Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S2000 vs 350z

F

FILL

Новичок
Сен
2
0
скобы на ниссане на американцах, европа идет на брембо
 
S

Slayer1337

Новичок
Окт
0
0
ску тюнить нет необходимости. в стоке на японке очень неплохие тормоза, хорошая управляемость, вмеру жесткая подвеска. нет не одной системы стабилизации\курсовой устойчивости.
единственный пожалуй минус это ап1 чуть вяло едет на низах, нежели модификация ап2. но во второй модификации уже управлямость не та, добавлены системы курсовой стабилизации и тд и тп.

американка\европейка и японка рулятся по разному, руль на первых более ватный, на японке же наоборот очень информативный и резкий. ощущения при рулежке потрясающие, чувствуешь себя за рулем картинга. но, с2к это не машина для драга, имхо. ее стихия - кольцо, повороты, серпантин 8) для тюнинга хватит и компрессора комптековского, на котором можно снять 300 сил с гаком, которых хватает за глаза для города. да и в Москве и области хватает спецов которые занимаются тюнингом Хонд. голос за с2к
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
Slayer1337 + 1
Полностью со всем согласен
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
А для чего авто? Имхо, если ездить кольцо, то S2k.
Зачем ставить турбину? Имхо, нужно для начала, научиться ездить на стоке.
Для Хонды нужна хорошая подвеска, резина, тормоза и лайтвейт. По мотору на злых валах и хорошем мозге машина даст прикурить многим без всяких турбин.
Если вы хотите дристать на киевке по прямой, и ваша цель - что-нибудь турбануть, то берите любую. Обе машины для этого не подходят.
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
если тюнить то 350Z надежнее будет.
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Avtosh177 Это просто предположения? И у вас есть факты?
 
Сверху