Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Считаю необходимым вставить эту тему !!!

  • Автор темы Сергей1970
  • Дата начала
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
skif написал(а):
Серег, может еще инфы скинешь что найти получилось, глядишь вместе то и быстрее будет
если набрать в поиске фамилию дяди (Богачков Петр Матвеевич), то там выскочит 2 пункта (2 одинаковые фамилии), если кликнуть по второй и далее внизу по списку безвозвратных потерь, то выскочит список личного состава. там будет фамилия Абраменко. скорее всего они летели вместе, т.к. и дата и часть одна. ну по крайней мере если не один самолет, то уж одно задание точно. вот его я и нашел. все пока. написал письмо в его военкомат и его возможным родственникам в Алтайский край
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Сергей-Майонеz1970 написал(а):
skif написал(а):
Серег, может еще инфы скинешь что найти получилось, глядишь вместе то и быстрее будет
если набрать в поиске фамилию дяди (Богачков Петр Матвеевич), то там выскочит 2 пункта (2 одинаковые фамилии), если кликнуть по второй и далее внизу по списку безвозвратных потерь, то выскочит список личного состава. там будет фамилия Абраменко. скорее всего они летели вместе, т.к. и дата и часть одна. ну по крайней мере если не один самолет, то уж одно задание точно. вот его я и нашел. все пока. написал письмо в его военкомат и его возможным родственникам в Алтайский край
Точно летали на разных - на Ил-2 только один воздушный стрелок.
По поводу задания - тоже спорно. Просто погибли в один день.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
TeMHuK написал(а):
Точно летали на разных - на Ил-2 только один воздушный стрелок.
По поводу задания - тоже спорно. Просто погибли в один день.
но хотя бы если в один день, то велика вероятность, что погибли примерно в одной местности, а по двум человекам всегда больше информации, чем по одному...
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Сергей, там штурмовики работали на 90 % или на окруженной группировкой немцев, которая 11 числа предпринимала активные действия по прорыву из котла и в ночь с 16 на 17 предприняла последнюю попытку, в какой то мере успешную или по аэродрома транспортной авиации немцев (в Винице). Это что касается боевых потерь и нельзя исключать погодный фактор. Я писал что с 16 на 17 была метель.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
skif написал(а):
Сергей, там штурмовики работали на 90 % или на окруженной группировкой немцев, которая 11 числа предпринимала активные действия по прорыву из котла и в ночь с 16 на 17 предприняла последнюю попытку, в какой то мере успешную или по аэродрома транспортной авиации немцев (в Винице). Это что касается боевых потерь и нельзя исключать погодный фактор. Я писал что с 16 на 17 была метель.
ясно - будем искать
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Не обещаю, но может получится через военных журналистов найти выход на Подольский архив. Года 4 назад хороший товарищ работал в Красной звезде
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
skif написал(а):
Не обещаю, но может получится через военных журналистов найти выход на Подольский архив. Года 4 назад хороший товарищ работал в Красной звезде
если получится - каняк с миня :wink:
 
Сверху