Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сбросник (Blow-Off) для STI

Ж

ЖирныйРот

Новичок
Май
0
0
Tuning написал(а):
...ich написал(а):
а ты патрубок в который он стреляет сними и заглуши :))))))
И че будет?
Пшикать будет я знаю, просто человек написал, что он в родном исполнений сделан только для звука, это полный бред !!! :twisted:
Я снимал, да достаточно поставить фильтр нулевого сопративления и уже слышно будет пшиканье, у меня начинают обороты плавать если сниму этот шланг !
сфотать можешь шланг, куда клапан стравливает ? Или объяснить?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
ЖирныйРот
А там один шланг идущий от блоу оффа к фильтру, другого нет )))
 
Ж

ЖирныйРот

Новичок
Май
0
0
Может кто подзабарыжит мне :oops: ?????
 
Ж

ЖирныйРот

Новичок
Май
0
0
Посмотреть, попробывать. :lol: Снимаю шланг от клапана к кулеру? Или шланг от клапана в систему?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
ЖирныйРот
Ема ё, ты че издеваешься, что ли?
Вообще блоу офф снимай и попробуй покатайся))))))))))
А так, надо снять шланг идущий от блоу оффа к фильтру (впуску), что то я не помню, я где-то писал про куллер??????? :twisted:
Че тебе надо забарыжить, поясни, а то не понятно!
 
Ж

ЖирныйРот

Новичок
Май
0
0
Tuning написал(а):
ЖирныйРот
Ема ё, ты че издеваешься, что ли?
Вообще блоу офф снимай и попробуй покатайся))))))))))
А так, надо снять шланг идущий от блоу оффа к фильтру (впуску), что то я не помню, я где-то писал про куллер??????? :twisted:
Че тебе надо забарыжить, поясни, а то не понятно!
сам клапан хочу , погромче, вот и интересуюсь как его ставить? Везде на свежие года, а на мой двиг немогу найти.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
ЖирныйРот
Да просто ставить его, на двух болтах держится, главное трубку заглушить, что бы всякую хрень туда не засосало!
А тебе видимо надо блоу офф под мотор EJ 20 просто падай обьявление и все !
 
Ж

ЖирныйРот

Новичок
Май
0
0
Вы особо не серчайте на меня, суба первая у меня, капот как открываю, так окуеваю от кол-ва трубок и проводов. Поэтому немного путаюсь что и от чего отсоединять. :oops:
 
Ж

ЖирныйРот

Новичок
Май
0
0
да EJ-20 , но почему-то все время спрашивают 3-ю цифру. А у меня фиг-знает толи 205, толи еще какой-то. Двигло контрактное, ставил не я.
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
ЖирныйРот написал(а):
да EJ-20 , но почему-то все время спрашивают 3-ю цифру. А у меня фиг-знает толи 205, толи еще какой-то. Двигло контрактное, ставил не я.

Ищи доки на двигло! Тогда проще будет! Или по номеру выясняй!
У меня 206-й чем от остальных отличается понятия не имею!
 
I

...ich

Новичок
Июл
0
0
гы

а помоему на всех еж20 крепление на кулер - одинаковое :)
шо на 205 , шо на 206
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
а помоему на всех еж20 крепление на кулер - одинаковое
шо на 205 , шо на 206
вот только на 207 куллер больше чем на 205... поэтому и крепеж разный...
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
ЖирныйРот
Сделай фото куллера и все поймут что за двигатель у тя! наверное )))
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Ни у кого на продажу нет блоу оффа на импрезу 2006-7 года???
 
Ж

ЖирныйРот

Новичок
Май
0
0
Tuning написал(а):
ЖирныйРот
Сделай фото куллера и все поймут что за двигатель у тя! наверное )))
Вот собстно. фото агрегата. Где стоит этот клапан?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
ЖирныйРот
Не фига не видно, где то на куллере должен быть!!!
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
справа ближе к фотографу :) из кулера торчит металическая трубка диаметром примерно 50мм, на нее одет резиновый шланг с хомутом ( это все на вашем фото). вот это и есть шланг, который идет к байпасу, если заглянуть вглубь, то там будет пластиковый байпас, с 2 партубкаки и одним управляющим шланчиком.
 
Ж

ЖирныйРот

Новичок
Май
0
0
Balu точно есть такая хрень!!!!! :lol: :lol: 5балоов
Вместо его и ставим клапан, верно?
И подскажи пожалуйста, как найти шланг идущий от блоу оффа к фильтру (впуску), он такой маленький , короткий?
 
Сверху