Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сегодня видел Кольца S5 купе V8 на стоянке.....

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Сегодня видел Кольца S5 купе V8 на стоянке!!!
Походил вокруг неё!
А мне понравилось!!!
Жаль посидеть было нельзя! Хочу заехать в салон колец посидеть в салоне.

Я так понимаю, раз шильдик "S" значит полноприводная?!

Очень вместительное купе, с виду очень красивая и гармоничная! 6 ст. МКПП!

Первое впечатление супер!

А дорого стоит, никто не знает?! Дороже ЖТРа???
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Сегодня видел Кольца S5 купе V8 на стоянке!!!
Походил вокруг неё!
А мне понравилось!!!
Жаль посидеть было нельзя! Хочу заехать в салон колец посидеть в салоне.

Я так понимаю, раз шильдик "S" значит полноприводная?!

Очень вместительное купе, с виду очень красивая и гармоничная! 6 ст. МКПП!

Первое впечатление супер!

А дорого стоит, никто не знает?! Дороже ЖТРа???

Был не давно в спеццентре ауди таганке гонял свою машину на то и заодно посидел в S5 очень даже не плохой автомобиль.Цена вроде к 100$к подходит но могу ошибаться ,да и A5 тоже вроде ничего.
 
D

Deffer

Новичок
Янв
0
0
Вчера тоже её видел на Садовом. Ярко красного цвета.
Ничётак...)))
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
q8artzs написал(а):
Чем то на DB9 похожа сзади.

Да, чтото есть! :D

Но если стоит как Скала ЖТР, то ЖТР попривлекательней вроде будет.... :D
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Да ну, имхо как все ауди без души какая-то...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Это называется если ж..па не лезет и живот мешает, а хочется на "болиде" ездить
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
Govroch написал(а):
Тоесть наш автомобиль!
Сильно )) :lol: :lol:

Стоит он около 100 - комплектация решает.
Красивая....хотел брать ее, но клабмены вроде сказали что вялая она какая то, поправте меня если не так.
На ауди не ездил ниразу...т.е. мнение тока со слов :?
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Евгений полтора года ездил на A6 ,замечательная машина для комфортной и удобной езды + полный привод :)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
А я 3 месяца ездил на А6...заемучился чинить эту помойку...тока решил продать,угнали!короче,сплошной попандос...И почему я не люблю Ауди? :lol:
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:D Парни ,друг за ненадобностью продает S-5 пробег 1500 км,покупал новую в Ауди центре.Цвет серый металик(близкий к мокрому асфальту)салон темно красный.Машина очень очень .Если интересно то в личку пишите дам координаты.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Ездил на S5-в принципе понравилось, напоминает сильно облагороженный Sti в движении :D Вот кратенько резюме по первому впечатлению:

подвеска: отличная. Очень упругая и при этом не тряская, на скоростях за 170 по неровной дороге стоит как влитая, глотает все швы и ямки легко и незаметно для кузова, и это при опциональных катках 19" Вобщем подвеске 5 балов.

Мотор: очень ровный, плавный и быстрый. разгоняет ровно и линейно. реакция на газ оптимальна-никаких задержек и демпфирования-чувствует каждый миллиметр. тяга отличная-можно ездить как на автомате на 4й по городу от 40 до 170 км\ч.
очень хорошо стоит в повороте-держак супер, и это при +1с на улице на летних катках. нейтральная поворачиваемость (никакого андерстира!)-если начинается снос-то всеми 4-мя и прогнозируемо, газом тянется как бимер заднеприводной, все очень весело, безопасно и ожидаемо. Руль на скорости острый и тугой, связь с дорогой есть. на малых скоростях и на ХХ может и излишне легкий, но не вызывает дискомфорта.

Салон без претензий, сидения удобные, сзади место есть (тетка 175см сидит без проблем), музыка очень достойная (идет в стоке, а в Ку7 это опция за 8К ойро), есть слот под СД карту для музла.

