Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Суть то как раз в том, что там именно масло! Правильно Женя говорит - это не помойка, а центробежный сепаратор!!! Система закрытая, напрямую с атмосферой не связанная! "не маслу" там браться не откуда!правильнее сливать в помойку, там не масло...
2300 руб.а сколько стоит от мерса?
у меня на гц, с сепаратором как предлогает/хочет zluka, когда за руль садился не я, летом, на картодроме, за 2 круга наполняло маслом банку 0,33 из под колы. Вентиляция была в атмосферу, через сепаратор, слив в банку.даже если сепаратор способен творить чудеса..., стоит-ли городить огороды из-за 50-100гр масла в год? а именно столько слил за год из помойки.
про замерзания помоек сразу скажу - может произойти только от собственной криворукости - установки на узких шлангах, в шлангах и штуцерах 10мм ничего не перемерзнет.
у кого масла раз в 5-10 больше, сожалею, но тут нужно думать не о сепараторе или помойке...
все имхо.
Короче тема с сепараторами оч важно чтобы в е подогиевалось... Тогда не будет конденсата
Из голов может дуть только под бустом, когда закрыт PCV. Это проценты всего времени. В остальное время туда засасывает чистый воздух.
Поставить в разрыв pcv-man без тройников и не трогать головы, не?
И клапан на атмо и турбо одинаковый или уже заменен?
Зачем фильтрик, если можно ничего не трогать?я б бошки и не трогал с удовольствием!
для засоса чистого воздуха можно и фильтрик поставить, но под бустом будет прорываться вонь через него в подкапотку?
PS - про какой клапан речь?
Зачем фильтрик, если можно ничего не трогать?Если что и будет выдувать, засосет во впуск.
Про PCV клапан. На атмо машине у него на один режим меньше (нет буста). Будет ли он нормально закрываться при избытке?
Так ты ж не собираешься постоянно на бусте ехать - значит можно вонью пренебречь т.к. она врядли успеет попасть в салондля засоса чистого воздуха можно и фильтрик поставить, но под бустом будет прорываться вонь через него в подкапотку?
они похожи, и вообще они визуально все почти схожу (которые идут с завода)Это ж от УАЗа
на брз PCV и как обратный клапан работает ) - видимо предусмотрели
но получается, что выход с вентиляции бошек нужно во впуск заводить перед дросселем тоже с обратным клапаном - чтоб не задуло лишнего?
(перед турбой в ее инлет некуда врезаться - фильтр будет одет прямо на компрессорную часть)
почему не вывести шланг вниз?Так ты ж не собираешься постоянно на бусте ехать - значит можно вонью пренебречь т.к. она врядли успеет попасть в салон
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?