Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сделано в Украине + ФОТО

  • Автор темы Толстый(Киев)
  • Дата начала
S

Sanchezzz

Новичок
Май
0
0
Вечер добрый!
Такой вопрос к уважаемым специалистам данного форума...
Строю машину...подобного рода, только на Ej20 и GT35...
Машина - WRX 2004 на 5 МТ...вопрос по коробке и приводам...
Планируемая мощность 500-600сил...
Остановил свой выбор на: замена 5МТ на
STI 6speed
задний мост STI
крепеж шифтера
секвентальный шифтер Ikeya или SQS с дисплеем (подскажите с выбором)
начинка PPG прямозубая (есть ли альтернатива...также интересует "кулачок")
главная пара стандарт
LSD переднее карбоновое 1.5way Carbonetiс
LSD заднее карбоновое 1.5way Carbonetic
сцепление 3 дисковое карбоновое Carbonetic (LW) с ССМ и легким маховиком
ПО приводам затрудняюсь вообще...нужен Ваш совет по данном описанию и по альтернативным вариантам...
Заранее благодарен всем, кто хоть чем-нибудь сможет помочь :wink:
 
Т

Толстый(Киев)

Новичок
Май
0
0
Ну вопервых колектор не стандартный, а кто его делал я не знаю, но помоему не Рон я унего спрашивал. Тормоза сток WRX, на другии слики не налазят. Колеса Nitto 555r полуслик.

В Суммы планирую ехать. Очень хочется закиси в Украине найти. Тогда все будет интересней, про запас еще лежит 100л VPimport.
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
те бабосы, что ты решил потратить на корбоновые блокировки и сцепу потрать лучше на нормальный блок. по блокировкам 1 way вперед 1.5 задняя, сцепы 2-х дисковой за глаза (OGURA CLATH) легкая и надежная!!!
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
тюнинг начинается с похудания. :D
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
тут добрая половина тощих на пол квоты отстанет!!! :lol:
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
ок, дай знать ;))) встречу ;)))пообщаемся ;))) мож прокатишь легонько;))
 
S

Sanchezzz

Новичок
Май
0
0
Denson написал(а):
те бабосы, что ты решил потратить на корбоновые блокировки и сцепу потрать лучше на нормальный блок. по блокировкам 1 way вперед 1.5 задняя, сцепы 2-х дисковой за глаза (OGURA CLATH) легкая и надежная!!!
Если брать общий бюджет проекта...то разница в 300$ на самые нагружаемые агрегаты...никак не повлияет! Главное, чтоб работало долго, надежно и максимально эффективно.
Схему с разными дифами на осях не одобряю...поведение уже не будет таким...да и разные дифы быстрей развалят редуктор.
Также собираюсь использовать легкий карбоновый кардан ACPT.
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
Кардан тема!!! :twisted:
Карбоновое сцепление отходит гараздо меньше чем керамика и зачем тебе 3х дисковое вообще (лишний вес), а ту мощь, что ты хочешь получить спокойно держит 2х дисковая керамика, она и по бабосам дешевше будет!!!
Какрдан какова производителя хочешь брать и сколько стоит?
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
Как разный way может развалить редуктор??? :?:
 
S

Sanchezzz

Новичок
Май
0
0
Я по-этому и задал вопросы... По сцеплению мнений 50/50...причем не последних людей в мире тюнинга...одни говорят карбон лучше держит момент, педаль такая же, как на стоке...по городу без проблем и надежнее...легче... Другие наоборот.....умирает за 1,5 месяца...горит и т.д.
Про дифы тоже самое...
Не получиться ли при использовании разного Way...такой же эффект, как от разных размеров колес на 4WD???
 
Т

Толстый(Киев)

Новичок
Май
0
0
Значит так, для 6мт при езде по городу ничего менять не нужно, принципиально много не выйграеш, есть смысл менять дифы только для ралли. В 5мт в корпус после 2000 года нормальных дифов нет, а до 2000 есть, но они ломают трансфер, я лично сломал два трансфера за два старта. Кардан только с подвесным, у меня на складе лежит три кардана DSS, родной надежней и лучше гасит вибрацию. Знакомые из Атомика поставили кардан Риголли и он у них лопнул на скорости 200 км/час они чудом остались живы. Сцепа 2-ух дисковая сомое оно, карбон х**ня только для езды вперед, у нас уже пару комплектов люди спалили. HKS или EXEDY за 2000 у.е. и не парся.
2,5 блок только с гильзами, иначе никак, кстати Атомики моторы гильзуют, и вроде не плохо. Для большой мощности около 500 л.с. нужно брать 6мт только DCCD, обычный диф разберается и разваливает коробку, лично видел.

