Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Saab 9.3 Aero (250 л.с.)

vertuOZ

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
Создавал летом эту тему-метался с выбором между легаси и Саабом.Взял Легась.Проездив почти пол года убедился что не мое.Продаю и все же возьму Сааб.Отпишусь про впечатления...
 
Я

яга

Новичок
Дек
0
0
аэро или икса будешь брать ?[
 
vertuOZ

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
Aero.Икс конечно хороший авто,но в его ценовом сегменте много вариантов интереснее.Тот же финик )))
 
D

Defould

Новичок
Сен
0
0
я конечно сааб уважаю, но легась мне больше нра))
 
Я

яга

Новичок
Дек
0
0
аэро с 250 л.с. для зимы просто анриал((( был такой--пришлось избавиться и перекреститься.......но для лета-чудный......
 
D

Defould

Новичок
Сен
0
0
у друга аэро за 250 сил...зимой все гуд...как на обычном авто
 
vertuOZ

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
Я и планирую Легась в феврале продать и весну-лето-осень на Аэро катать.а там видно будет.Сааб турбоХ стоит 1100000-1200000.За эти деньги можно достойного немца взять,или финик.А что касается Легаси-не нравится мне как едет она.не очень у субару EZ30 двигатели.Не эластичные.Турбовый вариант Легася это USDM,JDM.Ни то ни другое не подходит.
 
D

Defould

Новичок
Сен
0
0
на вкус и цвет фломастеры разные! :)
 
Я

яга

Новичок
Дек
0
0
Defould зимой совсем не гуд на переднем приводе с кучей электроники и 250 л.с. (например старт-мыло на снегу в каше оборачивается тем что сааб объезжаеют на жигулях + приборка мигает значками всяких систем безопасности)
 
D

Defould

Новичок
Сен
0
0
ну хз как на саабе 9.3, а на 9000-ом ничего не мигает на старте, и прикурить даешь не только жигулям...у нас ща зимы то уже не те что раньше...снега меньше, морозов -35 тож не наблюдается...конечно у вас в питере может и проблемы с этим (я имею ввидю снег и его уборку с дорог), но у нас (Калужская обл) все очень хорошо, так что даже на саабе зимой очень комфортно передвигаться
 
D

Defould

Новичок
Сен
0
0
просто если так судить, то на зиму всем надо на жигули пересаживаться, и нафиг все турбо каены, 5-литровые бехи и прочие авто с мощностью более 100л.с....многое зависит от умения ездить по этой самой каше,по льду, и мёрзлому асфальту...если как угорелый давить тапку в пол, то естественно тронутся с месте проблемно, а если все делать нежно и аккуратно, то все ок))сам частенько передвигаюсь на фольксе Б5+ 1.8Т 170сил...и как то не очень то и буксую,приборка не мигает,жигули и не только позади...
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Ездил около года на Саабе 9-3 т, правда он был 170 л.с, но ехал очень хорошо, электроники очень много в авто, постоянно глючит, если выдает какую-то ошибку, то потом половина мастерских не знает как ее устранить, а так очень комфортное авто ... при пробеге 55000 км у меня накрылась коробка, после чего продал ...
 
D

Defould

Новичок
Сен
0
0
9,3 не акти....сааб 9000 аэро самый крепкий))и стоит не много
 
V

v@ncho

Новичок
Окт
0
0
9-3 Аэро отличный аппарат,упрявляемость и тормоза в зачете,едет тоже уверенно,на свои 210,а 250 вообще ураган!!владел до этого 9-5 Аэро(250) ну это баржа,которая едет,но не тормозит!!
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
простите что влезаю, я после субы на переднеприводной хонде (165 лс) ездить не могу, буксы постоянно
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
После субы, особенно зимой, на недоприводе сложно. Летом нормально, а ща езжу и ругаюсь. Зимой - тока суба :)
 
fadeev

fadeev

Новичок
Сен
1
0
так что там автор, купил, какие впечатления?
 
Сверху