D
Dron_Gus
Субарист
- Авг
- 3
- 18
почему всю систему в помойку одну не вывести? и сливать периодически )))
вентиляция будет, естественная, тыкните меня носом туда где сказано что она обязательно должна быть принудительной(слабым разряжением).Потому что тогда не будет вентиляции.
Хорошо, не будет принудительной вентиляции. Будет просто выравнивание давления с атмосферой. Со всеми минусами такой схемы.вентиляция будет, естественная, тыкните меня носом туда где сказано что она обязательно должна быть принудительной(слабым разряжением).
а какие минусы такая схема имеет?Хорошо, не будет принудительной вентиляции. Будет просто выравнивание давления с атмосферой. Со всеми минусами такой схемы.
Хуже будет удалятся конденсат и продукты горения.а какие минусы такая схема имеет?
принципиально хуже или при ежедневной эксплуатации не страшно?Хуже будет удалятся конденсат и продукты горения.
Вот у человека двигло умерло из-за замерзания конденсата https://www.drive2.ru/l/9023895/
http://www.iagperformance.com/IAG-Comp-Air-Oil-Separator-AOS-Subaru-WRX-STI-p/iag-eng-7200.htmIAG Performance отлично работает
Не могу сказать. Я лишь теоретически изучал вопрос. Пока езжу на сток системе и думаю, куда бы мне врезать одну маслопомойку среди этого хитросплетения трубок.принципиально хуже или при ежедневной эксплуатации не страшно?
Вместо штатного клапана PCV можно вкрутить заглушку. Встроенный в сепаратор клапан служит для поддержания нужного уровня разрежения в системе вентиляции картера при разных режимах работы двигателя
Перемерзает конденсат, и всё масло вместо поддона идёт во впуск. Либо на зиму глушить систему, либо утеплятьПарни выручайте, весь себе мозг взорвал...
Поставил я у себя это сепаратор mann provent 200, вентиляция голов и блока завязана на него, слив масла в картер через отдельную трубку, ниже уровня масла.
Это дело вроде все работало исправно, ездил только по теплу.
Сейчас выехал, и начался адский жор масла, фигачит белый дым (прям столбом), с запахом подгоревшего масла из выхлопа. На хх вроде нормально. По предварительному осмотру, вроде как херачит во впуск через сепаратор.
Заглядывал в нее, видно что есть водяной конденсат, и шланг который идет во впуск весь в масле
Шланги перепроверил как подключены, все правильно...
Сейчас у нас довольно морозно, может что то...где то перемерзает...
не пойму, почему может так сильно вылетать масло!!!
ну да, скорее всего...Перемерзает конденсат, и всё масло вместо поддона идёт во впуск. Либо на зиму глушить систему, либо утеплять
я сразу говорил, некуй там сепарировать... стоит обычная помойка на шлангах 14мм и ничего никогда не перемерзает....
чего ради городить эти огороды? чтоб вернуть в поддон 50гр масла в год???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?