Самое веселое и клевое-это звук V8-рычит зачетно, на остановках просто хочется лишний раз нажать и послушать рык, при разгоне тоже супер звукан. А при вкл. зажигания загораются сначала сами стрелки на черном фоне, параллельно делают полный круг, возвращаются и только потом плавно загорается вся панель белой подсветкой. Короче, машина достойная, если вкатиться-можно валить очень быстро.
Единственно, мне показалось, что не хватает ей резкости, некоторой безумности в характеристиках мотора-но это уже у меня многолетняя привычка по турбированным движкам сказывается наверное, да и немцы сейчас делают ровные тачки, без неожиданностей :p Но сил этак 450 в ней было бы самое то-в точку!
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Автомобиль уже полгода.

Для быстрой вальяжной и комфортной езды самое то.

Мотор в отличае от турбовых откликается моментально и имеет большую тягу с самого низа. Зато наверху никакого лавинообразного подхвата, которого так и ждешь после сумашедшего момента снизу. Ездить нужно на моменте.

Подвеска супер - "глотает нормально" :D

Руль легковатый - как у всех ауди.

А вот насчет вести тягой "как на БМВ" или на Субаре с задней блокировкой - это не так: машина стремится скользить 4-мя колесами. Эффектно "махнуть хвостом" на ней сложнее чем на СТи и для этого нужна явная провокация вроде контрсмещения. Торможение левой ногой на этом авто занятие не из благодарных. Ручник если что - только электрический.

В целом мне машина нравится: найти быстрый полноприводный и комфортный/престижный автомобиль за такие деньги тяжело. Это что-то между 335Ci и M3 при этом с нормальным полным приводом.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ilya GT написал(а):
найти быстрый полноприводный и комфортный/престижный автомобиль за такие деньги тяжело. Это что-то между 335Ci и M3 при этом с нормальным полным приводом.
G35x...тока денег конечно по меньше...
 
O

OrehovZuy

Новичок
Авг
0
0
Взял я S5 в августе прошлого года, наездил немного, всего 3500 км, но это по причине того, что жизнедеятельность переместилась в регионы, а там R Rover еле выдерживает современную российскую действительность.
Так вот об AUDI. Машина, как мне думается, очень достойная как раз для перемещения по городу. Самое то для нашей современной московской действительности.
Мотор достаточно ровный для комфортного толкания по пробкам и не опозоришся когда вырвешся на оперативный простор. Тянет снизу достаточно здорово. По ощущениям 5,1 до сотно действительно едет.
Коробка механика 6-ти, конечно на автомате проще трещать по телефону и есть бутерброд одновременно, но я не встречал еще ни одного который всегда адекватно реагировал при резком нажитии на газ, хоть в каком нибудь режиме но тормозит. Может эта коробка не такая четкая как 5-ти ступка на EVO, но вполне достойна, ход сцепления длинноват, зато жена не жалуется когда берет машину (вот когда она одно время ездила на STI, каждый вечер приходилось выслушивать про "эту трясогуску", как она ее ласково называла). Кстати, подвеска вполне плотная, но без лишнего фанатизма. Есть очень приятная опция в виде автоматического ручника, нажал на кнопочку и на горках можно не жать на тормоз, при трогании автоматически отключается до следующей горки.
По салону это совсем не BMW с его минимализмом, и откуда у них пошла эта идиотская мода, причем как только они отказались от пржней концепции кокпита вокруг водителя в пользу этой дурацкой прямой шпалы, AUDI радостно пехватила прежнюю здравую идею.
Полный привод действительно стал гораздо адекватнее чем прежде (даже чем у последней RS4), в повороте под открытие газа машина проходит поворот как раз как надо, без тупого плужения как прежние AUDI и без лишнего драмитизма как заднеприводные машины на скользком покрытии.
Плюс масса приятных безделушек типа музыки B&O, дверей без оконных рамок, фар поворачивающихся в сторону поворота и пр. и пр.
В общем и целом машина вполне компромисная для повседневной городской эксплуатации, чуть экстремальнне и пришлось бы заметно пожертвовать комфортом которого здесь как раз впору для тех кто не "шахматит" как оглашенный между рядами, но едет вполне энергично не теряя чувства собственного достоинства.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
OrehovZuy
Чотта я задумался теперь...
 
Сверху