
Suprotec Sport
1 ПИСЬМАРОВ Евгений Seat Leon 33
2 ЩЕМЕЛИНИН Артем FiAT Uno 30
3 СМИРНОВ Максим VW Golf 9
Клуб
1 К1-спорт
2 Interceptor Rally Team
3 XRace-Балтрос Rally Team

Все подробности на сайте организатора: http://xrace-club.ru/
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Поздравляем парней с подиумом! Гребли реально бесстрашно! Интересно, на гидроциклах было бы быстрее))

ЗЫ кстати, из всего мероприятия болше всего понравились глазированные сырки в ларьке (хотел написать палатке)) прям такие олдскульные, чуть с оберткой не проглотил)
 
Последнее редактирование:
guschin.mikhail

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Ралли-спринт «День Молодежи». 26 июня 2011 г.
III этап серии соревнований по ралли-спринту «parKING 2011».



В самый разгар лета на Автодроме Санкт-Петербург состоялся ралли-спринт «День Молодежи», являющийся третьим этапом суперпопулярной серии соревнований «parKING». И впервые в истории это яркое спортивное действо прошло на недавно появившейся в Северной Венеции кольцевой трассе.

Стихии явно не были благосклонны в этот день к гоночной братии: дождь лил с упорством, достойным лучшего применения. Робкие намеки на прояснения каждый раз вновь перечеркивались очередными зарядами воды с небес. Погода проверила на прочность как участников, так и организаторов. Проливной дождь заливал датчики телеметрии, автомобили слизывало с трассы на мокром асфальте, забрасывая покрытие камнями и грязью. Нельзя не отдать должное организаторам, которые в столь непростых условиях сумели провести гонку на должном уровне, всеми силами стараясь преодолеть многочисленные трудности и проблемы. Устраивались перезаезды, грязь с трассы достаточно оперативно убиралась, ведущий Николай Свистун не давал участникам и зрителям скучать и профессионально комментировал всю гонку в течение 12 часов. И на протяжении всех этих часов, судейская бригада была на посту, вновь и вновь отправляя участников на дистанцию.

143886746.jpg



Создали этот спортивный праздник организаторы: АСК XRACE, Автодром СПб и АНО streettormozzz, благодаря поддержке партнеров: группы компаний «Балтрос» и компани СУПРОТЕК, а следить за заездами в режиме реального времени стало возможным с участием компании resac.ru.
Но конечно, главными действующими лицами стали гонщики. Без них не бывает соревнований, красивых моментов, зрителей, интриги, азарта. Участники – главная движущая сила любого действа. Они – основа основ.
Прорываясь сквозь косые колосья дождя, расчертившие небо, скользя в знаменитом уже повороте «улитка», мужественно перенося все неизбежные в таких условиях накладки и задержки времени, гонщики боролись. С трассой, с секундами, с автомобилем, с собой.
Три единицы – 111 человек. Те, кто вышел на кольцо в этот день. Те, кто был частью этого гоночного воскресенья с раннего утра до глубокой ночи.

93449583.jpg



Разделение по классам было традиционным для серии «parKING», но с одним исключением: добавился зачет «Супротек спорт», где было разрешено использование спортивной резины типа "слик". Однако результаты участников зачета не принимались во внимание при подсчете очков "команд" и не шли в результаты серии. Впрочем, в данных погодных условиях гонщики на сликах показали весьма посредственные времена: победитель зачета, Евгений Письмаров, занял в абсолюте лишь 33 место.
Иначе обстояло дело в традиционных для серии классах. Кольцо и формат соревнований наложили свой отпечаток на распределение мест. Две боевые попытки, результаты которых суммировались, не давали право на ошибку. Побеждало мастерство и стабильность. И, конечно, опыт езды на кольце. Можно также добавить: «и вкат в конкретную конфигурацию трассы». Дело в том, что накануне гонки на автодроме проводились тренировочные заезды по трассе будущего спринта, информация о которых появилась буквально в последний момент. Это вызвало неоднозначную реакцию гоночной общественности, и обсуждения подобных «вкатов» еще наверняка впереди.

