С
Семён
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Собственно прошла пара месяцев с момента покупки авто, и неделя с момента продажы прежнего Ниссана. Пришла пора активного юзанья машинки и как следствие его обживания.
Обнаружил недавно, что не работает сигнал при надавливании на руль, решил сделать.
Разобрал панельку на руле, снял подушку безопасности, начал прозванивать цепи и выяснилось, что оборван шлейф, причем оборван окончательно и безповоротно, даже цепь аэрбэга оборвана. В общем вытащил я из коробочки весь шлейф, вместо него приколхозил туда три не толстых провода для подключения аэрбэга и сигнала (на время, чтобы подушки если чё сработали).
Вопрос следующий. Собираюсьв контору заказать шлейф. У нее запчасти по номеру кузова заказываются, индивидуально под каждое авто, по электронной базе данных.
Руль МОМО идет с завода или это апгрейд к этой машине? Будут ли проблемы если закажу коробочку с исправным шлейфом по номеру кузова, а она окажется под стоковый руль (не МОМО) или все равно?
Обнаружил недавно, что не работает сигнал при надавливании на руль, решил сделать.
Разобрал панельку на руле, снял подушку безопасности, начал прозванивать цепи и выяснилось, что оборван шлейф, причем оборван окончательно и безповоротно, даже цепь аэрбэга оборвана. В общем вытащил я из коробочки весь шлейф, вместо него приколхозил туда три не толстых провода для подключения аэрбэга и сигнала (на время, чтобы подушки если чё сработали).
Вопрос следующий. Собираюсьв контору заказать шлейф. У нее запчасти по номеру кузова заказываются, индивидуально под каждое авто, по электронной базе данных.
Руль МОМО идет с завода или это апгрейд к этой машине? Будут ли проблемы если закажу коробочку с исправным шлейфом по номеру кузова, а она окажется под стоковый руль (не МОМО) или все равно?