Saab 9.3 Aero (250 л.с.)

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
Стоит выбор Легаси 2006 г.в. 3.0 либо Сааб 9.3 Аэро.Очевидный минус сааба-передний привод.До этого ездил на WRX.Интересна информацмя о динамике,управляемости,стоимости обслуживания и Легаси и Сааба.пробег 80-90 тыс на обеих машинах.
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
а чего ты хочешь от машины? сааб более комфортный и менее спортивный....
 

Demush

Новичок
Дек
0
0
влял бы субу,все таки по живучий будет,а то турба у сааба скоро даст о себе знать,и сааб в последнее время сдает позиции...так что сам думай и решай,а так саабчик симпотный..
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
надо еще не забывать что сааб 9-3 это тоже самое, что и опель вектра. Незнаю как турбомоторы у них, но на атмосферные машины (вектры) знакомые не жаловались..
 

Demush

Новичок
Дек
0
0
у нас тоже на атмо не жалуются..)))
 

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
Хочу от машины сочетание комфорта динамики и управляемости.А также наименьшие эксплуатационные затраты.
 

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
опель вектра никогда бы не взял ))))
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
есть же вектра опц- 280сил автомат/механика, правда привод только перед...
 
A

Ar4i

Новичок
Окт
0
0

тебе приснилось это или че? бред писать не надо, на 210 и 250 сил турбины у сааба ходят по 250 тыс легко даже после чиповки
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
да вот тоже думается 2,8 литра и 280 сил это 100 сил с литра а если 250сил то и того меньше- из мотора точно далеко не все соки выжали, так что ресурс должен по идее быть неплохим
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Несочетаемоые требования. Катался на обеих машинах. Врыкс никогда бы не променял на Сааб! Старт Сааб сливает сразу на 3-4 корпуса. На змейке сливает также. На скорости догоняет. Зимой - жопа. Дикий букс и перед в стороны кидает.
Бери Легася. В нём комфортнее, да и полный привод. Расходники одинаково стоят.
 

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
+много у друга сааб, у меня легась, оба супер комфортные, и не кушающие мозг, только сааб очень низкий леська выше, управление супер у обоих, только зимой саабчик конечно подсасывает из-за недопривода но ес честно про мне леська до 200 легче набирает
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Я думаю тогда тебе нужно а4 2.0 tfsi quattro посмотреть
 

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
Крюк
Я катался на такой DTM версия.там 200 л.с-нет динамики + очень тупой автомат.Да и ценник на ауди выше на порядок..
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Продолжу с А4
я бы посмотрел a41.8TQ на мехе.
даунпайп+гибрид+кулер+форсунки+прога=около 80 тыс руб = 250 л.с.
и ходить долго будет и сосать денех особо не будет
 

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
Федька
даунпайп+гибрид+кулер+форсунки+прога=дикий и не нужный замороч )))
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
vertuOZ написал(а):
Федька
даунпайп+гибрид+кулер+форсунки+прога=дикий и не нужный замороч )))
понял))))
зато в ПТСе 150 сил :lol:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
280-сильный сааб- полноприводный.
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
280 сил и полный привод это уже turbo-x, а их совсем немного.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Сааб интересней весной, летом и осенью. Легаси зимой! Когда-то давно прокатился на Саабе Аэро справа, меня тогда поразила паровозная тяга и комфорт. Прадва я тогда на 99 ездил и сравнивал с Ладой.. вот с тех пор люблю сааб. Как он после Врикса покажется даже не знаю.