Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

РРР на Форестер (много букв).

D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
у меня по ВИН как раз СГ9 машина.

детонация идет под сброс газа. хоть на месте, хоть при переключении при резком разгоне. Резкий единичный хлопок.
но не всегда. 1/10 примерно.
 
R

ramazek

Новичок
Май
0
0
DMI
Не обижайся, но до твоих пояснений у меня вопросов было меньше...

1. Пятый год, 210 лыс - это все-таки SG5 (американец SG6)...Ну хорошо - попробуй взять МАФ от 230-ти сильного форика.
2. Резкий единичный хлопок - это догорание смеси за пределами камеры сгорания...но никак не детонация (т.е. все не так страшно).

Сразу скажу, что не претендую на истину в последней инстанции. Могу по человечески ошибаться
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ramazek написал(а):
Резкий единичный хлопок - это догорание смеси за пределами камеры сгорания...но никак не детонация (т.е. все не так страшно).
+1 народ бешенные бапки выкладывает, чтоб им отстрелы настроили, а ты в довесок получил и не рад)))))

ЗЫ вообще не могу даже представить, что такое детонация под сброс газа :shock: :lol:

ЗЗЫ по саму сабжу и челенджу: Молоток!!! Так держать! Тож может повторю твой подвиг.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ramazek
ну извини... :)
чё в вине написано, то и говорю, а там точно СГ9. скорее всего это надо рассматривать как некую переходную модель.
ну ладно... про смесь гадать больше не буду, поеду завтра по ШЛЗ мерять.

кстати а вот бензина стала жрать реально больше.
т.е. раньше было 12-13, после РРР стало чуть меньше, т.е. 12, за последние сутки - в среднем 15.
хотя наверное это зависит от того чтоя в качестве испытаний тапку постоянно давлю. а мож и нет... :?

Mako

а вам предлагалось! :)

ЗЫ А вот спрсить стесняюсь - МАФ это прибор какой то? который воздух меряет? и скока бы он мог стоить?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну вот съездил. Замерял.
Результаты такие:
при ХХ - 14.5
при 6000 - 11.1-11.2

вроде бы смесь не бедная, так что опасаться какого-либо криминала для мотора думаю не стоит. Или ошибаюсь я?

Остался неосмысленным только результат по расходу топлива за последние 3 дня. Ну реально вырос литра на 3-4.
Специально сегодня на 4 передаче ехал ровно 60 по прямой - комп кажет расход 10-11. Бред какой то.
Ну ладно, покатаемся еще километров 100-200, может мозги окончательно в чуство придут.

Вот, кстати, хотелось бы понять что же в результате по мощности и моменту получилось. Где сейчас можно стенд соответствующий поискать?

ramazek

МАФ оказался таким же, как и в 230 сильном, во всяком случае по каталогу запчастей один и тот же номер.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
DMI написал(а):
Вот, кстати, хотелось бы понять что же в результате по мощности и моменту получилось. Где сейчас можно стенд соответствующий поискать?
здесь http://www.lucasturbo.ru/

ЗЫ офтоп.. а я сейчас с то машинку забрал.. помыл заодно форсунки тем методом, что со слов плеяды с эффектом плацебо)) новые свечки и т.п... короч испугался даже что-то до конца газ продавить.. страшно валит)))
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Серж поздравляю. Ну еще теперь немного поднастроить и с СТИ будешь гоняться :D
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
DMI написал(а):
Вот, кстати, хотелось бы понять что же в результате по мощности и моменту получилось. Где сейчас можно стенд соответствующий поискать?
здесь http://www.lucasturbo.ru/

ЗЫ офтоп.. а я сейчас с то машинку забрал.. помыл заодно форсунки тем методом, что со слов плеяды с эффектом плацебо)) новые свечки и т.п... короч испугался даже что-то до конца газ продавить.. страшно валит)))

Пробег какой был для чистки форсунок?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Bogdan написал(а):
Серж поздравляю. Ну еще теперь немного поднастроить и с СТИ будешь гоняться :D
ну приезжай, погоняемся :)
а вот настроить там ничего не получится. РРР закрыто каким то паролем и менять ничего в своих настройках не дает.
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
Bogdan написал(а):
Серж поздравляю. Ну еще теперь немного поднастроить и с СТИ будешь гоняться :D
ну приезжай, погоняемся :)
а вот настроить там ничего не получится. РРР закрыто каким то паролем и менять ничего в своих настройках не дает.

