Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S2000 vs 350z

Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет, заинтересовали 2 эти машинки, кто знает как они по живучести? И что будет если в них дунуть на стоковых потрохах? И как они по ломучке?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Чего дунуть? Они ж атмы... :) Я за объем, т.е. за ниссан, хотя хонда тож харизматичная...
 
matrox

matrox

Новичок
Янв
1
0
Cerberus написал(а):
Всем привет, заинтересовали 2 эти машинки, кто знает как они по живучести? И что будет если в них дунуть на стоковых потрохах? И как они по ломучке?
Вдуть можно в оба матора, притом на зетку можно и компресор поставить. Турбануть хонду будет дешевле, но она будет менее надежной и трудноуправляемой. Мой голос за 350Z.
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
имхо S2000 для трека в основном... мне больше ниссан импонирует :)
 
n1trog3n

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
У меня знакомый есть, у него на 350з стоит полный турбокит от турбонетикс. + турбина размером с ведро))) (гдето под 500лс говорили) Вроде бы все хорошо, но машина до сих пор нихера не отстроена и не едет))
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
350 по крепче будет и управлять проще...
2000 надо опыта поболее , а то не ровен час как скозлит...
 
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
Турбануть обе не проблема-вот только мне интересно что будет при давке 0.5, не разорвут ли улиточки мотор как тузик грелку
 
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
У s2000моторчик то и так уже форсирован до безобразия причем крутящий момент 9000оборотов это норм для него
 
V

vipergt

Новичок
Янв
0
0
Народ, моторы турбируются, как один так и второй,компрессора тоже есть, про то что разорвет турбина Ф мотор- бред полный, если все правильно сделать, то вполне стабильная машина получится.....
По поводу опыта- да...на ВТЕКЕ надо уметь или научиться ездить, тогда получишь взаимность от нее.....по поводу - скользнет.....на АП2 кузовах в это дело вмешивается электроника....так что ....
Теперь вопрос расхода...на Ске вполне можно уложиться в 15 по городу во втеке....на Ниссане думаю это 22....
ИМХО Что же касается выбора, то я одам предпочтение(и уже отдал) Ске, так как это нужно на себе ощутить....Ниссан хорошая машина..но это уже нечто другое....
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
для меня лучше эска ) сказочная машина ) мне очень нравится она )
 
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
Честно внешне нравится больше эска-просто смушает тот факт что у ниссана 3.5 и он вобше не отстает от сти. А эс слабее будет=(
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Cerberus написал(а):
Честно внешне нравится больше эска-просто смушает тот факт что у ниссана 3.5 и он вобше не отстает от сти. А эс слабее будет=(
есть видео, где с-ка щемит сти на северной петле..
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
На S2000 и компрессора приводного хватает, он как раз не достающую середину обеспечивает...ИМХО
 
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
pioner
А ресурс двигла как это сократит?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
какой на с2000 звук )))

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CN6Xt5rM25c[/youtube]
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
ну точного ответа я так предполагаю не от кого не получишь, её еще живую надо найти, год то там какой...основываясь на своих знаниях, могу сказать что при хорошей настройке и везении с бензином на просторах нашей родины, ресурс не должен пострадать.
там еще бошка отличная.
да и требования у тебя какие? по мне дак это машина выходного дня, тем более с тюнинхом...
на пиндосских сайтах вроде много вариантов так сказать болт он компрессоров...
на S2000 с тормозами еще проблема кажется, на Z350 брембы...
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
я продаю s2000 отличное состояние, европейка. есть и спек си и с2000 так что есть чем сравнивать, машины конечно разные, но эмоциональная составляющая от управления с2000 сильнее!
 
Сверху