Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сцепление

S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Стало прогресировать такое явление как дергание при плавном старте., т.е. при обычном старте машинка иногда пару раз дёргается. А вчера в простой ситуации парковки пахнуло сцеплением. При старте с 2500 об. при быстром отпускании дёргается сильно, при старте с 4000 при бросании вроде не дёрнулась а только резиной пискнула. Думаю что сцепе моей пришло время поменяться. Если есть у кого другие соображения, буду рад выслушать.
Если же всё-таки сцепа, то прошу совета по вопросам (ВРХ 2001 вагон)
- Есть ли смысл ставить какую -либо усиленную, если менять стиль езды вроде не намереваюсь, а на этой проехал 25000 и сколько-то возможно до меня?
-какую тогда усиленную предпочесть?
- менять лучше с корзиной сразу или если позволит ситуация то только сам диск сцепления?
-где дешевле приобрести?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
sasa написал(а):
Стало прогресировать такое явление как дергание при плавном старте., т.е. при обычном старте машинка иногда пару раз дёргается. А вчера в простой ситуации парковки пахнуло сцеплением. При старте с 2500 об. при быстром отпускании дёргается сильно, при старте с 4000 при бросании вроде не дёрнулась а только резиной пискнула. Думаю что сцепе моей пришло время поменяться. Если есть у кого другие соображения, буду рад выслушать.
Если же всё-таки сцепа, то прошу совета по вопросам (ВРХ 2001 вагон)
- Есть ли смысл ставить какую -либо усиленную, если менять стиль езды вроде не намереваюсь, а на этой проехал 25000 и сколько-то возможно до меня?
-какую тогда усиленную предпочесть?
- менять лучше с корзиной сразу или если позволит ситуация то только сам диск сцепления?
-где дешевле приобрести?

На своей менял на усиленную корзину+стоковый диск - меня вполне устроило... единственное бывало что диск изнашивался не равномерон и появлялась вибрация при старте - вроде как ты описываешь - лечилось парой стартов с высоких оборотов (чуть потерался диск и становилось все опять плавно)... узнал что пора менять - когда стартуешь с 6тыщ - должны хотяб чуток буксовать колеса и быть слышен звук\писк резины - если не буксуют - вполне может быть что диск подошел к концу и не держит... когда заметил это - поехал менять - разобрали - диска осталось около 1-2мм - т.е. очень вовремя сменил...
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
А как отличить усиленную корзину от неусиленной? :oops:
Фирму не подскажешь?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
sasa написал(а):
А как отличить усиленную корзину от неусиленной? :oops:
Фирму не подскажешь?

По-моему Exedy - Спроси в той же Плеяде у Петровича или у Альпинского...
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
А по времени не помнишь сколько сама работа заняла? Ну и бюджет....
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
sasa написал(а):
А по времени не помнишь сколько сама работа заняла? Ну и бюджет....

Менял уже давно - по-моему уже год прошел... было 650 вроде с работой... самой работы на полдня... но это тоже - позвони к тому же Петровичу - он тебе точнее скажет сколько времени.... я просто утром пригнал перед работой - вечером забрал...
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
А раз реч зашла о сцеплении может кто поделится впечатлениями о керамике. Одно и двух дисковом... Хотел бы услышать кто реально ставил и ездит на таком. На сколько жесче? Как дела с приводами и коробкой? А то все пугают... :twisted: :D
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Симптомы дерганья при трогании это скорее всего диск, но как показывает практика лучше менять в паре.
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Макс STI написал(а):
А раз реч зашла о сцеплении может кто поделится впечатлениями о керамике. Одно и двух дисковом... Хотел бы услышать кто реально ставил и ездит на таком. На сколько жесче? Как дела с приводами и коробкой? А то все пугают... :twisted: :D

