Сделать STI из WRX полным свапом? реальность или пустая трата времени?

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
STI-вагон лупатый в правом руле был
 
A

alexlogin

Новичок
Мар
0
0
STI-вагон лупатый в правом руле был
был и есть ) GGB и крылья у него не дутые, даже на аукционах такие иногда проскакивают http://jctrade.ru/services/statistics/detail/?id=3ZvcMHJ2Jzlacy и цена аукционная у них в два раза ниже коня. КАк вариант взять такой экземпляр, только получится, что в коня от лупатого узлы ставить придется, а с экономической точки зрения кузовщина наверное меньше такая цениться, нежели чем с GDB коня.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
я написал "был" от того, что неадекватные пошлины отправили его, и множество других супер-тачек старше 5 лет в историю, а жаль.....
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так вот давайте без лишних слов, навскидку, расскажите что в этой тачке (выше) ценного?
тормозов - нет, ДЦЦД нет, пробег, ладно, под 100 но как быть со всеми резинками на 12 летней тачке? в первую же зиму ручьем отовсюду масло побежит получается, как я выше и писал, отдаем 600 рублей за 12 летнюю машину и начинаем все сначала, как и в случае с ВРХ.
итого, в сухом остатке?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
у меня врх конь с мотором , трансмиссией и подвеской от сти

менялось все по мере выхода из строя вриксовых деталей...

по итогу , уже на данном этапе (включая стоимость работ) себестоимость автомобиля выше рыночной цены сти тех же годов...( а ещё нужны тормоза,колесные диски,рейка,ноздря и орошайка),конечно часть сток деталей продастся,но за смешные деньги...

душу греют 227 лс в птс...

как не крути покупка живой сти сразу - гораздо более мудрое и взвешанное решение , ребилд 6ст и 207 это сумма в разы меньшая ,чем покупка комплектов для свапа с работой по переделке...
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
топикстартеру:

поедет как сти где? если по прямой, то вопрос решается за смешные деньги ведро побольше+форсы + чвн ...ни одна сти не догонит...(пару раз )

а вот если везде, то тут вопрос двигателя,трансмисии,подвески,тормозов и рулевого управления...в итоге твоего остается только кузов, купленный тобой за цену целого автомобиля ...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

весьма сомнительный постулат... скорее, даже верно обратное утверждение...

я конечно не спец по леворуким версиям, но о каком свап комплекте идет обычно речь для 207 мотора? особо, видимо, искушенные в этих вопросах пишут даже про замену косы ;-)

Да, и неужели на СТИ ничего не ломается? и ничего за 10-12 лет не нужно менять? (это к вопросу о подобном сравнении ценников)
 
Последнее редактирование:

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
продай машину без доков, купи каркасом и посади на свои доки. выйдет дороже чем ты считал, но терпимо.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну подвеску можешь вычеркивать из списка покупок, ибо расходник, как ни крути, тормоза, как ранее в другой ветке писал апдейтятся недорого, ну сток колесные диски тоже копейки, но нах сток?
про орошайку и ноздрю, хбз, фронт разве не альтернатива?
ну рейка и рейка, она уже тоже как ни крути просится в ремонт, что была бы 2.5 об что твоя, так и ставь сразу 2.2
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

просто столбиком посчитай и все увидишь ...;-)
комплект как комплект: двигатель со всем навесным+турбина+куллер+мозги+проводка...а что ты еще хотел увидеть или не увидеть?

какие 10-12 лет ? в цену переделанного врыкса будут стихи 2005-2007 годов!!!!ты о чем?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
понятия не имею про что ты писал в соседней ветке,сток брембы(лучший вариант по соотношению ц/к,который известен ) стоят вполне осязаемые40- 50 без работы...
диски под брембо от 20, а лучше от 25
фронт не альтернатива(по крайней мере для меня)да и то китайское барахло о котором ты говоришь лучше оставить там,где ему самое место - на китайской помойке...брендовый фмик на который приятно смотреть и который работает,стоит от 35 круб
про рейку не понял,что ты хотел сказать...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

не угадал...