Ну у тебя быстрее с Игорем получиться. Со мной если только где на сходке клуба :wink:
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
да я его живьем уж месяца два не видел. :(
сумлеваюсь - жив ли! :)
увидишь - привет передавай!
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
2 МАКО: а что это за волшебный способ мытья форсунок?
 
R

ramazek

Новичок
Май
0
0
DMI написал(а):
ну вот съездил. Замерял.
Результаты такие:
при ХХ - 14.5
при 6000 - 11.1-11.2

вроде бы смесь не бедная, так что опасаться какого-либо криминала для мотора думаю не стоит. Или ошибаюсь я?
Смесь не бедная, это да. Под нагрузкой смотрели, надеюсь (в смысле не на нейтрали педалькой играли)...

DMI написал(а):
Вот, кстати, хотелось бы понять что же в результате по мощности и моменту получилось. Где сейчас можно стенд соответствующий поискать?
Лучше замеряться на ступичном стенде, типа такого http://www.sportmobil.ru/rototest.htm

DMI написал(а):
МАФ оказался таким же, как и в 230 сильном, во всяком случае по каталогу запчастей один и тот же номер.
Я тоже уже "пробил" - одинаковый.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Что то я не понял смысла установки РРР если планировалась замена турбины. Не проще было поменять ее (я так и сделал, как раз на 2.5ХТ на VF-34) поставить прямоток на вкус и цвет, прошить мозги, например экутеком?
 
R

ramazek

Новичок
Май
0
0
WRX
А как это связано? Это два разных минипроекта. Турбинка дала напор на верхах, продрайв - на середине. Другое дела, что весь потенциал VF34 не используется...это да.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
ramazek написал(а):
WRX
А как это связано? Это два разных минипроекта. Турбинка дала напор на верхах, продрайв - на середине. Другое дела, что весь потенциал VF34 не используется...это да.
Экутеком можно все было сделать и не платить лишних денег на РРР. И потом, РРР был изначально настроен на TD-04 а она существенно меньше чем VF-34.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ramazek
смотрели ессно на ходу. на 1, 2 и 3 передачах до 6 000.
WRX
планироваться как факт вообще ничего не планировалось.
мы вообще сторонники спонтанных решений. :)
а то что все можно было сделать не так, а вот этак или еще вот раз так и было бы все в миллион раз лучше - это понятно.

но есть то что есть.
Больше двигатель тогать не планирую.
Займусь тормозами. :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
kolch написал(а):
2 МАКО: а что это за волшебный способ мытья форсунок?
он не волшебный, просто некоторые его считают разводкой)) Промывка препаратами WYNS. Система зацикливается на отдельный резервуар с этой кислотой вместо бензина в штатном бензобаке. Минут пять афта работает на холостых.. чтобы эта гадость прошла по всем магистралям и просочилась везде куда можно. Потом оставляют на какое-то время.. не помню.. все это киснет киснет.. а потом мощно прогазовывается, чтобы вся дрянь вылетела в трубу. Рекламируется, что типа снимает в первую очередь всякие смолы с инжекторов, восстанавливая факел распыла плюс снимает нагар с колец, что в свою очередь должно снижать расход масла... это все со слов продающих. Я не промывал ничего 60 тысяч - эффект есть точно! Машинка как-то стала легче отзываться на газ. Посмотрим, что стало с расходом.. т.к. расход меня последнее время волновал.. Вообще почти все дилеры иномарок рекомендуют так промывать топливные системы каждые 30 тысяч.

ЗЫ Серега, сори за офтоп в твоей теме))
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
так вроде и УС им же моет...
я на 30 и 60 делал.

И плюс еще раз в 5-7 тык заливаю Мотюловскую промывку в бак.
 
Сверху