Сделал себе подарок на НГ-купил крайнюю Скуби в своей жизни.

Gindes

Новичок
Окт
0
0
ага -100 комментаторам радеющим за аутентичность... - из серии едешь на 22Б по городу а тебя объезжают вырики с прикручеными ведрами и чвн - кайф.... :lol:
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0

И это то же.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Vorobiov
а скай у Брига не стоял летом ?
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
ПОздравляю! достойное приобретение
делать или нет как душа просит. тут ток так
я б не стал 22б переделывать. согласен с вышесказэнным.
 
D

DikVanek

Новичок
Дек
0
0
Почему, переделать как хочешь можно, но сток запчасти лучше оставить чтоб в случаи продажи можно было бы прикрутить обратно. ну это само сабой дело каждого.
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
И Скай и 22В не будут продаваться никогда.
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Vorobiov
под нож её... с новыми технологиями легенда только оживёт...
 

jeton

Новичок
Янв
0
0
Дим так а смысл если все под нож покупать именно 22б ? что от нее останется ? ток кузов
можно было для этого взять купе раздуть и внедрить все последние технгологии
 
D

DikVanek

Новичок
Дек
0
0
Тогда давай шпигуй шоб тока свист турбины был слышен)))) А со временем еще одну такую же купишь!!! Удачи в доработках!!! :wink:
 

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
На такой машине , нужно ехать медлено с сильно раздутыми щеками и чтоб тебе все завидовали! Ты управляешь даже не мечтой , а легендой!
 
D

DikVanek

Новичок
Дек
0
0
Но можно ездить и быстро и медлено!
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
Да, можно и так. Можно было взять вместо Гэтэра ГТТ, поменять крылья и точно так же затюнить. Но это был бы не ГТР. Так и здесь: я очень хочу, что бы 22В х...чила!
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
И еще, коллеги, простите мне легкий философский тон, но мне кажется, одна из самых серьезных проблем в этой стране - это подмена понятий и предметов.Мы гордимся количеством суперкаров, купленных на пиз....ные бабки, мы лидируем в рейтингах самых дорогих городов планеты, не имея достаточного количества публичных туалетов, мы собираем самое большое количество народа на нелегальных гонках, который жрет пиво из пластиковых бутылок и обсуждает "закись озона" на "вот той крутой Дэу Нексии". Упаси бог, я не понтуюсь, но мне кажется, если есть такая возможность, надо делать все по честному. 22В - это прежде всего предтеча-омологатор одной из самых успешных машин в ралли, и я постараюсь сделать ее не менее успешной в городских условиях.
Извините за офф.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
ну собственно хозяин - барин. Кто делать будет и какие сроки ? Если не секрет. А 22В и ГТР это как брюлик и сваровски - тоже дорогой, но бижутерия :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сергей, я считал (22в "переделка" заводской купехи...) по хорошему ты "попал" на 10-15$...=не так дорого за ЭКСКЛЮЗИВ.
Сам всегда хотел так сделать (Петрович со мной солидарен... делает "подделку") но жалко-жадно этой суммы .

По железу сделай аналогично Сабуровской машины, можно только турбу с разворотом и куллер с трубами по короче...
Поедет не хуже твоего гетера. (Не факт что Бригиневич нормально ej22 "приготовит" и мотек настроит...).
 

Age

Новичок
Сен
2
0
10-15 тыс в таком проекте это погрешность в рассчётах :wink:
Думаю родной мотор целиком на свалку уйдёт, за исключением блока, который дартоном загильзуется под 2,5 , чтоб доки не переделывать
 
V

Vorobiov

Новичок
Дек
0
0
Про Бригиневича могу сказать так - з-я машина и все в цвет. Думаю, что по Мотеку равных сейчас нет (не ралли). А какой конфиг у Сабурова?