Сделать STI из WRX полным свапом? реальность или пустая трата времени?

A

alexlogin

Новичок
Мар
0
0
acd1 Третья жизнь вашего автомобиля, полная переборка имеется в виду все узлы не только двигатель? Конечно проще купить СТИ, с другой стороны надо найти покупателя на свой ВРХ, далее найти хороший СТИ. Проще не наш путь )
По средствам пока мои расчеты получаются практически в ноль, это с учетом продажи высвобождающегося железа, но у меня нет точной информации по стоимости работ по переборке, и я опираюсь на аукционную статистику, возможно это не совсем корректно. Если кому интересно могу выложить свои расчеты.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
То, что тв ее никогда не продашь дороже врыксе ушатайки таких же лет, это к бабке не ходи
если не попадешь на такого же энтузиаста, шанс 1 на пицот
 
A

alexlogin

Новичок
Мар
0
0
Omega спасибо за наводку, интересно будет посмотреть как она продастся, цена как за СТИ. Еще сделал для себя открытие, что нужно расширять кузов, с передом понятно простая замена крыльев, а вот с задней осью, замена но уже не такая простая, кто в курсе верный ли это вывод, что стишная подвеска в кузов врыкс вагона не раздутый не войдет, и будут колеса торчать.
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
двиг,коробка,подвеска, салон,кузовные детальки....плюс доработки всего этого в сторону тюна))) Главное, что бы это всю не "кривые руки собирали....Машина получилась очень надежной и проблем с эксплуатацией нет.
 
A

alexlogin

Новичок
Мар
0
0
Дороже на 100000 рублей
Мой расчет простой, посмотрел свежую аукционную статистику,
http://jctrade.ru/services/statistics/detail/?id=Dclx7NjRq9EGzh
http://jctrade.ru/services/statistics/detail/?id=IRwszjwZBFXDI2
http://jctrade.ru/services/statistics/detail/?id=0Cf1qsuiSmQYs5

http://jctrade.ru/services/statistics/detail/?id=ZxhUbi4eUDEBpM
средняя цена на аукционе получается 700 тыс йен, переводим в рубли делим на сто и умножаем на 4, получаем 280 тыс руб, плюс оплата услуг и транспортировка, сейчас уже не помню откуда брал данные, получалось 100 тыс, с доставкой до ЕКБ, итого 380 тыс. Кстати по стате видно, что если набраться терпения то наверное можно и спец си урвать за нормальную цену, утверждать не могу, т.к. в реальности я таких манипуляций не проделывал, и достоверность статы не проверял, но как теоретический расчет вполне имеет место быть.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
По тех характеристикам WRX легко приравнять к СТИ без сильных переделок.
1. ЧВН - в разгоне и эластичности будет так же или сравнимо со СТИ (260 - 280 л.с. на выходе)
2. Углы развала передних колёс в минус болтами + стабы по жестче - на раллиспринтах такой WRX станет чуть ли не быстрее СТИ
3. LCD в задний редуктор - преимущество перед СТИ в управлении в заносе и так же в поворотах.
Единственное достич максимальной скорости СТИ в 250 км,ч возможно не удасться из-за характеристих ДВС и передаточных чисел, в остальном при учёте меньшей массы (трансмиссия WRX легче) получаем тех характеристики близкие к СТИ.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Не согласен ....
1 В роллоне возможно , хотя не факт , а на затычных спринтах , да и при рваной езде в городе - поедет раньше на более коротких передачах ...
2 А жёсткость подвески ? ))) Не учитывали стишной )
3 У сти помимо ЛСД - ещё и блока спереди ... ;-)
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Как меня эти темы забавляют. Можно или нет. Да, блин, ну чего сложного то? Субару, это как ваз. Разбирается и собирается легко. Я когда начал собирать свой форик, ни у кого совета не спрашивал. А тупо приехал, к своему хорошему знакомому и сказал, давай сделаем. И сделали, несмотря на трудности и нюансы. А то, что многие тут пишут, мол, вырь собранный на стишных запчастях, не поедет как сти , это такооой бред. И то, что он должен стоить только как вырь, и не больше
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну кнопки тыкать на форуме конечно значительно проще, чем гайки крутить ;-)
опять же продавать/покупать как все советуют - основной вид деятельности для многих, или единственно что умеют ;-)
отсюда и главный совет продай ВРХ купи СТИ,
Дорогие форумчане, ну вот кто мне скажет за каким х..ем, имея ВРХ, продавать ее и покупать СТИ, один ведь хрен ее ремонтировать-тюнить придется
А вот построить машину, которая едет - это уже само-по-себе доставляет удовольствие и причем тут тогда деньги?

А если хочется новую машину, которая более-менее едет, то тем более нах..я покупать СТИ? ценники видели?
Поэтому автору только удачи в покупке свапа и нерукожопых слесарей.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
я умею крутить гайки, остально, пошло нах, дайте в руки гайковерт, мастер я ипенафрот! (баллада)!

