Ездил на S5-в принципе понравилось, напоминает сильно облагороженный Sti в движении
Вот кратенько резюме по первому впечатлению:
подвеска: отличная. Очень упругая и при этом не тряская, на скоростях за 170 по неровной дороге стоит как влитая, глотает все швы и ямки легко и незаметно для кузова, и это при опциональных катках 19" Вобщем подвеске 5 балов.
Мотор: очень ровный, плавный и быстрый. разгоняет ровно и линейно. реакция на газ оптимальна-никаких задержек и демпфирования-чувствует каждый миллиметр. тяга отличная-можно ездить как на автомате на 4й по городу от 40 до 170 км\ч.
очень хорошо стоит в повороте-держак супер, и это при +1с на улице на летних катках. нейтральная поворачиваемость (никакого андерстира!)-если начинается снос-то всеми 4-мя и прогнозируемо, газом тянется как бимер заднеприводной, все очень весело, безопасно и ожидаемо. Руль на скорости острый и тугой, связь с дорогой есть. на малых скоростях и на ХХ может и излишне легкий, но не вызывает дискомфорта.
Салон без претензий, сидения удобные, сзади место есть (тетка 175см сидит без проблем), музыка очень достойная (идет в стоке, а в Ку7 это опция за 8К ойро), есть слот под СД карту для музла.
Самое веселое и клевое-это звук V8-рычит зачетно, на остановках просто хочется лишний раз нажать и послушать рык, при разгоне тоже супер звукан. А при вкл. зажигания загораются сначала сами стрелки на черном фоне, параллельно делают полный круг, возвращаются и только потом плавно загорается вся панель белой подсветкой. Короче, машина достойная, если вкатиться-можно валить очень быстро.
Единственно, мне показалось, что не хватает ей резкости, некоторой безумности в характеристиках мотора-но это уже у меня многолетняя привычка по турбированным движкам сказывается наверное, да и немцы сейчас делают ровные тачки, без неожиданностей
Но сил этак 450 в ней было бы самое то-в точку!