Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ржавая полоса у центра тормозного диска 4pot

F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Установил новые диски и новые колодки, поездил и... имеем примерно 1см ржавого следа у центра диска. Т.е. колодка похоже не прилегает в этом месте. Поршни вроде все ходят, все места скольжения колодок смазаны, т.е. нигде вроде залипать не должно. Немного смущает конструкция противоскрипных пластин(одна пластина закрывает почти всю колодку, а вторая только часть и то диагонально), не знаю, могут ли они влиять на появление такого эффекта.
Досмотр старых колодок показал, что там имеется тоже неравномерный износ колодки - у края диска больше, а у центра меньше. Плюс к этому внутренняя колодка изнашивается в два раза сильнее внешней.

Откуда ноги растут? С чем может быть связано неправильное прилегание колодок у центра диска?
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Была точно такая же неравномерность износа на 4pot, машинки были относительно новые, исправные.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Суппорта перебери, а там уже смотри.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А сколько отъездили? Не притерлись еще просто может
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
С чем может быть связано неправильное прилегание колодок у центра диска?

Снимаешь колодку и кладешь фрикционной накладкой на ровную поверхность, если в середине будет просвет, то как раз из-за этого остается ржавая полоса.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Комплект отъездил примерно 500км. Притирка, судя по инструкции к колодкам, происходит в первые 10-15 торможений. Я конечно понимаю, что когда-нибудь колодка так прижмется(изотрется) что и до центра доберется, но имхо это неправильно.
Пытаюсь понять физику процесса, за счет чего колодки у внешнего края диска прилегают лучше, чем у внутреннего. В голове вертится, что такое возможно, если колодка "залипает" на удерживающих ее штифтах. Однако все смазано, ходят вроде ок.

Перебирать тормозилки конечно полезно, но вот пока не охота туда лезть, покуда причина не понятна.Поршни могут перекашиваться или неравномерно давить? А допустим если воздух где-то в суппорте, тогда вообще "вата" будет а не полоска у центра диска?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Снимаешь колодку и кладешь фрикционной накладкой на ровную поверхность, если в середине будет просвет, то как раз из-за этого остается ржавая полоса.

О, мысль! Действительно надо так попробовать. Так это баг или фича?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Пока не посмотрел колодки на кривизну, может еще какие варианты\причины есть? Так чтобы максимально уж проверить, как колеса скину.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Снять колесо и проверь плоскости колодки и диска, приложив линейку к рабочей части ротора, и как ТАРОК сказал проверить и потереть на наждачной бумаге колодку, если опять дальше будет не ровный износ, то перебрать суппорт, опять же если колодки нормально ходят в направляющих.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Пластины установил правильно?
Фотку приложи диска для лучшей наглядности.
Производитель дисков и колодок?

Сходу мысль о криво приклеенной накладке на колодку. С прогибом в центре. Но это левак какой-то.

UPD
Еще догадка. Штифты верхние без малейших следов износа? ;)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Диски DBA4650, колодки HAWK HPS5.0. На вид колодка прилегает к диску, т.е. кривизны не особо заметно (но надо снять, проверить). Смущает то, что старые колодки имеют такой износ, как если бы ближе к центру диска колодка прижималась слабее. Т.е. имеет место больший износ колодки у края диска и меньший у центра.
Пластины сначала поставил как были установлены в прошлый раз (на сервисе ставили), после небольшого пробега заметил эту "ржу" и решил проверить как же должны быть установлены пластины, поставил как на схеме, т.е. косая пластина верх широкий, низ узкий(надеюсь понятно объяснил, а вот, картинку нашел :)). И вообще меня смущают эти пластины, зачем так извращаться с этой второй пластиной?

G11_26201174.png
 
Malu

Malu

Субарист
Окт
7
18
Диски DBA4650, колодки HAWK HPS5.0. На вид колодка прилегает к диску, т.е. кривизны не особо заметно (но надо снять, проверить). Смущает то, что старые колодки имеют такой износ, как если бы ближе к центру диска колодка прижималась слабее. Т.е. имеет место больший износ колодки у края диска и меньший у центра.
Пластины сначала поставил как были установлены в прошлый раз (на сервисе ставили), после небольшого пробега заметил эту "ржу" и решил проверить как же должны быть установлены пластины, поставил как на схеме, т.е. косая пластина верх широкий, низ узкий(надеюсь понятно объяснил, а вот, картинку нашел :)). И вообще меня смущают эти пластины, зачем так извращаться с этой второй пластиной?

G11_26201174.png
про теплообмен слышал?))
 
Malu

Malu

Субарист
Окт
7
18
Досмотр старых колодок показал, что там имеется тоже неравномерный износ колодки - у края диска больше, а у центра меньше. Плюс к этому внутренняя колодка изнашивается в два раза сильнее внешней.
нож точить на каком месте диска точильного лучше???
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да причем тут пластины? Колодка кривая просто или диск съеден старой колодкой по центру
 
Сверху