Gindes
Новичок
- Окт
- 0
- 0
ага -100 комментаторам радеющим за аутентичность... - из серии едешь на 22Б по городу а тебя объезжают вырики с прикручеными ведрами и чвн - кайф.... :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаGindes написал(а):ага -100 комментаторам радеющим за аутентичность... - из серии едешь на 22Б по городу а тебя объезжают вырики с прикручеными ведрами и чвн - кайф.... :lol:
Золотые слова :!:Vorobiov написал(а):И Скай и 22В не будут продаваться никогда.
На такой машине , нужно ехать медлено с сильно раздутыми щеками и чтоб тебе все завидовали! Ты управляешь даже не мечтой , а легендой!Gindes написал(а):из серии едешь на 22Б по городу а тебя объезжают вырики с прикручеными ведрами и чвн - кайф....
Но можно ездить и быстро и медлено!Поляк WRX написал(а):На такой машине , нужно ехать медлено с сильно раздутыми щеками и чтоб тебе все завидовали! Ты управляешь даже не мечтой , а легендой!Gindes написал(а):из серии едешь на 22Б по городу а тебя объезжают вырики с прикручеными ведрами и чвн - кайф....
Да, можно и так. Можно было взять вместо Гэтэра ГТТ, поменять крылья и точно так же затюнить. Но это был бы не ГТР. Так и здесь: я очень хочу, что бы 22В х...чила!jeton написал(а):Дим так а смысл если все под нож покупать именно 22б ? что от нее останется ? ток кузов
можно было для этого взять купе раздуть и внедрить все последние технгологии
ну собственно хозяин - барин. Кто делать будет и какие сроки ? Если не секрет. А 22В и ГТР это как брюлик и сваровски - тоже дорогой, но бижутерия :wink:Vorobiov написал(а):Да, можно и так. Можно было взять вместо Гэтэра ГТТ, поменять крылья и точно так же затюнить. Но это был бы не ГТР. Так и здесь: я очень хочу, что бы 22В х...чила!jeton написал(а):Дим так а смысл если все под нож покупать именно 22б ? что от нее останется ? ток кузов
можно было для этого взять купе раздуть и внедрить все последние технгологии
10-15 тыс в таком проекте это погрешность в рассчётах :wink:mr.polikarp написал(а):Сергей, я считал (22в "переделка" заводской купехи...) по хорошему ты "попал" на 10-15$...=не так дорого за ЭКСКЛЮЗИВ.
Сам всегда хотел так сделать (Петрович со мной солидарен... делает "подделку") но жалко-жадно этой суммы .
По железу сделай аналогично Сабуровской машины, можно только турбу с разворотом и куллер с трубами по короче...
Поедет не хуже твоего гетера. (Не факт что Бригиневич нормально ej22 "приготовит" и мотек настроит...).
Про Бригиневича могу сказать так - з-я машина и все в цвет. Думаю, что по Мотеку равных сейчас нет (не ралли). А какой конфиг у Сабурова?mr.polikarp написал(а):Сергей, я считал (22в "переделка" заводской купехи...) по хорошему ты "попал" на 10-15$...=не так дорого за ЭКСКЛЮЗИВ.
Сам всегда хотел так сделать (Петрович со мной солидарен... делает "подделку") но жалко-жадно этой суммы .
По железу сделай аналогично Сабуровской машины, можно только турбу с разворотом и куллер с трубами по короче...
Поедет не хуже твоего гетера. (Не факт что Бригиневич нормально ej22 "приготовит" и мотек настроит...).