Привода DSS держат проктически все.
 
S

Sanchezzz

Новичок
Май
0
0
По некоторым вопросом получил ясность... решено!
Керамика 2-х дисковая с демпфером HKS!
Привода - DSS
По карданам у нас два варианта - карбон ACPT или алюминий DSS. Лично я склоняюсь к ACPT. Или всё таки оставить стандартный?
Дифы какие ставить - карбон Carbonetic (не будит ли здесь той же ситуации, что и со сцеплением?) или обычные Cusco? Перед и зад 1,5 Way?
Значит 5MT лучше и нет смысла ставить 6МТ (кардинально всё переделывать)!? Как обстоят дела с максималкой на 5МТ(она тоже нужна)? Если в 5МТ стоит ряд PPG со стандартной гл.парой какая у неё максималка будит?
Какой ряд ставить, какую главную пару? И какие варианты с кулачковыми коробками? Также стоит ли ставить секвентальный шифтер? Ух...сколько вопросов...где бы найти ответы.
P.S. Нужно найти компромисс между максималкой и разгоном, чтоб ехала 250 и квотер был нормальный. Кроме PPG вариантов начинок в коробку никто не подскажет и вообще стоит ли доверять этому бренду?
На 5 МТ секвентальный шифтеры ещё делают...слушал, что Ikeya свернула производство? Альтернативные шифтеры есть...Вообще задумка поставить шифтер с электроклапаном и подвязать всё под мозги и на драге переключать скорости, только выживая сцепление, а мозги будут сами переключать скорость на передачу выше!

И у меня мотор EJ20, а не EJ25. Гильзы Darton.
Такой вопрос - где хорошо сделают ГБЦ - клапана, каналы и т.д.?
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
Sanchezzz написал(а):
Значит 5MT лучше и нет смысла ставить 6МТ (кардинально всё переделывать)!.?
из вышесказанного я лично понял другое :wink:, цитирую:
"Значит так, для 6мт при езде по городу ничего менять не нужно, принципиально много не выйграеш, есть смысл менять дифы только для ралли. В 5мт в корпус после 2000 года нормальных дифов нет, а до 2000 есть, но они ломают трансфер, я лично сломал два трансфера за два старта...
Для большой мощности около 500 л.с. нужно брать 6мт только DCCD, обычный диф разберается и разваливает коробку, лично видел...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Дифы там нафиг не нужны -ну задний максимум куско 1.5 и все 5ступ ппг очень хорош для драга под регламент свой выбереш -синхрон -кулак прямозуб -косозуб, сцеп по хкс самый живучий факт! мотор надо 2.5 полюбому и с дартоном+ валы и желательно бошки либо спек ц либо что то с портингом и желательно большой маслонасос и поддон
 
Т

Толстый(Киев)

Новичок
Май
0
0
Если есть желание поговорить подробно, звоните либо Атомикам либо Мне +380673208170 Павел. Аську вечером напишу.

Переливать из пустого в порожнее нет смысла, незнаю как у Вас в Росии, но у нас к большому сожалению имеется опыт ломания очень именнитых девайсов, так что хотите прислушивайтесь хотите нет, дела Ваше.

Я лично кроме советом Вам никак помочь немогу. Ну разве что Вы к нам в гости приедите, у нас цены дешевле :D
 
D

Denson

Новичок
Фев
0
0
Ты машину только для драге собираешься использовать???
 
D

Denis D

Новичок
Сен
0
0
Привет!
Колено 2,5 STi переделаное .А что переделано?
 
Т

Толстый(Киев)

Новичок
Май
0
0
Машина строилась для покатушек по выходным и для драга тоже.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Шифтер как мне кажется дело бесполезное на драге, может подвести в неподходящий момент.
2,0 для драга хорошо, но 2,1 лучше, но если сделать такую машину под хорошее время на покатушках на ней делать нечего, низу не будет совсем.
 
Сверху