93485498.jpg



Заезды стандартных автомобилей завершились победой Виктора Лимбаха на Ford Focus
в категории автомобилей до 120 л.с. и Сергея Каргина на Subaru Impreza в зачете 120+ л.с.
Младший боевой класс вкусил свежую кровь: гегемония «бешеной» Оки была нарушена. Сергей Афанасьев на Citroen Saxo VTS, продемонстрировав уверенный пилотаж, занял первое место с отрывом почти две секунды от пилота Оки Станислава Николаева. Третьим в «малых бойцах» приехал Анатолий Дмитриев на ВАЗ 2114
В классе XR2000 изящная S2K дождалась своего часа, оказавшись в родной стихии – на кольце. Ведомая Игорем Гроховским, праворульная Honda S2000, победно ревя двухлитровым атмосферником мощностью 250 л.с., привезла ближайшему преследователю без малого три с половиной секунды. На втором и третьем местах расположились опытнейшие пилоты: Александр Пашковский на Honda Civic Type R и Григорий Новичихин на VW Corrado.
В классе XR3000 участников было относительно немного. Не приехали некоторые сильнейшие пилоты, в виду отсутствия которых с большим преимуществом победил Владимир Трофимов на Opel Corsa OPC. Второе место занял Денис Кожин на MINI Cooper S, а третьим стал Антон Гультяев на Honda Civic.
Подиум зачета UnlimitedXR, в котором были представлены самые мощные и быстрые автомобили соревнований, выглядел для некоторых необычно. Лев Никитин на STI занял первое место и стал быстрейшим гонщиком дня. Максим Луценко на EVO показал второе время. Третьим стал Андрей Старостин на STI. «Могучую кучку» EVO&STI в какой-то мере сумел разбавить лишь Алексей Балолипский на Mazda RX7. Пятое место – лучшее достижение «не профильной» для «анлима» машины. Остальные болиды в первой десятке – сплошь вышеупомянутые модели от Subaru и MMC.

93485436.jpg


Командный зачет ознаменовался настоящим прорывом на подиум команды К1-спорт с абсолютным результатом 50 очков. Вторыми с отставанием в пять очков стала команда Interceptor Rally Team, а третье место с результатом 35 очков завоевала XRace-Балтрос Ралли Тим. Командная борьба разгорелась в полную силу: решающим может стать каждое выступление членов команд!

Соревнования завершились уже затемно. Конечно, были недочеты, которые нужно исправлять в будущем. Но это первый parKING на автодроме. И можно, не покривив душой сказать, что он удался. Не смотря ни на что.

С протоколами серии ралли-спринтов "parKING 2011" можно ознакомиться на сайте организатора: www.xrace-club.ru

93490621.jpg
 
guschin.mikhail

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
24 июля 2011г. Ралли-спринт «Властелин Кольца 2011».

Уважаемые любители автоспорта!

«АВТОДРОМ Санкт Петербург»

Авто Спортивный Клуб «ИксРейс»
АНО «Streettormozzz»

24 июля 2011г.
Ралли-спринт
«Властелин Кольца 2011»


lord_of_ring.gif


Посвящается памяти Петрова Ильи,
постоянного участника и призера наших соревнований.

«Ты жизнь любил и многое хотел успеть.
Но слишком рано оборвалась нить, не дав тебе мечты осуществить.
Светлая память о тебе навсегда останется в наших сердцах.»



Место действия: Автодром Санкт-Петербург, 5 км от КАД по Московской трассе.
Покрытие трассы – асфальт.
Ралли-спринт пройдет в режиме Кольцевой гонки - по замкнутой извилистой трассе, которую автомобили неоднократно проходят в ходе соревнования.

Зачетные группы:
«XR1600», «XR2000», «XR3000», «Unlimited XR», «XR-Suprotec Sport» (абсолют), «Командный».
Стартовый взнос составляет 1500руб. за участника и 1000р. за команду.
(Вносится на Административной проверке).

Списки предварительно зарегистрированных, подробное расписание, Регламент, технические требования, информация о схеме трассы, процедура ознакомления, списки участников и подробности будут размещены на сайте организатора:
http://www.autodromspb.ru
http://www.xrace-club.ru
Программа соревнований
Среда, 6 июля 2011 г.
Начало приема заявок на сайте организатора: http://xrace-club.ru/zayavka
Пятница, 22 июля 2011 г., Окончание приема заявок
Публикация предварительного списка участников со стартовыми номерами:
http://www.xrace-club.ru

Воскресенье, 24 июля 2011г.
11:00 – Открытие Соревнований.
Награждение призеров (по окончанию соревнований).

Подробное расписание проведения будет опубликовано дополнительно.

Интересная трасса и захватывающая борьба – участникам;
кубки, дипломы и шампанское - победителям;
море незабываемых впечатлений - зрителям!

