vertuOZ
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Demush написал(а):влял бы субу,все таки по живучий будет,а то турба у сааба скоро даст о себе знать,и сааб в последнее время сдает позиции...так что сам думай и решай,а так саабчик симпотный..
Несочетаемоые требования. Катался на обеих машинах. Врыкс никогда бы не променял на Сааб! Старт Сааб сливает сразу на 3-4 корпуса. На змейке сливает также. На скорости догоняет. Зимой - жопа. Дикий букс и перед в стороны кидает.vertuOZ написал(а):Хочу от машины сочетание комфорта динамики и управляемости.А также наименьшие эксплуатационные затраты
+много у друга сааб, у меня легась, оба супер комфортные, и не кушающие мозг, только сааб очень низкий леська выше, управление супер у обоих, только зимой саабчик конечно подсасывает из-за недопривода но ес честно про мне леська до 200 легче набираетAr4i написал(а):Demush написал(а):влял бы субу,все таки по живучий будет,а то турба у сааба скоро даст о себе знать,и сааб в последнее время сдает позиции...так что сам думай и решай,а так саабчик симпотный..
тебе приснилось это или че? бред писать не надо, на 210 и 250 сил турбины у сааба ходят по 250 тыс легко даже после чиповки
Я думаю тогда тебе нужно а4 2.0 tfsi quattro посмотретьvertuOZ написал(а):Хочу от машины сочетание комфорта динамики и управляемости.А также наименьшие эксплуатационные затраты.
я бы посмотрел a41.8TQ на мехе.Крюк написал(а):Я думаю тогда тебе нужно а4 2.0 tfsi quattro посмотретьvertuOZ написал(а):Хочу от машины сочетание комфорта динамики и управляемости.А также наименьшие эксплуатационные затраты.
понял))))vertuOZ написал(а):Федька
даунпайп+гибрид+кулер+форсунки+прога=дикий и не нужный замороч )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?