ску тюнить нет необходимости. в стоке на японке очень неплохие тормоза, хорошая управляемость, вмеру жесткая подвеска. нет не одной системы стабилизации\курсовой устойчивости.
единственный пожалуй минус это ап1 чуть вяло едет на низах, нежели модификация ап2. но во второй модификации уже управлямость не та, добавлены системы курсовой стабилизации и тд и тп.
американка\европейка и японка рулятся по разному, руль на первых более ватный, на японке же наоборот очень информативный и резкий. ощущения при рулежке потрясающие, чувствуешь себя за рулем картинга. но, с2к это не машина для драга, имхо. ее стихия - кольцо, повороты, серпантин 8) для тюнинга хватит и компрессора комптековского, на котором можно снять 300 сил с гаком, которых хватает за глаза для города. да и в Москве и области хватает спецов которые занимаются тюнингом Хонд. голос за с2к