Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

СЕНСАЦИЯ!!! Тест-драйв STI 2011 в Мячково 30.10.2010г.

SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
всё было супер, сти на механике хороша, учитывая, что это сток, на автомате не особо понравилось, спасибо замероприятие!!!
 
Ж

Женёк Троицк

Новичок
Фев
0
0
Всем спасибо.Всё очень понравилось.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Мероприятие на 5 баллов! Лучший ивент подобного рода, который я посещал. Молодцы!
Кстати кто бы что ни говорил, а доработки стихи 11 года однозначно ей на пользу пошли.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Огромное спасибо оргам.

Машинки понравились все, тестил сти на аве и на мехе, автоматная очень ничего для девочек имхо, меха порадовала настройками подвески и поведением, дружелюбная такая.

Движитель бы......неломучий еще и ценник де нить 1,6. - 1,7 был бы хыт.
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
Огромное спасибо!!! Андрюхе (Flash), Сашке (alex_msk) - за приглашение - все было просто невероятно суперски!!! - так же хотелось поблагодарить организаторов мероприятия – еда, сама ОРГАНИЗАЦИЯ, тест драйв – думал будет 2 машины и куча народу (ручка и автомат STi, а оказавшееся кол-во машин – ПОРАЗИЛО!!!)
Сам тестдрайв - супер – очень понравился WRX – все просто и честно, STi автомат – моей девушке понравился, имхо - мужикам не то)))), в STi на ручке сел – как влитой (дело прошлого) – порадовал инструктор: «Блин, вас парни надо было делить – кто катал в мячике и нет, а то один еле тащится – другой сцнх – валит до блевоты - короче *ля - наверни еще парочку кружочков – я разрешаю» :lol:
Рад был видеть многих – все было мега позитивно – Васе Сабурову и Олегу отдельный respect – зажгли ПАРНИ!!!)))) поржали от души и катнули суперски, на каком-то круге понял – обед был ня ням и либо – салон испорчу – либо пора передышку))хахаха :lol:
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Спасибо за мероприятие организаторам! Все было супер.
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Ваще мега мероприятие! чесно говоря , думал, что будет одна машина и очередь как в мавзолей)))... даже не верится , что такое бывает!
отдельное спасибо блондинке Светлане и Дмитрию из Академии Скорости...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Было здорово , рад был увидеть столько клубней!!!!
СТИха хороша для евери дэй кар , но сцуко не за 2.3 ляма дораха што пистец .....
Настроение отличное , юмора хватило ! :lol: :lol: :lol: :lol:
Короче СПАСИБО ВСЕМ !!!
СубМо красавцы !!! Очень достойно !!!
Похоже МитсуМоторс соснул !!! :lol: :lol: :lol:
 
j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
Организация 5+, наконец то производитель повернулся лицом к потребителю ) организаторам от клуба отдельное спасибо!
Сти механика оставила смешанные чувства: едет нормально, но устойчивостю как-то не убедила, возможно, из-за "овощной" резины, как кто-то подметил. Без вдц вообще машина как-то странно себя ведет, нах его вообще сделали, без него то ранние сти более предсказуемые чтоли. Соглашусь со многими, что своя сти, конечно же, лучше! :) + цена жесть. Автомат не буду даже комментировать, попробывал ради интереса) скажу лишь, что ожидал от коробки явно большей отзывчивсти. Зато я думаю, тачан с авто девушкам понравился 100% :wink:
 
Icegready

Icegready

Новичок
Янв
0
0
Было все просто потрясно! Организация на высоте! Кол-во машин удивило как только заехал на територию, понял что проехатся точно получится! СТИ на ручке очень хорошо валит! Инструктор с которым я ехал вообще ацкий! Сказал - "узко едиш, подсказать?" Я согласился, после чего он с ПАСАЖИРСКОГО сидения схватил руль, начал им крутить, и только отдавать команды - газ, тормоз! было жутковато давить газ в пол понимая что рулем кручу совсем не я;)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Огромное спасибо Субару Моторс! Не ожидал, как и многие, что мероприятие будет проведено на столь высоком уровне!! По машинкам - жене СТИ на автомате понравилась, впрочем не меньше остальных ) На ВРХ проехал один раз, толком понять не успел, что изменилось кроме новых электросидений.. СТИха на ручке очень даже порадовала! Комфортная и быстрая машина...но эмоций дарит меньше, чем мой "старый" ВРХ 2006, как-то всё задемпфировано по сравнению с ней. Зато стабильности на голову больше, это полюбому хорошо. "Автоматной" нужна коробка DSG, иначе - только в булочную ездить )
Очень рад был всех видеть, как всегда позитив all the way ))) Так держать!
 
A

avd81

Новичок
Авг
0
0
Всё было мега божественно!!!! Накатались от души. Первые пару кругов потошнили, а потом начался безжалостный (но достойный) отжиг (тест-драйв). Каждая машина со своим характером!!!! Но STI-ручка - это новая мечта "идиота" (из серии продам почку...)!!!
Всем кто участвовал в организайии данного мероприятия - большое спасибо и нескончаемый респект!!!! Аминь!!!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Новая сти собраннее более ранних ГРБ и заезжает в поворот намного охотнее. Боком едет стабильно. По крайней мере водителя это не напрягает, все очень прогнозируемо. На укатанной резине по мокрому холодному асфальту было скользко, на это надо делать ссылку. Уже после обеда откатал на машине со свежей резине - держак координально отличается.
Автоматная стиха имеет очень ровный разгон. Для города это совсем неплохо. После ССТ и ДСГ конечно хочется переключений без разрыва момента, но что поделать, пока хоть так...
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
Спасибо за замечательное мероприятие всем, кто учавствовал в его организации! Всё было действительно очень круто!!! Всех был рад повидать. :D
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
Сабуров катал?
телеметрии не было?)
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
СТИ 08 от СТИ11 чем координально отличается кроме кузова? Кто на ГРБ катал и на тест драйве сравните плиз...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Kostyai написал(а):
СТИ 08 от СТИ11 чем координально отличается кроме кузова? Кто на ГРБ катал и на тест драйве сравните плиз...
кардинально ценой 1.360 vs 2.300
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Kostyai написал(а):
СТИ 08 от СТИ11 чем координально отличается кроме кузова? Кто на ГРБ катал и на тест драйве сравните плиз...

Пружины жестче, -5мм клириенса, в передней подвески ШС, сайлентызаднего подрамника жестче стали, стабы большего диаметра и характеристики передних аммортизаторов поменяли.
В итоге машина получилась чуть пособраннее и значительно более склонна к оверстиру, чем раньше.
 
Сверху