Во-Ва,

и в чем удовольствие еслиавтор написал, что сам рукожоп? а заносе бабла в большем количестве и по частям, сдобренное нервяками и руганью с "нерукожопыми слесарями", чтоб на выходе получить то, что можно получить быстрее и дешевле?
Не ну я понимаю, в выхи поковырять телегу, кому то в кайф, я им даже завидую, потому , как сам рукожоп. но по прричине последнего отчетливо понимаю, что в таких процессах для меня удовольствия 0,0.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
можно собрать STI из WRX путем перекидывания всего кроме салона и кузова
это оправданно только если у вас есть дешевый перевертышь STI, есть своя мастерская и куча свободного времени

во всех прочих случаях выгоднее продать WRX, доплатить и взять STI
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Как это Вы умножили на 4?
Где это Вы купите 100 йен за 40 рублей? курс покупки во Владивостоке 100 йен 43 рубля с копейками
еще за банковский перевод нужно заплатить
Вот и выходить машина ценой 700000 йен в рублях 301000 там, без всяких других оплат
Вот вот сидят теоритики и пишут статейки,а Вы их потом читаете и думаете что так это и есть
А когда сами коснетесь,то очень удивитесь,почему же все так дорого то
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а в чем удовольствие, купить СТИ и ввалив немалое бабло, и тут же приехать если не сразу на капиталку, то уж на ребилд "акуенно надежной" 6ст, у которой криворукие сракеры убили синхроны еще в прошлом сезоне?
или разбираться с прошивками, которые уже неактуальны, потому что турбину заменили перед продажей а до настройщика так и не доехали? В чем тогда принцпиальное отличие от ВРХа?
Или кто-то верит, что сейчас можно купить живую и хорошо настроенную лису и на живой подвеске? наверное можно...

А насчет крутить гайки, удовольствие от этого можно получать и пачкая рук, поверь мне, я вышел из того возраста, когда проводил ночи в гараже ради удовольствия/ по необходимости, сейчас моей машиной занимаются мои друзья на СТО, да, это не самое дешевое развлечение, да, иногда приходиться самому лазить с головками, что-то дотягивать, что-то менять, но это моя машина, которую я построил сам (пусть и не своим руками) но этап обсуждения и принятия решений был моим.
и хрен с ним, что бюджет форя 2003 года уже подошел вплотную к цене свежей ГРБ, но это не значит что он мне перестал доставлять радость ;-) разумеется, он никогда не продасться, но это его проблемы, надоест, буду корчевать ;-)

ЗЫ близко к верху подобного извращения подобрался Мистификатор ;-)
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
если брать спеку с Японии на аукционе, то цена выйдет такая-же как и на СТИ, к вашему сведению
если что устриц ел
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

да, и много приходилось привозить именно спек с аука? (я к тому, что, действительно заманчивые экземпляры да еще и по нормальной цене проскакивают считанные разы в год, посему этот вариант оставим для мечтательных особ)

и потом еще руль перекидывать за три копейки?
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
зачем портить хорошую машину колхозной перекидкой? и потом, короткую рейку на левый руль делает только продрайв, ценник за 4 тыс. ойро...
клиенты, кому я привозил спеки, не ездят на них каждый день, для этого у них более других леворульные авто
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ну вот мы и пришли к правильному виденью правильного авто
если гонка и не на каждый день то можно и не новую (поскольку на каждый день лучше новую), а если не новую то надо строить, а если строить то необязательно из СТИ.
Выходит что стоковая ГРБ имеет весьма узкий целевой диапазон покупателей, что рыночная ситуация и подтверждает
и следовательно ТС можно подкорректировать вопрос, имеет ли смысл тюнить ВРХ чтобы была не хуже СТИ и ответ возникнет сам собой, почему бы и нет)))
а продажа-ВРХ-покупка-СТИ - всего-лишь один из множества возможных путей тюнинга и оптимален только в каком-то конкретном случае (например, хорошо знакомая бабушка сливает по быстрому свою любимую тачку, на которой она тошнила в аптеку по субботам)

ЗЫ. да, все такого вида рассуждения верны, только если мы говорим про машины стоимостью в три-четыре месячных зарплаты, в противном случае машина становиться либо предметов роскоши и про тюнинг имеет смысл забыть до лучших времен, либо становиться дешевкой и перестает привлекать к себе внимание хозяина как таковая и сливается без сожаления... (все ИМХО, основанное на личном восприятии вкуса устриц после многочисленных дегустаций)


технически же уже много раз терли, и так не понятно, чем плох подход к тюнинг-ремонту, когда вместо покупки новых стоковых деталей покупаются СТИшные компоненты и в течение довольно непродолжительного времени (год-два) машина постепенно улучшается?
начиная с тормозов (например, вместо покупки достаточно дорогого комплекта из тормозных дисков и колодок от проджекта, за ту же сумму покупаются брембы но попроще, вместо ребилда 5 ступа, покупается 6 ступка, на у про мотор и подвеску вообще не стоит писать, кто тут на СТИ на стоковом моторе и стоковых стойках?)
 
Последнее редактирование:

Андрей STI GRB

Заблокирован
Дек
0
0
Мне кажется прще продать wrx и купит спокойненько sti, так менее затратно и