Если машина на каждый день, и в добавок езда по пробкам, то с керамикой будет тяжело. Трогаться придеться практически всегда с пробуксовкой. А на счет того, что идет доп.нагрузка на привода и КПП это правда.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Появились точно такие же симптомы при трогании на "недовключенном", читай на буксующем сцеплении.. появились аккурат после того, когда дал друзьям по прохватывать.. а у всех мля автоматы.. кто там вспомнит со времен автошколы в какие моменты эту третью педаль нажимать :D.. короче подпалили.. причем воняло ацке.. на утро след дня, обнаружил описанные симптомы.. ну думаю пора значит.. машина прошла, ну и диск соотв-но, 55 тыков к тому моменту.. думаю нормально так прожил при таких то покатушках и стиле езды.. хотя со сцеплением я специально действую аккуратно, т.к. низа у машины нет и порой зимой на парковке приходится от неизбежности его подпаливать.. дык вот.. спохватился побежал купил диск и подшипник.. т.к. подшипник у меня посвистывает при прогреве еще с раннего детства.. бывает пропадает, бывает опять появляется как из дальней командировки.. а в это время пока туда пока сюда.. все времени не было поменять, т.к. не прогрессировало.. а наоборот пропадало :D короче, как мне и рассказали.. подпаленный слой (места) просто стерся и диск самовосстановился (обновился поверхностный слой) и теперь 60 тыков и симптомов никаких.. но я все ж думаю превентивно заменить во время предстоящего регламентного ТО
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
Лучшая замена штатного сцепения ВРХ всех годов, это сцепление от СТИ 2003>, замечательно справляется с мощность до 400сил при аккуратном пользовании.
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
Макс STI написал(а):
А раз реч зашла о сцеплении может кто поделится впечатлениями о керамике. Одно и двух дисковом... Хотел бы услышать кто реально ставил и ездит на таком. На сколько жесче? Как дела с приводами и коробкой? А то все пугают... :twisted: :D

самое лучшее сцепление для больших мощностей - это карбон, трогаешься как на органике и держит большой момент и мощность, но цена соответствующая.
Керамика, такая пакость, коробка "устает", езда в городском режиме просто перестает быть удовольствием, особенно во время пробок, так у него нет среднего положения, только включено и выключено
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Появились точно такие же симптомы при трогании на "недовключенном", читай на буксующем сцеплении.. появились аккурат после того, когда дал друзьям по прохватывать.. а у всех мля автоматы.. кто там вспомнит со времен автошколы в какие моменты эту третью педаль нажимать :D.. короче подпалили.. причем воняло ацке.. на утро след дня, обнаружил описанные симптомы.. ну думаю пора значит.. машина прошла, ну и диск соотв-но, 55 тыков к тому моменту.. думаю нормально так прожил при таких то покатушках и стиле езды.. хотя со сцеплением я специально действую аккуратно, т.к. низа у машины нет и порой зимой на парковке приходится от неизбежности его подпаливать.. дык вот.. спохватился побежал купил диск и подшипник.. т.к. подшипник у меня посвистывает при прогреве еще с раннего детства.. бывает пропадает, бывает опять появляется как из дальней командировки.. а в это время пока туда пока сюда.. все времени не было поменять, т.к. не прогрессировало.. а наоборот пропадало :D короче, как мне и рассказали.. подпаленный слой (места) просто стерся и диск самовосстановился (обновился поверхностный слой) и теперь 60 тыков и симптомов никаких.. но я все ж думаю превентивно заменить во время предстоящего регламентного ТО

Поездил денёк в обычном режиме, вонять вроде перестало, но дёргание иногда всё-таки присутствует. Попробую сегодня после работы стартануть пару раз активно, может всё пройдёт....
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Suba написал(а):
Лучшая замена штатного сцепения ВРХ всех годов, это сцепление от СТИ 2003>, замечательно справляется с мощность до 400сил при аккуратном пользовании.

Корзина тоже от СТИ 2003?
 
N

noFear

Новичок
Авг
0
0
Suba написал(а):
самое лучшее сцепление для больших мощностей - это карбон, трогаешься как на органике и держит большой момент и мощность, но цена соответствующая.
ТОесть отличие от органики цена и возможность справляться с бОльшими нагрузками.
Комфорт остается :?:
Почему интересуюсь: пришло время менять но штатного думаю на долго не хватит, вот и ищу альтернативу.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
sasa написал(а):
Suba написал(а):
Лучшая замена штатного сцепения ВРХ всех годов, это сцепление от СТИ 2003>, замечательно справляется с мощность до 400сил при аккуратном пользовании.

Корзина тоже от СТИ 2003?
так просто сцепа от сти на врикс не становится.. нужно дорабатывать коробку напильником.. если машина еще гарантийная - вариантов нет.. да и нет смысла ставить на сток другое сцепление, т.к. штатного за глаза
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
так просто сцепа от сти на врикс не становится.. нужно дорабатывать коробку напильником.. если машина еще гарантийная - вариантов нет.. да и нет смысла ставить на сток другое сцепление, т.к. штатного за глаза

Смысл ставить есть, стартануть можно повеселее :)

Правда испортить кпп проще с крутым сцеплением.
 
Сверху