Сепаратор своими руками (air oil separator)

  • Автор темы NITROUS
  • Дата начала

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Может реализовать слив из сепаратора следующим образом: Врезаем фитинг в поддон (место отметил красным цветом, можно и в любое другое ) или же можно просто к трубке щупа приварить тройник и завести слив туда! Кто что думает по поводу такого способа?
Посмотреть вложение 60192
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
все верно или в поддон или в щуп -технически проще в щуп
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
у нас сепаратор стоит настолько высоко,что мы сливаем в клапанную крышку
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
че подумал...
если масло так прекрасно оседает внутри кулера, то чего бы для отделения вместо помоеек или аосов не использовать маленький кулек.
с отливом масла только повозится придется.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Стоит там, где у стандартных машин интеркулер, ближе к моторному щиту.
Фото не делал - машина ездит, к нам пока больше не заезжала.Как заедет-сделаю обязательно.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
заранее простите, если не туда пишу
что будет, если клапан под дросселем заглушить?
это сильно повлияет на работу мотора на холостых?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0

так это не сепаратор а обычная помойка, просто высокотехнологичная в изготовлении и круто выглядящая. слива маслы обратно в мотор не предусмотренно согласно инструкции
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
небольшой отчет о провент 200 исходя из личного опыта... если кому интересно.
купил этот экземпляр для систем закрытого типа.
отличается от открытого наличием еще одной valve регулировки давления.
Посмотреть вложение 64603
то ли мне бракованный достался то ли это нормально, но в самом открытом состоянии она оставляет очень маленький зазор для газов.
при наличии таких широких входных/выходных трубок я так и не понял почему там такое узкое отверстие осталось.
также при больших разряжения в коллекторе этот клапан запирался вовсе.

у меня был экземпляр с обычным фильтром (не ультра), может в этом дело, но периодически открывался клапан экстренного сброса газа (наверху банки).

после устранения этих моментов катался и смотрел.
обычный куско ловит больше.
снял.


 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Я про моросо писал
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Кто ставил provent? Как работает? Есть схема подключения на субу?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
че ты злой такой )
ну жди, щас тебе маркетинга понапишут.
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
В МАНН сепараторе встроен PCV клапан который уже есть в стоке на субару -если у вас есть проблема с клапаном (обведен на картинке пост 150 ) просто снимите его -при этом работать будет штатный, и все будет работать по штатной схеме

ЗЫ
что касается схемы подключения --все контура системы вентиляции проходят через сепаратор после чего делятся на две ветки -одна через сток PCV в коллектор вторая во впускной патрубок.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Есть вопрос по сепаратору Crawford
сепаратор стоит, тока вот гложет меня мысля о его подключении
по инструкции один из входов в сепаратор подключается к сапуну блока черег У-тройник и к этому же тройнику подключается слив с сепаратора
Посмотреть вложение 67224
тройник обведен зеленым
а что если масло сливать не в тот же сапун а в маслозаливную горловину
Посмотреть вложение 67225
есть идеи?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а может слив сделать в сливной шланг масла с турбины?
 

dreykud

Новичок
Июл
1
0
Решил попробовать установить себе на EJ20G такой сепаратор от мерседеса:

Нашел на буржуйском сайте инструкцию по установке сепаратора Grimmspeed на EJ20G.
http://www.westernsubaruclub.com/smf/index.php?topic=35969.0
С помощью переводчика частично разобрался что куда и зачем. Не понял только как заведен возврат чистого воздуха во впуск.
Буду очень благодарен, если ткнете пальцем куда его заводить:


Слив масла хочу попробовать подвести к сливу масла с турбины, как предложил Капитан, специально прикупил термостойкий шланг.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
а может слив сделать в сливной шланг масла с турбины?
Не очень надежная конструкция с маслом внутри вблизи раскаленного аппайпа. Да и грамотно скомпоновать там непросто. Если так делать, мне кажется, самым грамотным решением будет из железной трубки под слив с турбины сделать тройник, в котором вход с сепаратора (железная часть) будет выведен за горячую область.

Итог - проще сразу в поддон, в обход горячих областей (слева от кпп по ходу движения) или в щуп, когда сепаратор/помойка крепится рядом с компрессором кондея/вместо заливной крышки...

Возврат чистого воздуха во впуск заводится в индукционный патрубок (резино-пластиковая хрень под коллектором, она же самка )))