Сепаратор своими руками (air oil separator)

  • Автор темы NITROUS
  • Дата начала
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Хорошо, не будет принудительной вентиляции. Будет просто выравнивание давления с атмосферой. Со всеми минусами такой схемы.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
принципиально хуже или при ежедневной эксплуатации не страшно?
Не могу сказать. Я лишь теоретически изучал вопрос. Пока езжу на сток системе и думаю, куда бы мне врезать одну маслопомойку среди этого хитросплетения трубок.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
подниму тему!

Народ, помогите разобраться установкой MANN ProVent 200

согласно схемы сепаратора, вроде все ясно. Нужно собрать выходы с голов и выход с блока в один шланг и его подать в сепаратор. И вакуум врезать между турбиной и фильтром (в нашем случае это самка)
слив масла тоже понятен, выше уровня масла с обратным клапаном, ниже уровня просто подцепить

Но тут не упоминается клапан PCV... с ним то что делать? Убирать/глушить?

пару страниц ранее писалось что в этом сепараторе есть встроенный клапан pcv, но я не как не соображу, как тогда расключать?

возможно ли установить как на схеме, отключив на двигателе штатный клапан pcv?
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Вместо штатного клапана PCV можно вкрутить заглушку. Встроенный в сепаратор клапан служит для поддержания нужного уровня разрежения в системе вентиляции картера при разных режимах работы двигателя
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0

ок, спасибо! я думал также, не нашел толкового подтверждения.

....но я так и не понял, почему при неиспраном клапане pcv поплывут обороты
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Парни выручайте, весь себе мозг взорвал...

Поставил я у себя это сепаратор mann provent 200, вентиляция голов и блока завязана на него, слив масла в картер через отдельную трубку, ниже уровня масла.

Это дело вроде все работало исправно, ездил только по теплу.


Сейчас выехал, и начался адский жор масла, фигачит белый дым (прям столбом), с запахом подгоревшего масла из выхлопа. На хх вроде нормально. По предварительному осмотру, вроде как херачит во впуск через сепаратор.

Заглядывал в нее, видно что есть водяной конденсат, и шланг который идет во впуск весь в масле

Шланги перепроверил как подключены, все правильно...

Сейчас у нас довольно морозно, может что то...где то перемерзает...

не пойму, почему может так сильно вылетать масло!!!
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Перемерзает конденсат, и всё масло вместо поддона идёт во впуск. Либо на зиму глушить систему, либо утеплять
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
ну да, скорее всего...

И скорее всего утягивает по этой линии. Думаю для начала поставить обратный клапан на линию возврата масла в поддон, и потом проверить все это дело.

Заглушить как все это дело слабо представляю...можно конечно, но это геморно и как сделать чтоб ни стало хуже, надо много думать. утеплять, но тоже как ...

Я не смог найти в интернете эти обратные клапана, видел как то их в наборах маслопомойках, там он был со штуцерами под шланг, ну и шарик запорный внутри кто не в курсе.

Может кто знает какой каталог, производителя или артикул чтоб можно было найти эти клапаны и заказать с того же экзиста.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Ну разобрал я весь впуск у себя, как и предполагалось, сепаратор высосал масло из картера... С кулера грамм 150 точно вылил, залило маслом все, даже до нулевика долетело. У кого стоят масло сепараторы, будьте более бдительны в морозы, смотрите на выхлоп
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
я сразу говорил, некуй там сепарировать... стоит обычная помойка на шлангах 14мм и ничего никогда не перемерзает....
чего ради городить эти огороды? чтоб вернуть в поддон 50гр масла в год???
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0

ну у меня нормально она работала летом, толк от нее точно есть. На порядок чище впуск/кулер/дроссель. Вроде как даже расход масла упал )))

Я бы ставил, тем у кого большой пробег двигателя...как у меня например
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Ну вроде я разобрался что все таки было.

Я ошибочно думал, что через систему картерных газов, внутри мотора создается всегда небольшой вакуум. Но когда начал разбираться что к чему, оказалось что бошки, блок и клапан PCV, работают в некой системе...в определенные моменты, идет протяжка свежего воздуха через сапуны в головках.

Я же когда установил сепаратор, то объеденил сапуны блока и голов, и потом все привел в сепаратор. Пока было тепло,, все это работало. Но при от -10, начало перемерзать, и тянуть влагу в мотор.

По итогу, я вернул вентиляцию голов по штатному, получается она идет в самку, и в линию от блока до сепаратора врезал клапан PCV. Ну уже недели две, работает нормально. Морозы были, ни че не перемерзает