D
DMI
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
+1 народ бешенные бапки выкладывает, чтоб им отстрелы настроили, а ты в довесок получил и не рад)))))ramazek написал(а):Резкий единичный хлопок - это догорание смеси за пределами камеры сгорания...но никак не детонация (т.е. все не так страшно).
здесь http://www.lucasturbo.ru/DMI написал(а):Вот, кстати, хотелось бы понять что же в результате по мощности и моменту получилось. Где сейчас можно стенд соответствующий поискать?
Mako написал(а):здесь http://www.lucasturbo.ru/DMI написал(а):Вот, кстати, хотелось бы понять что же в результате по мощности и моменту получилось. Где сейчас можно стенд соответствующий поискать?
ЗЫ офтоп.. а я сейчас с то машинку забрал.. помыл заодно форсунки тем методом, что со слов плеяды с эффектом плацебо)) новые свечки и т.п... короч испугался даже что-то до конца газ продавить.. страшно валит)))
ну приезжай, погоняемсяBogdan написал(а):Серж поздравляю. Ну еще теперь немного поднастроить и с СТИ будешь гоняться
DMI написал(а):ну приезжай, погоняемсяBogdan написал(а):Серж поздравляю. Ну еще теперь немного поднастроить и с СТИ будешь гоняться
а вот настроить там ничего не получится. РРР закрыто каким то паролем и менять ничего в своих настройках не дает.
Смесь не бедная, это да. Под нагрузкой смотрели, надеюсь (в смысле не на нейтрали педалькой играли)...DMI написал(а):ну вот съездил. Замерял.
Результаты такие:
при ХХ - 14.5
при 6000 - 11.1-11.2
вроде бы смесь не бедная, так что опасаться какого-либо криминала для мотора думаю не стоит. Или ошибаюсь я?
Лучше замеряться на ступичном стенде, типа такого http://www.sportmobil.ru/rototest.htmDMI написал(а):Вот, кстати, хотелось бы понять что же в результате по мощности и моменту получилось. Где сейчас можно стенд соответствующий поискать?
Я тоже уже "пробил" - одинаковый.DMI написал(а):МАФ оказался таким же, как и в 230 сильном, во всяком случае по каталогу запчастей один и тот же номер.
Экутеком можно все было сделать и не платить лишних денег на РРР. И потом, РРР был изначально настроен на TD-04 а она существенно меньше чем VF-34.ramazek написал(а):WRX
А как это связано? Это два разных минипроекта. Турбинка дала напор на верхах, продрайв - на середине. Другое дела, что весь потенциал VF34 не используется...это да.
Я с них и началDMI написал(а):Больше двигатель тогать не планирую.
Займусь тормозами.
он не волшебный, просто некоторые его считают разводкой)) Промывка препаратами WYNS. Система зацикливается на отдельный резервуар с этой кислотой вместо бензина в штатном бензобаке. Минут пять афта работает на холостых.. чтобы эта гадость прошла по всем магистралям и просочилась везде куда можно. Потом оставляют на какое-то время.. не помню.. все это киснет киснет.. а потом мощно прогазовывается, чтобы вся дрянь вылетела в трубу. Рекламируется, что типа снимает в первую очередь всякие смолы с инжекторов, восстанавливая факел распыла плюс снимает нагар с колец, что в свою очередь должно снижать расход масла... это все со слов продающих. Я не промывал ничего 60 тысяч - эффект есть точно! Машинка как-то стала легче отзываться на газ. Посмотрим, что стало с расходом.. т.к. расход меня последнее время волновал.. Вообще почти все дилеры иномарок рекомендуют так промывать топливные системы каждые 30 тысяч.kolch написал(а):2 МАКО: а что это за волшебный способ мытья форсунок?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?