Сепаратор своими руками (air oil separator)

  • Автор темы NITROUS
  • Дата начала

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не масло в помойке . в правильном сепараторе ...масоо
 

zluka

Новичок
Авг
10
0
правильнее сливать в помойку, там не масло...
Суть то как раз в том, что там именно масло! Правильно Женя говорит - это не помойка, а центробежный сепаратор!!! Система закрытая, напрямую с атмосферой не связанная! "не маслу" там браться не откуда!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Короче тема с сепараторами оч важно чтобы в е подогиевалось... Тогда не будет конденсата
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
даже если сепаратор способен творить чудеса..., стоит-ли городить огороды из-за 50-100гр масла в год? а именно столько слил за год из помойки.
про замерзания помоек сразу скажу - может произойти только от собственной криворукости - установки на узких шлангах, в шлангах и штуцерах 10мм ничего не перемерзнет.
у кого масла раз в 5-10 больше, сожалею, но тут нужно думать не о сепараторе или помойке...
все имхо.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
у меня на гц, с сепаратором как предлогает/хочет zluka, когда за руль садился не я, летом, на картодроме, за 2 круга наполняло маслом банку 0,33 из под колы. Вентиляция была в атмосферу, через сепаратор, слив в банку.
На новой машине, хочу этот сепаратор в одну из ветвей(гбц , или блок х3) , слив сделать в штатное отверстие слива с турбины(турбина перенесена).
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
помогите продумать верный конфиг подключения маслосепаратора (MANN Provent 200) для мотора FA20 (изначально BRZ атмо, но я дую)

изначальный конфиг стока:




На одном из форумов чел предложил схему для одной банки


и для двух банок:



Две ставить слишком жирно имхо, тем более по отзывам с крэнка ничего кроме конденсата не собирается, так что что нужен фокус именно на корректное подключение одного сепаратора с фокусом на PCV.


Слив естессна в поддон
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ап ап ап
технари перевелись?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Из голов может дуть только под бустом, когда закрыт PCV. Это проценты всего времени. В остальное время туда засасывает чистый воздух.
Поставить в разрыв pcv-man без тройников и не трогать головы, не?
И клапан на атмо и турбо одинаковый или уже заменен?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

я б бошки и не трогал с удовольствием!

для засоса чистого воздуха можно и фильтрик поставить, но под бустом будет прорываться вонь через него в подкапотку?


PS - про какой клапан речь?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Зачем фильтрик, если можно ничего не трогать? Если что и будет выдувать, засосет во впуск.
Про PCV клапан. На атмо машине у него на один режим меньше (нет буста). Будет ли он нормально закрываться при избытке?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

на брз PCV и как обратный клапан работает ) - видимо предусмотрели

но получается, что выход с вентиляции бошек нужно во впуск заводить перед дросселем тоже с обратным клапаном - чтоб не задуло лишнего?

(перед турбой в ее инлет некуда врезаться - фильтр будет одет прямо на компрессорную часть)
 
Последнее редактирование:

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Так ты ж не собираешься постоянно на бусте ехать - значит можно вонью пренебречь т.к. она врядли успеет попасть в салон
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18

Новые вводные... Ну раз до турбины некуда, то, наверное, проще всего через фильтрик и брать с улицы. МАФ то остается? Или МАП?
Можно такое чудо поставить http://www.ebay.com/itm/Oil-Catch-T...ash=item2a5a5aebe5:g:C64AAOSw5ZBWIK5k&vxp=mtr . С случае если под бустом что и полетит обратно - осядет в помойке и не засрет фильтр.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
почему всю систему в помойку одну не вывести? и сливать периодически )))