S
sasa
Новичок
- Авг
- 0
- 0
sasa написал(а):Стало прогресировать такое явление как дергание при плавном старте., т.е. при обычном старте машинка иногда пару раз дёргается. А вчера в простой ситуации парковки пахнуло сцеплением. При старте с 2500 об. при быстром отпускании дёргается сильно, при старте с 4000 при бросании вроде не дёрнулась а только резиной пискнула. Думаю что сцепе моей пришло время поменяться. Если есть у кого другие соображения, буду рад выслушать.
Если же всё-таки сцепа, то прошу совета по вопросам (ВРХ 2001 вагон)
- Есть ли смысл ставить какую -либо усиленную, если менять стиль езды вроде не намереваюсь, а на этой проехал 25000 и сколько-то возможно до меня?
-какую тогда усиленную предпочесть?
- менять лучше с корзиной сразу или если позволит ситуация то только сам диск сцепления?
-где дешевле приобрести?
sasa написал(а):А как отличить усиленную корзину от неусиленной?
Фирму не подскажешь?
sasa написал(а):А по времени не помнишь сколько сама работа заняла? Ну и бюджет....
Макс STI написал(а):А раз реч зашла о сцеплении может кто поделится впечатлениями о керамике. Одно и двух дисковом... Хотел бы услышать кто реально ставил и ездит на таком. На сколько жесче? Как дела с приводами и коробкой? А то все пугают... :twisted:
Макс STI написал(а):А раз реч зашла о сцеплении может кто поделится впечатлениями о керамике. Одно и двух дисковом... Хотел бы услышать кто реально ставил и ездит на таком. На сколько жесче? Как дела с приводами и коробкой? А то все пугают... :twisted:
Mako написал(а):Появились точно такие же симптомы при трогании на "недовключенном", читай на буксующем сцеплении.. появились аккурат после того, когда дал друзьям по прохватывать.. а у всех мля автоматы.. кто там вспомнит со времен автошколы в какие моменты эту третью педаль нажимать.. короче подпалили.. причем воняло ацке.. на утро след дня, обнаружил описанные симптомы.. ну думаю пора значит.. машина прошла, ну и диск соотв-но, 55 тыков к тому моменту.. думаю нормально так прожил при таких то покатушках и стиле езды.. хотя со сцеплением я специально действую аккуратно, т.к. низа у машины нет и порой зимой на парковке приходится от неизбежности его подпаливать.. дык вот.. спохватился побежал купил диск и подшипник.. т.к. подшипник у меня посвистывает при прогреве еще с раннего детства.. бывает пропадает, бывает опять появляется как из дальней командировки.. а в это время пока туда пока сюда.. все времени не было поменять, т.к. не прогрессировало.. а наоборот пропадало короче, как мне и рассказали.. подпаленный слой (места) просто стерся и диск самовосстановился (обновился поверхностный слой) и теперь 60 тыков и симптомов никаких.. но я все ж думаю превентивно заменить во время предстоящего регламентного ТО
Suba написал(а):Лучшая замена штатного сцепения ВРХ всех годов, это сцепление от СТИ 2003>, замечательно справляется с мощность до 400сил при аккуратном пользовании.
ТОесть отличие от органики цена и возможность справляться с бОльшими нагрузками.Suba написал(а):самое лучшее сцепление для больших мощностей - это карбон, трогаешься как на органике и держит большой момент и мощность, но цена соответствующая.
так просто сцепа от сти на врикс не становится.. нужно дорабатывать коробку напильником.. если машина еще гарантийная - вариантов нет.. да и нет смысла ставить на сток другое сцепление, т.к. штатного за глазаsasa написал(а):Suba написал(а):Лучшая замена штатного сцепения ВРХ всех годов, это сцепление от СТИ 2003>, замечательно справляется с мощность до 400сил при аккуратном пользовании.
Корзина тоже от СТИ 2003?
Mako написал(а):так просто сцепа от сти на врикс не становится.. нужно дорабатывать коробку напильником.. если машина еще гарантийная - вариантов нет.. да и нет смысла ставить на сток другое сцепление, т.к. штатного за глаза
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?