Сделал себе подарок на НГ-купил крайнюю Скуби в своей жизни.

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сразу внесу коррективы, машина уже не сток, японец поизголялся, так что по поводу аутентичности там говорить поздно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Андрей, все же понимают что нужна МЕРА тюнинга...
Если Сергей 40+$ в жигуленок вложил, нужно ему по субе грамотно подсказать...
Иначе будет мега быстрая и не "удобная" с одним названием 22B .
Это жалко...можно было обычную купе корчануть...
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp
и 400+ что еще обидней и скорее всего на каждый день... эх
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp

Я думаю там советчиков предостаточно! :wink:
Да и Сергей сам достаточно взрослый и продвинутый юзер, и сам решит, что он хочет.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Андрей, здесь ты не совсем прав... поясню:
1. C Сабуровым и тобой имеет смысл плотно пообщаться...(Бригиневичу в том числе).

2. Какой мотор Сергей будет использовать???
Косворт= сток ej25 гильзы нужно по любому перегильзовывать.
Если ej22 родной , я бы СПРОСИЛ у тебя... (Сам у себя... в наличии два мотора в течении 3х лет) Нужно: "колхоз" с коленом+ прокладки головок...

3. Настройка мотека, не забываем это не эва и жетер...
( Сабуров настраивает субу в УРТ )

4. Переделка тормозов+абс и подвески...

Теперь по фактам, тюнинг субы+ Бригиневич:
1. Видел ej20 закрытый мотор на строкере (пару лет собранный валялся в углу) - Где этот мотор и поехал он вообще?

2. Видел "сделанный" ej22 закрытый= "тупо" воткнули ковку висеко вместо родных поршней+ левые прокладки головок...

3. Видел купе серую(бюджет под 100ку$ )... вообще не хочу говорить, ооочень жалко= кузово-кусок в Атомике пылится...

4."щупал" sti на ej20+строкет , мотек, валы, шмалы и т.д.( 2004г. sti Молочника) бюджет 60-70$= Сталинградская битва...

5. Не забываем про следующих "клиентов":
a. Сгорел моторный отсек...
в. "Отломилась" железочка в моторе косворт...
Эти факты известны мне, постороннему с улицы человеку, думаю ты гораздо больше знаешь...
Как ты думаешь, где Сергей (автор темы) хочет видеть свою 22в ???
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
Всем привет, с прошедшими. На этой неделе закончат перекидку, и займусь салоном. Если у кого есть идеи по дискам 18" - подскажите.
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Rays Volk Racing TE37 с аццким вылетом .
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Vorobiov
от ra-r как на доске щас висят.....
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
главное вылет и ширина. а там на вкус и цвет..
классика лезет на ум
TE 37,
тайм аттаки от Антона,
Desmond Regamaster,

Или самый редкий (у нас в стране на субару купе не видел вообще) составные классические BBS с полкой, плотно стоящие в арках. это как мне кажется позволит взять лучшее от дизайна родных колес и убрать их заводскую "плоскость" восприятия, при этом можно будет поставить другую резину.

должно быть шедеврально




 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

Российской Федерации Автоспорта ?
А не Николай ли Георгиевич ее возглавляет ?)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Что с мотором планируешь? Отпиши по потрохам (готов рассмотреть покупку твоей поршневой...или низа в сборе...).

А самые крутые диски будут РЕСИНГ НАРТ (9.5-10.0 дюймов) от тайм атаковских ГДБ .

Ступицы на большой подшипник переделай...
Сабурову в личку стукни, он по колесам (и воообще) по субо-асфальт-быстро-правильно= лучший...
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0

Racing Hart :wink:

ну это смотря что нужно.. внешний вид, вес, и под какую эксплуатацию..

если их, то с полкой хоть немного..

а если только функционал нужен, тогда можно сток вообще не трогать ибо они изначально космос. и под кольцо подходят чтоб дубасить :roll:
тут думаю хочется чтоб и красиво было
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
кстати тоже ничеготак


Racing Hart cp-035
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
KRAMAR
ну так )))))))))))
оч гуд!
и кстати диски на ней bbs вот и я предлагаю от спеки взять белый и покрасить окантовку в синюю полоску (цвет кузова синий же?)
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Да колёс уйма красивых и хороших. Проддрайв, Адваны, плюс ко всем выше перечисленным тоже рассмотрел бы.
По салону. Задний диван в топку. Пару ковшей на подобие тех что в Порше ГТ3 карбоновые стоят. Минимум веса, максимум удобства и защиты. Продрайв не щупал лично, но выглядят отлично. Есть оочень лёгкие ковши у TOORA (3,5 кг ковш). Снять всю родную шумку если она есть. Поклеить на новых материалах, из расчёта минимального веса и неплохой изоляции. Все панели зашить кожей-алькантарой-наппой или ещё чем нибудь красивым и радующим даже взгляд. Спокойной цветовой гаммы, что бы не вызывала огрессии и бешаных эмоций. Поставить блок климата (если планируется оставить его на месте), на более современный и красивый.
Возможно пошаманить с приборной панельё. Доп приборы сделать так, что бы вписывались как можно горманичней в салон. Возможно экран внедрить сенсорный, Авто ПК(для возможности выводить показания с мозга, менять прошывки, карты, и тд и тп. Т.е. интегрированый на прямую в систему управления). Ну в общем не паханое поле для деятельности.
Всё кратко и немного сумбурно(как уж получилось). Чисто из за эмоций и возможных предположений о том, что получится :roll:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
NickSchumacher
По трекам, по мойму не на ББЦ они вовсе ездят :?
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
Это и есть описание того, что я планирую. Единственное, не буду шумку обдирать, а так, сиденья - однозначно карбон, турбокит на базе ГТ-30 - уже куплен, в силу того, что машина будет на Мотеке - никаких приборов. Цель - городское авто группы Б.