ustas900
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 8
- 38
Либо мерс спринтер, либо прицеп за аутбэк цепляю.Красиво с флагом :b:
А как вы довозите лодку до места?
У нас 33-35 км в час лодка Флинк 3.6 мотор 9.9 (15).......дааа 55 это сильно)))
Ничего не мотает. Дно висит в воздухе, по воде скользят скеги (под баллонами), надувной киль нужен для других целей, но с такой ценой ну его нах!С плоским дном на троллинг наверное матает сильно)
С такой штукой будет норм: http://flagman-spb.ru/accessories/tsentralnyiy-kilevoy-skeg/
Узнай у друга какой шаг винта на моторе, снят ли ограничитель дросселя, и разжаты ли пластины в карбюраторе у него?Либо мерс спринтер, либо прицеп за аутбэк цепляю.
О, у вас тоже 9.9(15), тебе будет интересно узнать:
У друга Нордик 360 пайольный с Ямой 9.9(15), все верно, как у вас 33-35км/ч.
Но, на моем Флагмане 420К этот мотор идет 45км/ч !!! И это при условии что мотор можно взять под мышку и нести в одно лицо
Чет не пойму, какое нахер мотание при троллинге, скорость троллинга 3-5 км/ч, Денис, лодка мертво идет фирменно попердывая 4х тактным двигателем )Да пофиг как на полном ходу. Вот при троллинге и боковом ветре с порывами, вот это показатель.
Друган сделал все включая замену винта на 11 шаг, тупо отдал на тюнячку в мастерскую, там все сделали за долю малую.Узнай у друга какой шаг винта на моторе, снят ли ограничитель дросселя, и разжаты ли пластины в карбюраторе у него?
У нас все сделано кроме замены винта на 11 шаг, думаю скорость возрастет. Но и мотор не ямаха, а клон хайди.
Как то слабо верится в управление на бес килевой лодке также как на субе) Скорость разница гуд!
Не ну это хорошо что есть с чем сравнивать. Лишние км в час для больших ладожских расстояний важны. А как катамаран ведет себя на ладожских порывах ветра волнах скорость сильно ограничена ?Друган сделал все включая замену винта на 11 шаг, тупо отдал на тюнячку в мастерскую, там все сделали за долю малую.
Относительно рулежки, верь не верь дело личное ) Но в рулежке субы я разбираюсь, а лодка пайольная к меня была, да и у друзей есть до сих пор.
Если на ней дернуть румпель до отказа, то либо дрифт, либо пздц.
Катамаран скользит не на овальным килем, а режет воду скегами, которые в свою очередь под весом полностью вдавлены в воду, плюс по всей длине скег приклеены водорезы из толстой, заостренной резины. За счет этого лодка управляется столь остро.
У нас два катамарана 420 и пайольная лодка 360, в течение зимы друг с 9.9(15) покупает катамаран 380 и прощайте убогие пайолы с силой трения отнимающей у нас заветные км/ч )))
Не ну это хорошо что есть с чем сравнивать. Лишние км в час для больших ладожских расстояний важны. А как катамаран ведет себя на ладожских порывах ветра волнах скорость сильно ограничена ?
Странно что у друга твоего на ямахе 15 всё сделано, а скорость та же что и у нас у него должно быть под 40 км в час когда он один в лодке. У него тахометр установлен какие обороты на 11 винте?
Единственно что отпугивает это вес катамарана 67 кг :weird: Пайольная с килем в 2 раза меньше по весу и то ее то тяжеловато затаскивать. Если конеш с прицепом в воду заезжать то отлично, а то думаю даже на транцевых колесах не гуд.
Свеча это жесть)При сильных порывах можно дубасить как при спокойной воде, только начинаешь прыгать (довольно драйвово), но только не на встречу ветру! Если на полном ходу встать против приличного порыва ветра может поставить в свечу :NO:
Тахометра нет, уточнил, макс скорость 38 км/ч.
Могу дать немного покоцаный винт потестить, 11 шаг.
Ну вообще шикарно, тахометром глянуть интересно будет че там с оборотами. Весь набор для тюнинха)Есть и тахометр если че
Круто если все ровно, только вес адский)))Чет не пойму, какое нахер мотание при троллинге, скорость троллинга 3-5 км/ч, Денис, лодка мертво идет фирменно попердывая 4х тактным двигателем )Вес лодки 67кг + мотор 70кг + 3 человека 250кг = без малого 400кг, баллоны 53см + под ними скеги, в лодке огромное кол-во воздуха, какие мотание при таких параметрах? )
Стапэ, какие нах бруски, по мануалу на транец резиновой лодки положен мотор с короткой ногой (S), а заглубление мы регулируем известной шпилькой. Смотрим чтобы не хапало воздух и не сильно заглублялось и вся любовь.Ну вообще шикарно, тахометром глянуть интересно будет че там с оборотами. Весь набор для тюнинха)
Кстати по поводу высоты мотора у вас по мануалу или нет :
Высота установки мотора.
Проверьте, чтобы антикавитационная плита мотора (в режиме полного газа) находилась ниже уровня воды и ниже уровня днища лодки на 25 мм.
Как это проверить в режиме полного газа?)
Попробовали подвесить мотор в гараже на 25 мм (брусок на транец подложили) и стало гораздо хуже ехать , опустили ниже на 40 мм где то поехало нормально.
Посмотреть вложение 108953
Ну слава Богу это не единой целое )Круто если все ровно, только вес адский)))
Мотор очень высоко стоит, надо транец резать и ниже устанавливать!Ну вообще шикарно, тахометром глянуть интересно будет че там с оборотами. Весь набор для тюнинха)
Кстати по поводу высоты мотора у вас по мануалу или нет :
Высота установки мотора.
Проверьте, чтобы антикавитационная плита мотора (в режиме полного газа) находилась ниже уровня воды и ниже уровня днища лодки на 25 мм.
Как это проверить в режиме полного газа?)
Попробовали подвесить мотор в гараже на 25 мм (брусок на транец подложили) и стало гораздо хуже ехать , опустили ниже на 40 мм где то поехало нормально.
Посмотреть вложение 108953
Если присмотришься то площадка как раз поднята с помощью бруска ее можно опустить, ну и мотор выставлен не в рабочее положениеМотор очень высоко стоит, надо транец резать и ниже устанавливать!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?