Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рвет патрубки охл. жидкости! Почему?

  • Автор темы Александр59
  • Дата начала
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем дело?
ГЦ 98 г. Рвет патрубки охлаждающей жидкости. Рвет конечно старые, поставил комплект силикона, но он не полный, вот меняю все остальные потихоньку. Сейчас решил еще термостат до кучи поменять.
Еще есть такой симптом, ставлю печку салона не на максимум, а поменьше, через какое-то время начинает расти температура ОЖ, открываю капот, верхний патрубок радиатора горячий, нижний - холодный. Сам радиатор холодный.
Помогите!!!:)
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Помогаю. Поставь машину, пусть остынет минут 15, потом открой крышку расширительного бачка двигателя, добавь тосол до горловины минус 1см.
Заведи, пусть товарищ слегка погазует - а ты смотри в жидкость, подсвечивая фонариком. Соблюдая ТБ естессно - очки на глаза, лицо прям в горловину не суй.
Увидишь в жидкости "лимонад" (пузырьки)- просекло прокладку под головкой, подняло голову, газы из камеры сгорания через микротрещину в прокладке проходят в ОЖ.
Снимать двигатель, мерять головку, минимум - шлифовать головы и менять прокладки. Максимум - тепловой задир на 4 цилиндре и капитализдец. Зато можешь мотор кованиной нашпиговать.
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Спасибо. Это проверю, как новые патрубки поставлю. Кованиной нашпиговал 12 т.км назад:)) Не хотелось бы еще раз шпиговать:)
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Если печка на холостых холодная,а чуть наступил - дует на всю катушку - 90% голову подняло
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Нет, на холостых печка горячая.
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Я бы все-таки начал с проверки/замены крышки расширительного бачка.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
У меня у жены на атмо форе такое раза 2 было, печка горячая, едем по трассе, останавливаемся на заправке мотор срыгивает антифризом, на улице "-",
нижний патрубок холодный, едем к официалам, все в расстройстве, нюхачем проверяют, газов нет, что было так и не понял, дума одна- подклинивало термостат.
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Крышка новая, вроде рабочая. На термостат тоже есть подозрения, заказал уже.
 
fimych

fimych

Новичок
Мар
0
0
да наверника термостат мозга е..т),по крайней мере махнеш,уже подозрением одним меньше
 
Logi4

Logi4

Субарист
Май
0
16
из за крышки два раза радиатор начинал дристать,
верхний патрубок деревянный был на ощупь.
поменял все ок.
 
iRoNSyP_region60

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
У меня другая беда. Откапиталил мотор (подняло так же головы, заодно "нашпиговал кованиной"). Как прошел обкатку, начал дубасить. Если жарить на месте наченает расти температура. В расширительном бачке многовато антифриза. Верхний патрубок не очень плотный. Если бы не недавная замена прокладок грешил бы головы. Щас же поменял обе пробки (бачок и радиатор), пока вроде норм. Но проверить особо пока не успел.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Ого. А что там проверять,в крышке расширительного бачка - монолитный кусок пластмассы?
Расширительный бачок и пластиковый бачок для забора о.ж., разные вещи. У расширительного крышка на давление 1,3. При увеличении давления в системе охлаждения, она открывает доступ на слив в пластиковый, и если клапан крышки задубел, то соответственно давление превышает предельные возможности патрубка. У себя крышку меняю раз в год, хотя стоит силикон и цельно-алюминиевый радиатор. Вопрос копеечный.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем дело?
ГЦ 98 г. Рвет патрубки охлаждающей жидкости. Рвет конечно старые, поставил комплект силикона, но он не полный, вот меняю все остальные потихоньку. Сейчас решил еще термостат до кучи поменять.
Еще есть такой симптом, ставлю печку салона не на максимум, а поменьше, через какое-то время начинает расти температура ОЖ, открываю капот, верхний патрубок радиатора горячий, нижний - холодный. Сам радиатор холодный.
Помогите!!!:)
Жути тут навели! Попробуй, с выключенным вентилятором отопителя, дождаться включения вентилятора системы охлаждения и потрогай нижний патрубок. Он должен быть слегка теплым, если нет, то значит термостат под замену. С включенным отопителем добиться открытия термостата на большой круг, с учетом твоего региона, практически невозможно. А о причине разрыва патрубка, написал ниже.
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
"с учетом твоего региона"
:)) а еще у нас тут медведи ходят:)))
А если серьезно, всем спасибо! В пн должен быть термостат, все поставлю посмотрю, если кому интересно, отпишусь здесь в чем дело было.
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
:)) а еще у нас тут медведи ходят:)))
А если серьезно, всем спасибо! В пн должен быть термостат, все поставлю посмотрю, если кому интересно, отпишусь здесь в чем дело было.
Приезжай к нам на медведей посмотреть и в тепле понежиться Служил в твоих краях и проезжаю, когда в отпуск еду
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
:)) а еще у нас тут медведи ходят:)))
А если серьезно, всем спасибо! В пн должен быть термостат, все поставлю посмотрю, если кому интересно, отпишусь здесь в чем дело было.
Кстати, у тебя же с Blitzами была проблема? Если, что, то в личку пиши.
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Купил уже на яху сенсор, скоро придет. Чуть пораньше бы сказал.
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
А еще такой вопрос. Почему перегрев происходит, только когда печку убавляешь? Отопитель салона как-то может влиять на термостат?
 
Сверху