я ни слова не говорил про КИТАЙСКОЕ барахло, и на кулера, я лично не смотрю, не возбуждает как-то, особенно при езде.
На ценник и тем более на слово БРЕНД лично мне пох, ибо я далек от Москвы и с машиной я просто играюсь, а не дро..ю на нее

А про рейку, тормоза и подвеску я говорил лишь то, что глупо говорить про дороговизну сих айтимов при установке их на ВРХ по сравнению с 10 летней СТИ, ибо за 10 лет на СТИ они как правило весьма устают и нуждаются в ребилде или в замене... и про тормоза я точно так же писал, что машинки по сравнению с расходниками стоят весьма недорого...

ЗЫ. Это я собственно к чему, что даже если не задаваться целью сразу переделать ВРХ(Форика и т.д.) в СТИ, а просто в качестве ремонта менять постепенно детали на СТИ, то достаточно скоро ВРХ сам по себе (как ездить) со временем превратиться в СТИ (ну почти) при ОКОЛОНУЛЕВЫХ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ (относительно тупоремонта изначальной СТИ) затратах...

для примера, самое простое, подвеска, ну вытекли стойки - просели пружины, и не покупай сток, купи СТИ, хуже точно не будет...
тормоза, пришла пора менять диски/колодки, не выискивай проджект Мю или Эндлесс на 4 пот, а возьми за эту цену Брембо в приличном состоянии ... и т.д. (но только в самом начале, покупая колеса, поимей ввиду, что рано или поздно в них будут стоят Брембы и все)
накрылась коробка, не заморачивайся больше с пятиступом, подумай сразу о 6ст (в результате в конце концов выйдет так же или не намного дороже).
про мотор просто не имеет смысла говорить...
 
Последнее редактирование:
П

протектор

Новичок
Май
0
0
еще раз!для военных! это будет ДОРОЖЕ!!!намного
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
еще раз!для военных! это будет ДОРОЖЕ!!!намного

я далек от того чтобы навязывать какие-либо оценки, высказал некое направление мыслей, для тех у кого ручки и глазки есть вэлком то экзист, калькулятором тоже нетрудно воспользоваться...

у меня форь, когда был в полном стоке по расходникам выходил дороже чем у иных тюн на СТИ...

зы, ТЫ со мной в казарме не был, поэтому будь повежливей...

и я не говорю про нищебродов, которые на брембо покупают кашияму... в таком случае, безусловно, разница в цене, особенно в терминах зарплаты будет космической (что я и слышу)...
 
Последнее редактирование:
A

alexlogin

Новичок
Мар
0
0
Про тачку выше как раз и хотелось услышать мнение про GGB, спеки по ней я не нашел в сети, отсутствие тормозов и дццд делают ее совершенно неинтересной. По ценнику в 600 не соглашусь там получается около 250рублей если запчастями, толку правда от них мало. Продолжаю рассматривать экземпляры коней.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

эта версия на ВРХных тормозах и без ДЦЦД в коробке (еще бы выяснить что там за ЛСД спереди и сзади, скорее всего Suretrac), поэтому особо вкусного, по большому счету, там немного, разве что мотор, с учетом его неотложного ТО100.

я бы тоже на коней смотрел, хотя бы ради твинскролла и ДЦЦД да и помоложе намного они
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

о,как! нормальный заход:smile:, случайно "сэр!" после каждого предложения добавлять не надо?

ну и все остальное - "вода на киселе" (С)
 

moohach

Новичок
Авг
0
0
Померла у меня коробка на врыксе 02 года в очередной раз. Купил я так называемый свап и стали мне его ставить на авто. Все встало, кроме задних приводов, ну не лезут они в мои ступицы.
Дальше мнения разных людей разделились. Кто говорит, что достаточно кулаков в сборе со ступицами, кто-то добавляет к этому рычаги и тормозные диски, а некоторые говорят о том, что придется и стойки стабов менять и, даже, брембовые суппорта купить. Другие говорят, чтоб я не слушал байки про тормозные диски, т.к. разница есть только при разболтовке 5х114.3, а у меня 5х100.
Подскажите, люди знающие, как должно быть и что делать?

З.Ы. Врыксовый редуктор не подходит по передаточным числам.
 

sup431

Субарист
Окт
0
16
moohach
Когда ставил на лупатую стиху полным свапом задние 4пот(кулак,ступица,тормоза)от коня вырика-все подошло включая шрус и рычаги.