Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Рулевое управление WRX и 2-я передача.

Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Всем добрый день! Две недели назад пересел с 3мазды(2.0спорт) на WRX 2004г.в.,отметил большую разницу и пока счастлив, но! При несравнимой динамике у мазды руль острее, диаметр разворота намного меньше.Не очень мне нравится и переключение с первой на вторую - обороты слишком сильно падают, напоминает ВАЗ2108 с штатной коробкой. Есть ли варианты это улучшить?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Gor написал(а):
диаметр разворота намного меньше.Не очень мне
согласен, с разворотом тяжко :)
Gor написал(а):
Не очень мне нравится и переключение с первой на вторую - обороты слишком сильно падают
разгонись на первой сильнее.
Gor написал(а):
Есть ли варианты это улучшить?
Практически нет. Самый бютжетный вариант - коробка от СТИ.
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Насчет замены коробки - это не очень бюджетно, теоретически можно мозги прошить так, что максимальный крутящий момент будет в широком диапазоне оборотов например с 3000-7000об/мин, но найти в инете готовые программы мне не удалось, были советы шетсерню поменять но реальных предложений не было.
 
I

`i`can`fly`

Новичок
Сен
0
0
Gor написал(а):
Насчет замены коробки - это не очень бюджетно, теоретически можно мозги прошить так, что максимальный крутящий момент будет в широком диапазоне оборотов например с 3000-7000об/мин, но найти в инете готовые программы мне не удалось, были советы шетсерню поменять но реальных предложений не было.

после такого тюниха, ИМХО попадеш на нереальное бабло по причине переборки мотора за ним коробки
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Про остроту руля согласен полностью, сам пересел, вот только наоборот, с субары на мазду.
По поводу коробки, самая дебильная, как вы правильно заметили, это вторая передача, она слишком длинная, особенно после очень быстрой первой. Лучше всего поменять ряды передачь в коробке. Но есть и свои минусы, жужать она будет сильнее, при долгих поездаках, это будет изрядно напрягать.
 
K

kravchenko.ru

Новичок
Сен
0
0
ряды с сти в6 ставятся незаменимо с более короткими 2,3 передачами. стоит сие чудо 1880 баксов тут. кому надо оброщайтесь.
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Компания APS(с Украины) предлагала ряды с японской СТИ, говорят намного прочнее коробка станет.Стоит это чудо около 2000 за комплект.
 
K

kravchenko.ru

Новичок
Сен
0
0
я не знаю никакой компании APS на украине хоть и сам оттуда, но я говорю именно про эти ряды. сти в6. есть модификация РА короткие а есть просто сти. крепкие и куда удобнее. и цена в москве на них привезенных туда 1880 долларов. кому надобно пишите.
 
K

kravchenko.ru

Новичок
Сен
0
0
nakano написал(а):
Про остроту руля согласен полностью, сам пересел, вот только наоборот, с субары на мазду.
По поводу коробки, самая дебильная, как вы правильно заметили, это вторая передача, она слишком длинная, особенно после очень быстрой первой. Лучше всего поменять ряды передачь в коробке. Но есть и свои минусы, жужать она будет сильнее, при долгих поездаках, это будет изрядно напрягать.

минусов нет. ряды сти в6 например имеют более короткую 2,3 передачу а 4,5 у них такие-же по длине соответстуенно все будет идентично. а вот если поставить РА то максималочка будет 220 гдето 230 вот тогда будет жужать.
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
APS не с украины, там эту компанию просто активно продвигают :) а из австралии

з.ы ряды они везут, сами они их (на сколько мне известно) не делают (APS).
 
K

kravchenko.ru

Новичок
Сен
0
0
APS продают свои ряды а не сти. совсем другие. и стоят они совсем на 2к а 4к.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
kravchenko.ru написал(а):
ряды с сти в6 ставятся незаменимо с более короткими 2,3 передачами. стоит сие чудо 1880 баксов тут. кому надо оброщайтесь.

Андрей, ты не забывай, что при установке ряда от v5/6 sti придется заморачиваться со спидометром, плюс на свежие пятиступы он (ряд) не встанет (все my05 и my06).
 
K

kravchenko.ru

Новичок
Сен
0
0
Миш привет. там идет специальная шестиреночка на спидометр потому никаких заморочек не будет. у меня один друг ставил на ми04 один на ми05 года врх и все было отлично. встали без проблем. на ми06 не пробовал. было это буквально месяц назад. ниразу не слышал ни про какие проблемы. а в чем там может быть дело?
по крайней мере на американские 05 и 06 они встают без проблем. про европейские могу узнать у производителя в понедельник.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
kravchenko.ru написал(а):
Миш привет. там идет специальная шестиреночка на спидометр потому никаких заморочек не будет. у меня один друг ставил на ми04 один на ми05 года врх и все было отлично. встали без проблем. на ми06 не пробовал. было это буквально месяц назад. ниразу не слышал ни про какие проблемы. а в чем там может быть дело?
по крайней мере на американские 05 и 06 они встают без проблем. про европейские могу узнать у производителя в понедельник.

Я понял, если комплекты от контор типа Раллиспек то да, проблем нету.
А вообще надо мотору мышцы качать а не кпп делать на стоке :)
 
K

kravchenko.ru

Новичок
Сен
0
0
ну естестно от раллиспека. там и обработки всякие и все дела. двойной синхрон на 1-2 и пр. вот я про все это и говорил.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
kravchenko.ru написал(а):
Миш привет. там идет специальная шестиреночка на спидометр потому никаких заморочек не будет. у меня один друг ставил на ми04 один на ми05 года врх и все было отлично. встали без проблем. на ми06 не пробовал. было это буквально месяц назад. ниразу не слышал ни про какие проблемы. а в чем там может быть дело?
по крайней мере на американские 05 и 06 они встают без проблем. про европейские могу узнать у производителя в понедельник.

Я понял, если комплекты от контор типа Раллиспек то да, проблем нету.
А вообще надо мотору мышцы качать а не кпп делать на стоке :)

Ну не знаю у меня мотор вроде чуток подкачен ,но с 1й на вторую все равно есть лаг ,которого нет на кпп сти или на коротком ряду! вот! или просто еще подкачать надо?
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Насчет компании APS или не APS, даю сайт www.aps-safari.ru, а насчет увеличения мощности, не поможет это переключению с первой на вторую. Может про рулевое ктонибудь напишет, может с подвеской надо мутить?
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
А чем рулевое управление не устроило?
 
Сверху