Руль МОМО в B4 RSK, сток или апгрейд?

С

Семён

Новичок
Фев
0
0
Собственно прошла пара месяцев с момента покупки авто, и неделя с момента продажы прежнего Ниссана. Пришла пора активного юзанья машинки и как следствие его обживания.

Обнаружил недавно, что не работает сигнал при надавливании на руль, решил сделать.
Разобрал панельку на руле, снял подушку безопасности, начал прозванивать цепи и выяснилось, что оборван шлейф, причем оборван окончательно и безповоротно, даже цепь аэрбэга оборвана. В общем вытащил я из коробочки весь шлейф, вместо него приколхозил туда три не толстых провода для подключения аэрбэга и сигнала (на время, чтобы подушки если чё сработали).

Вопрос следующий. Собираюсьв контору заказать шлейф. У нее запчасти по номеру кузова заказываются, индивидуально под каждое авто, по электронной базе данных.

Руль МОМО идет с завода или это апгрейд к этой машине? Будут ли проблемы если закажу коробочку с исправным шлейфом по номеру кузова, а она окажется под стоковый руль (не МОМО) или все равно?
 
S

shonelann

Новичок
Фев
0
0
+1, RSKшные, насколько знаю, идут с завода. Плюс есть контора (может о ней и речь идет), в которой перед выбором детали чётко выбираешь комплектацию авто, то есть в финале смотришь части именно на РСК