Добро пожаловать на ралли-спринт «Властелин Кольца 2011»!
Это приглашение является официальным.
Ждем Вас на наших соревнованиях!
vk2011_1.png


Для зрителей вход платный.



Организатор.
06.07.2011.​
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Миша , этот спринт идет в зачет ?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А сколько попыток всего? что идет в зачет?
 
guschin.mikhail

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Планируется три попытки, в зачет пойдет сумма двух лучших.
 
guschin.mikhail

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Об изменениях в регламенте Ралли-спринт «Властелин кольца 2011»
1. Пункт 2. регламента изложить в следующей редакции:

Программа соревнований
Среда, 6 июля 2011 г.
Начало приема заявок на сайте организатора: http://xrace-club.ru/zayavka
Пятница, 22 июля 2011 г., 15:00 МСК
Окончание приема заявок
Пятница, 22 июля 2011 г., 16:00 МСК
Публикация предварительного списка участников со стартовыми номерами:
www.xrace-club.ru

Воскресенье, 24 июля 2011г.
Санкт-Петербург, Автодром Санкт-Петербург,
5 км от КАД по Московской трассе.
(Схема проезда- http://autodromspb.ru/contact/address )

Зачет XR1600, Зачет XR2000
10:00 - 11:00 – административные и технические проверки зачетов XR1600, XR2000;
11:00 - 15:30 – соревнования участников зачетов XR1600, XR2000;

Зачет XR3000, Зачет Unlimited XR, Зачет Suprotec Sport (Абсолют)
12:00 - 15:30 – административные и технические проверки зачетов XR3000, Unlimited XR, Зачет Suprotec Sport (Абсолют);
16:00 - 20:00 – соревнования участников зачетов XR3000, Unlimited XR, Suprotec Sport (Абсолют);

Воскресенье, 24 июля 2011г.
Санкт-Петербург, Автодром Санкт-Петербург,
Награждение призеров (по окончанию соревнований, ориентировочно 20-00)

Расписание проведения мероприятия может быть изменено организатором, в соответствии с текущей ситуацией.


2. Пункт 10.2. и пункт 10.3. регламента изложить в следующей редакции:
10.2. Итоговый результат Участника определяется по сумме ТРЕХ результатов, показанных в ТРЕХ зачетных попытках. В случае равенства результата у двух и более участников, преимущество имеет участник, показавший лучший результат в ПЕРВОЙ попытке. При новом равенстве места делятся, а зачетные очки начисляются как среднее по поделенным местам.
10.3. Результат Команды определяется по сумме очков ТРЕХ лучших Участников, заявленных за команду. При равенстве очков у двух и более команд, принимается во внимание результат четвертого участника команды и т.д. При полном равенстве очков места делятся, а зачетные очки начисляются как среднее по поделенным местам.

Организатор.
---------------------------------------------------------------------------
И немного о формате соревнований:
На трассу выезжаем согласно стартовой ведомости по три участника.
«Прогревочный» круг и сразу на старт подаются ТРИ машины, первая стоит в стартовом створе, следующие следом, бампер в бампер.
Старт, с места, следующий сразу встает в стартовый створ и через 20 секунд тоже стартует.
Во время попытки на трассе находятся ТРИ автомобиля одновременно, только в разных ее частях.
Каждый проходит по трассе ДВА круга, финиш ходом, после финиша уезжаем на «остывочный» круг, затем в "сервис-парк" и готовимся к следующей попытке.
Попыток ТРИ, по трем разным конфигурациям трассы.
Зачет по сумме ТРЕХ результатов, показанных в ТРЕХ зачетных попытках.

Ps/ Зачет «Suprotec Sport» является «Абсолютом» (Все автомобили принимающие участие в соревновании).
 
guschin.mikhail

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Опубликован предварительный список участников со стартовыми номерами:
xrace-club.ru
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Миша , а почему старт с места , а не ходом ??? Так можно было бы сократить время !
 
guschin.mikhail

guschin.mikhail

Новичок
Мар
0
0
Миша , а почему старт с места , а не ходом ??? Так можно было бы сократить время !
Окончательно решим на месте.
При старте с места конечно теряем минуту, но при этом есть возможность совмещать прогревочно-остывочные круги, что тоже экономит время.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Хотя с другой стороны , у мощных машин тут будет преимущество . А с места элемент старта играет роль ...... тоже интересно !!!
 
Сверху